0/5

Новости сегодня

12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Все новости →

Объем двусторонней торговли между Китаем и РФ превысил 100 млрд долларов

Объем двусторонней торговли между Китаем и РФ превысил 100 млрд долларов
время публикации: 16:10  12 ноября 2021 года
10 ноября в Москве, в рамках международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair, посвященной развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами, состоялась презентация собственных брендов Китая в сфере бытовой техники и электроники.
Для повышения осведомленности и понимания китайских брендов российскими потребителями и дистрибьюторами на площадке Бренд-Зоны также прошла конференция «Тренды рынка потребительских товаров».

Организаторы мероприятия - Министерство коммерции КНР при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машин и электроники, Департамента коммерции провинции Шаньдун и Китайского совета по содействию международной торговле Цзянсу, а также Китайского совета по содействию международной торговле Шанхай-Пудун, «Zhejiang Broad International Convention and Exhibition Co Ltd.» и Messe Frankfurt.
Полномочный министр Посольства Китая в России Ли Цзинъюань.jpg
С приветственным словом на открытии выступили полномочный министр Посольства Китая в России Ли Цзинъюань, заместитель директора Управления по делам внешней торговли и развития Министерства Коммерции КНР Чэнь Хуамин, председатель Торговой Палаты по импорту и экспорту машинно-технической и электронной продукции Китая Чжан Юйцзин, c российской стороны - директор Департамента внешних связей и работы с деловыми советами Торгово-промышленной палаты России Александр Капков.

В частности, как отметил министр, г-н Ли Цзиньюань, впервые в истории объем российско-китайской торговли преодолел отметку в $100 млрд за первые три квартала года, достигнув $102,53 млрд, что на 29,8% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. И это несмотря на разного рода ограничения бизнеса в связи с пандемией.

Так, в условиях эпидемической ситуации открылись хорошие возможности для китайского экспорта бытовой техники, компьютеров и мобильных телефонов в Россию. За первые девять месяцев 2021 года объем экспорта Китая в Россию достиг $8,1 млрд, что составляет 17% от общего объема экспорта. 

Двусторонняя торговля электромеханической продукцией достигла $29,266 млрд, что на 40,41% выше аналогичного периода прошлого года. Экспорт бытовой техники из Китая в Россию составил $2,414 млрд, показав рост на 53,2%; экспорт бытовой электроники – $575 млн, увеличив показатель роста на 11,5%; экспорт мобильных телефонов – $2,644 млрд при динамике на 21,6%.

Отмечается наибольший прирост в поставках кондиционеров, пылесосов и холодильников. Например, компания Haier инвестировала в строительство заводов по производству стиральных машин, холодильников, телевизоров, морозильных камер и другой бытовой техники в Республике Татарстан, обеспечив российский рынок высококачественной китайской бытовой техникой, предпочтительной для российского потребителя.
IMG_0281.JPG
За последние пару лет серьезный рывок произошел и на рынке онлайн-торговли. Пандемия коронавируса глобально изменила модель потребления, сократив дистанцию между поставщиком и потребителем. Об этом свидетельствует динамика покупок, которые делают россияне на маркетплейсах. При этом демонстрируется большая лояльность российских потребителей к китайской бытовой технике: смартфоны, роботы-пылесосы, телевизоры и др.

«Главное изменение, которое претерпел рынок, это усиление борьбы за покупателя. Не столько ценами и скидками, но сервисом и доставкой», – прокомментировала представитель компании GFK Наталья Моржова.

Об изменениях потребительского спроса в электронной коммерции также рассказал директор по связям с госорганами «AliExpress Россия» Сергей Лебедев.

В ходе конференции с докладами о ситуации в отраслях и на рынке выступили руководители из Департаментов коммерции провинций Шаньдун и Чжэцзян, представители брендовых компаний, включая Honor Technology Co., российскую дочернюю компанию ZTE («ЗТИ – Связьтехнологии») и другие китайские компании, известные в отрасли электроники и бытовой техники.
IMG_0323.JPG
Всего в презентационном мероприятии приняли участие свыше 70 китайских производителей бытовой техники и потребительской электроники, в том числе Xiaomi, Honor, Midea, Gree, Haier, Galanz, Hisense, TCL, ZTE , Vatti, Jimmy, Skyworth и др.

«Китай остается крупнейшим торговым партнером России уже 11 лет подряд, а Россия является 10-м крупнейшим торговым партнером Китая», – подчеркнул полномочный министр Посольства Китая в России Ли Цзиньюань, выражая надежду, что прошедшее мероприятие станет дополнительным стимулом и поддержкой для продвижения китайских брендов в России.

И, как считают представители российской стороны, статистика торгового оборота за прошедший период, а также динамика сделок в рамках двусторонней торговли позволяют смело прогнозировать достижение нового максимума к завершению этого года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит