Новости сегодня
Все новости →Новые источники получения данных в ритейле и автоматизация бизнес-процессов на NEW RETAIL FORUM 2021
время публикации: 11:20 20 августа 2021 года
Как ритейлеры повышают прибыль и развивают новые бизнес-модели за счет работы с данными обсудят топ-менеджеры крупнейших сетей и маркетплейсов на конференции «Аналитика и автоматизация бизнес-процессов», которая пройдет в рамках New Retail Forum в Москве 9-10 сентября.
Основными темами для дискуссии станут: • Современное состояние рынка ритейл-аналитики: источники данных, аналитические инструменты
• Практики автоматизации бизнес-процессов крупнейших ритейлеров
• Автоматизация бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса
Конференция состоит из трех сессий, на которых выступят топ-менеджеры таких крупных компаний как «Лента», Ozon, «М.Видео», «Тинькофф инвестиции», «СберМаркет», «Работа.ру» и др.
На сессии «Ритейл-аналитика в 2021 году: источники данных, аналитические инструменты» спикеры обсудят критерии отбора значимых данных – операционных и о покупателях, ключевые метрики и KPI, как собирать и интерпретировать UX метрики.
В блоке «Аналитические инструменты для ритейла. Кейсы крупных и средних компаний» участники дискуссии расскажут о подходах к организации аналитических подразделений, инструментах для их работы аналитиков, как из отдельных Data Scientists формировать команды и др.
На последней сессии «Автоматизация бизнес-процессов интернет-компаниями в 2021 году» представители отрасли обсудят основные тренды развития автоматизации бизнес-процессов в крупном и среднем бизнесе и какие бизнес-процессы автоматизируют интернет-магазины в 2021 году.
Максим Николаев, руководитель по управлению продуктом «Ассортиментное планирование» компании «М.Видео»: «Группа «М.Видео-Эльдорадо» автоматизировала планирование ассортимента на основе алгоритмов углубленной аналитики данных. Это решение позволяет объективно оценивать потребности клиентов и формировать ассортимент для их удовлетворения максимально прицельно. Алгоритмизация аналитики и построение рекомендаций по ассортименту ведет к росту продаж в торговых точках, не требуя дополнительных издержек на человеческий ресурс. Цифровизация процесса планирования ассортимента делает его более прозрачным и способствует росту компетенций коммерческих менеджеров за счет сокращения ручных операций».
New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.
На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.
Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы «Сбербанка» компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com
Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com
Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
0