0/5

Лента Новостей

18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
12:50 «Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
12:25 Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
10:00 MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
10:00 Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
Все новости →

New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке

New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке
время публикации: 11:10  29 июля 2024 года
12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 — крупнейшее событие ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.
На конференции и выставке New Retail Forum соберется более 8 000 профессионалов – представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка. Свое участие уже подтвердили более 300 спикеров, среди которых – владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов. В том числе топовые представители крупнейших игроков – Hoff, Ozon, X5 Retail Group, Wildberries, Детский мир, Магнит, «МегаМаркет», МТС, Совкомбанк, Яндекс.Маркет.

В двухдневной программе New Retail Forum 2024 участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:

● отраслевые конференции UPGRADE Fashion, UPGRADE Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада»
● конференции для профильных специалистов: UPGRADE Логистика, HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;
● воркшопы, семинары и мастермайнды
● специальная программа для продавцов маркетплейсов
● сессии для малого бизнеса
● выставка более 150 сервисов и оборудования для ритейла

Основатель New Retail Forum Владислав Широбоков:

Влад Широбоков– New Retail Forum растет по числу участников и экспонентов, что естественно, так как мы активно привлекаем самые заметные и быстро развивающиеся компании. В этом году форум переезжает на новую вместительную и, на мой взгляд, самую современную площадку Москвы – кластер «Ломоносов».

В больших цифрах мы видим, что ритейл рынок за последнее время заметно оживился. В 2024 году Минэкономразвития ожидает рост розницы на 7.7%, а интернет-торговля, по данным АКИТ, в первом квартале уже выросла на 39%.

Мы тоже глубоко исследуем рынок и проводим собственные опросы руководителей TOП-100 ритейла. Наши данные показывают интересную картину: при общем росте рынка предприниматели все еще весьма осторожны при запуске новых проектов, тщательно контролируют издержки. Форум объединяет владельцев бизнеса экспертов и специалистов, для открытого диалога, обмена опытом, поиска новых решений и точек роста. Приглашаем всех участников ритейл рынка вместе открыть осенний деловой сезон и найти новые варианты развития бизнеса.

New Retail Forum

Основными темами форума в этом году станут:


● человеческий капитал;
● борьба за внимание и деньги покупателя;
● технологические решения для увеличения продаж и сокращения издержек;
● регулирование рынка, налогообложение, инфляция и спрос 2024-2025;
● новые бизнес-модели и ритейл форматы на основе долгосрочных демографических и технологических трендов;
● локальное производство / импорт;
● новая расстановка сил на ритейл рынке: маркетплейсы, укрупнение игроков, ритейл-медиа и т.д.;
● инвестиции: от слияний и поглощений к российским IPO.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное.

Регистрация обязательна.

Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация

0


Реклама на New Retail. Медиакит