0/5

Лента Новостей

19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
10:00 Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке

New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке
время публикации: 11:10  29 июля 2024 года
12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 — крупнейшее событие ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.
На конференции и выставке New Retail Forum соберется более 8 000 профессионалов – представителей ритейлеров и сервисов, обеспечивающих работу рынка. Свое участие уже подтвердили более 300 спикеров, среди которых – владельцы и руководители ведущих ритейлеров, банков, маркетинговых, логистических и IT-компаний, маркетплейсов. В том числе топовые представители крупнейших игроков – Hoff, Ozon, X5 Retail Group, Wildberries, Детский мир, Магнит, «МегаМаркет», МТС, Совкомбанк, Яндекс.Маркет.

В двухдневной программе New Retail Forum 2024 участники смогут выбрать формат, полезный для их бизнеса:

● отраслевые конференции UPGRADE Fashion, UPGRADE Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада»
● конференции для профильных специалистов: UPGRADE Логистика, HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;
● воркшопы, семинары и мастермайнды
● специальная программа для продавцов маркетплейсов
● сессии для малого бизнеса
● выставка более 150 сервисов и оборудования для ритейла

Основатель New Retail Forum Владислав Широбоков:

Влад Широбоков– New Retail Forum растет по числу участников и экспонентов, что естественно, так как мы активно привлекаем самые заметные и быстро развивающиеся компании. В этом году форум переезжает на новую вместительную и, на мой взгляд, самую современную площадку Москвы – кластер «Ломоносов».

В больших цифрах мы видим, что ритейл рынок за последнее время заметно оживился. В 2024 году Минэкономразвития ожидает рост розницы на 7.7%, а интернет-торговля, по данным АКИТ, в первом квартале уже выросла на 39%.

Мы тоже глубоко исследуем рынок и проводим собственные опросы руководителей TOП-100 ритейла. Наши данные показывают интересную картину: при общем росте рынка предприниматели все еще весьма осторожны при запуске новых проектов, тщательно контролируют издержки. Форум объединяет владельцев бизнеса экспертов и специалистов, для открытого диалога, обмена опытом, поиска новых решений и точек роста. Приглашаем всех участников ритейл рынка вместе открыть осенний деловой сезон и найти новые варианты развития бизнеса.

New Retail Forum

Основными темами форума в этом году станут:


● человеческий капитал;
● борьба за внимание и деньги покупателя;
● технологические решения для увеличения продаж и сокращения издержек;
● регулирование рынка, налогообложение, инфляция и спрос 2024-2025;
● новые бизнес-модели и ритейл форматы на основе долгосрочных демографических и технологических трендов;
● локальное производство / импорт;
● новая расстановка сил на ритейл рынке: маркетплейсы, укрупнение игроков, ритейл-медиа и т.д.;
● инвестиции: от слияний и поглощений к российским IPO.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное.

Регистрация обязательна.

Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация

Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901

erid: F7NfYUJCUneLt281CuJp

0