0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов

«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
время публикации: 12:00  18 августа 2025 года
2025-й бьет по бизнесу с двух сторон: расходы на рекламу и конкуренция за клиента растут, а деньги остаются дорогими и ограниченными. Расти в такой обстановке – огромный вызов.
Станет ли проще в следующем году на фоне снижения ставки? Где сейчас искать точки роста? Как сделать коммуникации более понятными и, как следствие, эффективными? Как использовать изменения медиаландшафта в свою пользу?

Мы возвращаемся с Большой конференцией Okkam, чтобы переосмыслить рынок через призму цены и ценности – поговорить, какие возможности в медиа, креативе, e-commerce, ритейле и ESG приносят результат уже сегодня.

Ключевые темы
● Медиа. Потребитель. Технологии. Как брендам достигать измеряемых результатов

● За счет чего расти в Retail Media сегодня

● FMCG-пазл – как объединить KPI: совместный путь бренд-маркетинга, медиа, трейд-маркетинга и коммерции

● ESG-2025: никогда такого не было, и вот опять. Скепсис, норма, активизм

● Как выстроить эффективное управление каналом e-commerce для роста бизнеса

● Креативные активации: как они влияют на бизнес-метрики

Спикеры
● Михаил Шкляев – главный управляющий директор Okkam

● Дарья Куркина – главный операционный директор Okkam

● Ольга Петрова – управляющий директор Okkam Creative

● Дмитрий Ларин – директор по трейд-маркетингу Okkam

● Сергей Абрамов – генеральный директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam)

● Игорь Зеленько – директор по развитию Retail Services 24

● Владлен Заморский – главный управляющий директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam

● Ольга Чупрова, старший менеджер по клиентскому маркетингу ПК «Балтика»

● Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы

● Давид Машашвили, руководитель по маркетинговым коммуникациям спецпроектов Авито

● Олеся Кикина, коммерческий директор X5 Media

● Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий Магнит Ads 

Условия
Регистрация на конференцию открыта, все подробности на сайте. За обновлением программы можно следить в телеграм каналах группы Okkam.

Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат, 24, кинотеатр «Октябрь»
Дата и время: 17 сентября 2025 года, 12:00 (московское время)
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов


Партнеры конференции: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), X5 Media, Авито Реклама, сейлз-хаус «Экран»

PR, запросы журналистов, партнерство: marina.chursinova@okkam.ru

Реклама ООО «ОККАМ СИ ЭС», ИНН 7709583813
erid: F7NfYUJCUneTSTdxFtq5



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0