0/5

Лента Новостей

13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Новые источники получения данных в ритейле и автоматизация бизнес-процессов на NEW RETAIL FORUM 2021

время публикации: 11:20  20 августа 2021 года
Как ритейлеры повышают прибыль и развивают новые бизнес-модели за счет работы с данными обсудят топ-менеджеры крупнейших сетей и маркетплейсов на конференции «Аналитика и автоматизация бизнес-процессов», которая пройдет в рамках New Retail Forum в Москве 9-10 сентября.
Основными темами для дискуссии станут: 
  

• Современное состояние рынка ритейл-аналитики: источники данных, аналитические инструменты
• Практики автоматизации бизнес-процессов крупнейших ритейлеров
• Автоматизация бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса

Конференция состоит из трех сессий, на которых выступят топ-менеджеры таких крупных компаний как «Лента», Ozon, «М.Видео», «Тинькофф инвестиции», «СберМаркет», «Работа.ру» и др. 

На сессии «Ритейл-аналитика в 2021 году: источники данных, аналитические инструменты» спикеры обсудят критерии отбора значимых данных – операционных и о покупателях, ключевые метрики и KPI, как собирать и интерпретировать UX метрики.

В блоке «Аналитические инструменты для ритейла. Кейсы крупных и средних компаний» участники дискуссии расскажут о подходах к организации аналитических подразделений, инструментах для их работы аналитиков, как из отдельных Data Scientists формировать команды и др.

На последней сессии «Автоматизация бизнес-процессов интернет-компаниями в 2021 году» представители отрасли обсудят основные тренды развития автоматизации бизнес-процессов в крупном и среднем бизнесе и какие бизнес-процессы автоматизируют интернет-магазины в 2021 году.

Максим Николаев, руководитель по управлению продуктом «Ассортиментное планирование» компании «М.Видео»: «Группа «М.Видео-Эльдорадо» автоматизировала планирование ассортимента на основе алгоритмов углубленной аналитики данных. Это решение позволяет объективно оценивать потребности клиентов и формировать ассортимент для их удовлетворения максимально прицельно. Алгоритмизация аналитики и построение рекомендаций по ассортименту ведет к росту продаж в торговых точках, не требуя дополнительных издержек на человеческий ресурс. Цифровизация процесса планирования ассортимента делает его более прозрачным и способствует росту компетенций коммерческих менеджеров за счет сокращения ручных операций».

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы «Сбербанка» компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла. 

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0