0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов

«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
время публикации: 12:00  18 августа 2025 года
2025-й бьет по бизнесу с двух сторон: расходы на рекламу и конкуренция за клиента растут, а деньги остаются дорогими и ограниченными. Расти в такой обстановке – огромный вызов.
Станет ли проще в следующем году на фоне снижения ставки? Где сейчас искать точки роста? Как сделать коммуникации более понятными и, как следствие, эффективными? Как использовать изменения медиаландшафта в свою пользу?

Мы возвращаемся с Большой конференцией Okkam, чтобы переосмыслить рынок через призму цены и ценности – поговорить, какие возможности в медиа, креативе, e-commerce, ритейле и ESG приносят результат уже сегодня.

Ключевые темы
● Медиа. Потребитель. Технологии. Как брендам достигать измеряемых результатов

● За счет чего расти в Retail Media сегодня

● FMCG-пазл – как объединить KPI: совместный путь бренд-маркетинга, медиа, трейд-маркетинга и коммерции

● ESG-2025: никогда такого не было, и вот опять. Скепсис, норма, активизм

● Как выстроить эффективное управление каналом e-commerce для роста бизнеса

● Креативные активации: как они влияют на бизнес-метрики

Спикеры
● Михаил Шкляев – главный управляющий директор Okkam

● Дарья Куркина – главный операционный директор Okkam

● Ольга Петрова – управляющий директор Okkam Creative

● Дмитрий Ларин – директор по трейд-маркетингу Okkam

● Сергей Абрамов – генеральный директор Easy Commerce (технологический партнер Okkam)

● Игорь Зеленько – директор по развитию Retail Services 24

● Владлен Заморский – главный управляющий директор Better, директор по устойчивому развитию Okkam

● Ольга Чупрова, старший менеджер по клиентскому маркетингу ПК «Балтика»

● Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы

● Давид Машашвили, руководитель по маркетинговым коммуникациям спецпроектов Авито

● Олеся Кикина, коммерческий директор X5 Media

● Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции и механики рекламных технологий Магнит Ads 

Условия
Регистрация на конференцию открыта, все подробности на сайте. За обновлением программы можно следить в телеграм каналах группы Okkam.

Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат, 24, кинотеатр «Октябрь»
Дата и время: 17 сентября 2025 года, 12:00 (московское время)
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

«О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов


Партнеры конференции: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), X5 Media, Авито Реклама, сейлз-хаус «Экран»

PR, запросы журналистов, партнерство: marina.chursinova@okkam.ru

Реклама ООО «ОККАМ СИ ЭС», ИНН 7709583813
erid: F7NfYUJCUneTSTdxFtq5



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0