0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Nickelodeon и Salomon представили первую коллекцию сноубордов с изображением Губки Боба Квадратные Штаны

время публикации: 14:03  01 марта 2016 года
Nickelodeon Viacom Consumer Products и всемирно известный производитель оборудования для зимних видов спорта Salomon представили эксклюзивную коллекцию сноубордов для детей с изображением главного героя популярного анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны».
Сноуборды из новой коллекции придутся по душе как детям, так и их родителям: они обеспечивают высокий уровень безопасности и помогают будущим чемпионам развивать навыки уверенного скольжения. Выпущенные ограниченным тиражом сноуборды уже появились на полках магазинов в более чем 15 странах по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Францию, Германию, Южную Корею, Швейцарию, Австралию и Аргентину.
Исполнительный вице-президент Nickelodeon Viacom Consumer Products Рон Джонсон так прокомментировал новое сотрудничество: «Мы рады предложить веселым, стремительным и бесстрашным поклонникам Nickelodeon эти сноуборды. В тандеме с командой Salomon мы разработали коллекцию с ярким дизайном и теперь ждем момента, когда юные райдеры опробуют новые сноуборды».

В коллекции представлены два типа досок с изображением Губки Боба Квадратные Штаны. Начинающим сноубордистам предлагается модель Team Snowboard, которая позволит быстро освоить повороты. Сноуборд произведен с применением технологии Bite Free Edge Tune, которая  гарантирует плавный спуск со склона и подарит юным поклонникам телеканала Nickelodeon возможность чувствовать себя уверенно с первых минут катания.

Более опытным сноубордистам, совершенствующим свое мастерство, подойдет модель Grail Snowboard. Особенности ее конструкции добавят стабильности на скоростях и позволят ребенку уверенно совершать динамичные спуски. Сноуборд обеспечивает плавную езду и отличную маневренность, что поможет юному райдеру полюбить сноубординг по-настоящему.

Создание новой коллекции стало первым шагом в рамках глобального партнерства Nickelodeon Viacom Consumer Products и Salomon. Проведенные исследования подтверждают популярность героев Nickelodeon среди детей и подростков. Так, 86% детей в возрасте 6-14 лет знают Губку Боба Квадратные Штаны, а почти половина из них регулярно смотрят этот анимационный  сериал.  
0