0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Новые источники получения данных в ритейле и автоматизация бизнес-процессов на NEW RETAIL FORUM 2021

Новые источники получения данных в ритейле и автоматизация бизнес-процессов на NEW RETAIL FORUM 2021
время публикации: 11:20  20 августа 2021 года
Как ритейлеры повышают прибыль и развивают новые бизнес-модели за счет работы с данными обсудят топ-менеджеры крупнейших сетей и маркетплейсов на конференции «Аналитика и автоматизация бизнес-процессов», которая пройдет в рамках New Retail Forum в Москве 9-10 сентября.
Основными темами для дискуссии станут: 
  

• Современное состояние рынка ритейл-аналитики: источники данных, аналитические инструменты
• Практики автоматизации бизнес-процессов крупнейших ритейлеров
• Автоматизация бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса

Конференция состоит из трех сессий, на которых выступят топ-менеджеры таких крупных компаний как «Лента», Ozon, «М.Видео», «Тинькофф инвестиции», «СберМаркет», «Работа.ру» и др. 

На сессии «Ритейл-аналитика в 2021 году: источники данных, аналитические инструменты» спикеры обсудят критерии отбора значимых данных – операционных и о покупателях, ключевые метрики и KPI, как собирать и интерпретировать UX метрики.

В блоке «Аналитические инструменты для ритейла. Кейсы крупных и средних компаний» участники дискуссии расскажут о подходах к организации аналитических подразделений, инструментах для их работы аналитиков, как из отдельных Data Scientists формировать команды и др.

На последней сессии «Автоматизация бизнес-процессов интернет-компаниями в 2021 году» представители отрасли обсудят основные тренды развития автоматизации бизнес-процессов в крупном и среднем бизнесе и какие бизнес-процессы автоматизируют интернет-магазины в 2021 году.

матвев.pngМаксим Николаев, руководитель по управлению продуктом «Ассортиментное планирование» компании «М.Видео»: «Группа «М.Видео-Эльдорадо» автоматизировала планирование ассортимента на основе алгоритмов углубленной аналитики данных. Это решение позволяет объективно оценивать потребности клиентов и формировать ассортимент для их удовлетворения максимально прицельно. Алгоритмизация аналитики и построение рекомендаций по ассортименту ведет к росту продаж в торговых точках, не требуя дополнительных издержек на человеческий ресурс. Цифровизация процесса планирования ассортимента делает его более прозрачным и способствует росту компетенций коммерческих менеджеров за счет сокращения ручных операций».

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы «Сбербанка» компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла. 

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит