0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

Неделя российского ритейла: практикум по эффективному развитию розничной сети в условиях кризиса

Неделя российского ритейла: практикум по эффективному развитию розничной сети в условиях кризиса
время публикации: 09:00  07 июня 2016 года
Теги:
Организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. 

8 июня в рамках второго дня мероприятия пройдет практический мастер-класс на тему "Как эффективно развивать розничную сеть в условиях нестабильного рынка". 

Эксперты рынка поделятся с присутствующими собственным опытом преодоления кризиса.  

Спикеры секции: 
Самвел Арутюнян, генеральный директор и главный редактор ShopAndMall.ru  
Тема доклада: Выбор Локации. Стрит-ритейл vs ТЦ. Где и какому ритейлеру лучше открываться 

Андрей Богословский, управляющий партнер Retaility, руководитель направления стратегий и брендинга 
Тема доклада: Как повысить эффективность розничного формата в кризисный период - от стратегии к практике 

Борис Агатов, генеральный директор и сооснователь Project Line 
Тема доклада: Фатальные ошибки при проектировании розничного магазина, которые оставят вас без прибыли 

Анна Сироткина, коммерческий директор Baon 
Тема доклада: Новый концепт магазина как инструмент повышения продаж 

Модератор форума: Илья Уваров, управляющий партнер Retaility, Руководитель проектов розничных технологий 
 
0


Реклама на New Retail. Медиакит