0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum

Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
время публикации: 10:20  30 июля 2024 года
В рамках New Retail Forum портал New Retail – Генеральный информационный партнер Форума – проводит свою программу, первой частью которой станет Кейс конференция. Спешите представить бизнес-аудитории свои успешные кейсы, реализованные в 2024 году.
12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024, – уже стало традицией открывать осенний деловой сезон этим крупным событием ритейл рынка. В этом году основными темами к обсуждению крупнейших игроков и экспертов станут регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.

New Retail - Генеральный информационный партнер Форума, одно из крупнейших бизнес медиа рынка, 13 сентября в зале «Кинетика» проводит свою программу, первой частью которой станет Кейс-конференция.

Кейс – наилучший формат для демонстрации рынку эффективности технологии или сервиса для решения конкретных бизнес-задач. На страницах издания еженедельно публикуются статьи в формате кейса, которые вызывают стабильный читательский интерес. Кейс-конференция на New Retail Forum – отличная возможность для сервисных компаний не только рассказать об успешных внедрениях своих разработок, но и вступить в живой диалог с бизнес-сообществом и найти новые партнерства.

Ознакомьтесь с Программой Кейс-конференции (в программе будут происходить изменения с подтверждением новых участников).

Блок 1. Кейс конференция New Retail: успешные кейсы 2024

Сессия 1 (10:00-11:30):

Прибыльная торговля на маркетплейсах

#1 Анализ конкурентного поля и выявление новых возможностей роста

#2 Продвижение товаров на МП - карточка товара, ценообразование, маркетинговые инструменты

#3 Автоматизация работы с отзывами как драйвер роста продаж

#4 Привлечение финансирования для масштабирования бизнеса

Сессия 2 (12:00 - 13:30):

Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле

#1 Как найти, привлечь и удержать постоянного покупателя. CRM, программы лояльности и прямая коммуникация с покупателями

#2 Обучение персонала для снижения текучки и улучшения качества клиентского сервиса

#3 Мобильные приложения как мощный источник привлечения покупателей и наращивания числа активных клиентов

#4 Анализ покупательского спроса и работа с ассортиментом

Количество участников ограничено, спешите представить свои реализованные кейсы новой бизнес-аудитории, находящейся в постоянном поиске новых идей для развития и решения своих задач.

Важно! Реализованные кейсы не должны быть ограничены соглашением NDA с партнерской компанией.

Все заявки и вопросы направляйте по адресу adv@new-retail.ru

Регистрация

ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneLt2EVk5hz

0