Лента Новостей
Все новости →Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
![Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum](/upload/iblock/709/x30j8wlhn8ncuzwi4xwm0ozlqkgw6jor4.png.pagespeed.ic.hPjpN3kLga.png)
время публикации: 10:20 30 июля 2024 года
В рамках New Retail Forum портал New Retail – Генеральный информационный партнер Форума – проводит свою программу, первой частью которой станет Кейс конференция. Спешите представить бизнес-аудитории свои успешные кейсы, реализованные в 2024 году.
12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024, – уже стало традицией открывать осенний деловой сезон этим крупным событием ритейл рынка. В этом году основными темами к обсуждению крупнейших игроков и экспертов станут регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.New Retail - Генеральный информационный партнер Форума, одно из крупнейших бизнес медиа рынка, 13 сентября в зале «Кинетика» проводит свою программу, первой частью которой станет Кейс-конференция.
Кейс – наилучший формат для демонстрации рынку эффективности технологии или сервиса для решения конкретных бизнес-задач. На страницах издания еженедельно публикуются статьи в формате кейса, которые вызывают стабильный читательский интерес. Кейс-конференция на New Retail Forum – отличная возможность для сервисных компаний не только рассказать об успешных внедрениях своих разработок, но и вступить в живой диалог с бизнес-сообществом и найти новые партнерства.
Ознакомьтесь с Программой Кейс-конференции (в программе будут происходить изменения с подтверждением новых участников).
Блок 1. Кейс конференция New Retail: успешные кейсы 2024
Сессия 1 (10:00-11:30):
Прибыльная торговля на маркетплейсах
#1 Анализ конкурентного поля и выявление новых возможностей роста
#2 Продвижение товаров на МП - карточка товара, ценообразование, маркетинговые инструменты
#3 Автоматизация работы с отзывами как драйвер роста продаж
#4 Привлечение финансирования для масштабирования бизнеса
Сессия 2 (12:00 - 13:30):
Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле
#1 Как найти, привлечь и удержать постоянного покупателя. CRM, программы лояльности и прямая коммуникация с покупателями
#2 Обучение персонала для снижения текучки и улучшения качества клиентского сервиса
#3 Мобильные приложения как мощный источник привлечения покупателей и наращивания числа активных клиентов
#4 Анализ покупательского спроса и работа с ассортиментом
Количество участников ограничено, спешите представить свои реализованные кейсы новой бизнес-аудитории, находящейся в постоянном поиске новых идей для развития и решения своих задач.
Важно! Реализованные кейсы не должны быть ограничены соглашением NDA с партнерской компанией.
Все заявки и вопросы направляйте по адресу adv@new-retail.ru
ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721
erid: F7NfYUJCUneLt2EVk5hz
0
Последние новости
Самое популярное
-
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
-
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
-
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
-
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство