0/5

Новости сегодня

18:15 Антиковидная жевательная резинка разработана в США
17:50 Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
17:25 Здание бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar перестроят под объект стрит-ритейла
17:00 «Лента» запустила продажи косметики от «РИВ ГОШ»
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
16:35 ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата при кражах со счетов
16:10 Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
15:45 YouDo и «Яндекс.Про» составили портрет самозанятого
15:20 Ушел из жизни глава бренда Ted Baker Джон Бартон
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
14:55 Россияне назвали любимые ювелирные бренды
14:30 Ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге
14:05 Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России
13:40 Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
13:15 «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
12:50 Система кодов ОКВЭД будет изменена: бизнес будет отчитываться о выручке по видам деятельности
12:25 Сколько россияне тратят на лекарства?
12:00 В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
11:35 «Деловая среда» и «Эвотор» назвали растущие сегменты в малом бизнесе
11:10 «Перекрёсток» тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети
10:45 9 декабря состоится онлайн-конференция «Экология и ритейл: задачи, вызовы, решения, опыт»
10:20 Банк «Открытие» продает четыре региональных ТРЦ за 2 миллиарда рублей
Все новости →
Новые источники получения данных в ритейле и автоматизация бизнес-процессов на NEW RETAIL FORUM 2021

Новые источники получения данных в ритейле и автоматизация бизнес-процессов на NEW RETAIL FORUM 2021

Новые источники получения данных в ритейле и автоматизация бизнес-процессов на NEW RETAIL FORUM 2021
время публикации: 11:20  20 августа 2021 года
Как ритейлеры повышают прибыль и развивают новые бизнес-модели за счет работы с данными обсудят топ-менеджеры крупнейших сетей и маркетплейсов на конференции «Аналитика и автоматизация бизнес-процессов», которая пройдет в рамках New Retail Forum в Москве 9-10 сентября.
Основными темами для дискуссии станут: 
  

• Современное состояние рынка ритейл-аналитики: источники данных, аналитические инструменты
• Практики автоматизации бизнес-процессов крупнейших ритейлеров
• Автоматизация бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса

Конференция состоит из трех сессий, на которых выступят топ-менеджеры таких крупных компаний как «Лента», Ozon, «М.Видео», «Тинькофф инвестиции», «СберМаркет», «Работа.ру» и др. 

На сессии «Ритейл-аналитика в 2021 году: источники данных, аналитические инструменты» спикеры обсудят критерии отбора значимых данных – операционных и о покупателях, ключевые метрики и KPI, как собирать и интерпретировать UX метрики.

В блоке «Аналитические инструменты для ритейла. Кейсы крупных и средних компаний» участники дискуссии расскажут о подходах к организации аналитических подразделений, инструментах для их работы аналитиков, как из отдельных Data Scientists формировать команды и др.

На последней сессии «Автоматизация бизнес-процессов интернет-компаниями в 2021 году» представители отрасли обсудят основные тренды развития автоматизации бизнес-процессов в крупном и среднем бизнесе и какие бизнес-процессы автоматизируют интернет-магазины в 2021 году.

матвев.pngМаксим Николаев, руководитель по управлению продуктом «Ассортиментное планирование» компании «М.Видео»: «Группа «М.Видео-Эльдорадо» автоматизировала планирование ассортимента на основе алгоритмов углубленной аналитики данных. Это решение позволяет объективно оценивать потребности клиентов и формировать ассортимент для их удовлетворения максимально прицельно. Алгоритмизация аналитики и построение рекомендаций по ассортименту ведет к росту продаж в торговых точках, не требуя дополнительных издержек на человеческий ресурс. Цифровизация процесса планирования ассортимента делает его более прозрачным и способствует росту компетенций коммерческих менеджеров за счет сокращения ручных операций».

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы «Сбербанка» компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла. 

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности