0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum

Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
время публикации: 10:20  30 июля 2024 года
В рамках New Retail Forum портал New Retail – Генеральный информационный партнер Форума – проводит свою программу, первой частью которой станет Кейс конференция. Спешите представить бизнес-аудитории свои успешные кейсы, реализованные в 2024 году.
12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024, – уже стало традицией открывать осенний деловой сезон этим крупным событием ритейл рынка. В этом году основными темами к обсуждению крупнейших игроков и экспертов станут регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.

New Retail - Генеральный информационный партнер Форума, одно из крупнейших бизнес медиа рынка, 13 сентября в зале «Кинетика» проводит свою программу, первой частью которой станет Кейс-конференция.

Кейс – наилучший формат для демонстрации рынку эффективности технологии или сервиса для решения конкретных бизнес-задач. На страницах издания еженедельно публикуются статьи в формате кейса, которые вызывают стабильный читательский интерес. Кейс-конференция на New Retail Forum – отличная возможность для сервисных компаний не только рассказать об успешных внедрениях своих разработок, но и вступить в живой диалог с бизнес-сообществом и найти новые партнерства.

Ознакомьтесь с Программой Кейс-конференции (в программе будут происходить изменения с подтверждением новых участников).

Блок 1. Кейс конференция New Retail: успешные кейсы 2024

Сессия 1 (10:00-11:30):

Прибыльная торговля на маркетплейсах

#1 Анализ конкурентного поля и выявление новых возможностей роста

#2 Продвижение товаров на МП - карточка товара, ценообразование, маркетинговые инструменты

#3 Автоматизация работы с отзывами как драйвер роста продаж

#4 Привлечение финансирования для масштабирования бизнеса

Сессия 2 (12:00 - 13:30):

Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле

#1 Как найти, привлечь и удержать постоянного покупателя. CRM, программы лояльности и прямая коммуникация с покупателями

#2 Обучение персонала для снижения текучки и улучшения качества клиентского сервиса

#3 Мобильные приложения как мощный источник привлечения покупателей и наращивания числа активных клиентов

#4 Анализ покупательского спроса и работа с ассортиментом

Количество участников ограничено, спешите представить свои реализованные кейсы новой бизнес-аудитории, находящейся в постоянном поиске новых идей для развития и решения своих задач.

Важно! Реализованные кейсы не должны быть ограничены соглашением NDA с партнерской компанией.

Все заявки и вопросы направляйте по адресу adv@new-retail.ru

Регистрация

ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneLt2EVk5hz

0