0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:00 Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
10:00 Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

19 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи, находить поставщиков, и значительно снижать траты на логистику»

19 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи, находить поставщиков, и значительно снижать траты на логистику»
время публикации: 13:15  20 августа 2024 года
Партнерские связи российского бизнеса с Китайскими компаниями расширяются. Импорт и экспорт товаров, поиск новых производственных площадок, открытие филиалов компаний, – российский бизнес активно ищет новые форматы взаимодействия с партнерами из Поднебесной. Барьером становятся ограничения, которые сохраняются в логистике и обеспечении оперативных безопасных платежей. То, как решить эти проблемы с помощью удобного сервиса, мы обсудим в прямом эфире 19 сентября.
В декабре 2023 года президент США Джо Байден подписал указ, в соответствии с которым были введены вторичные санкции против иностранных банков, поддерживающих отношения с российскими партнерами. Зарубежные банковские организации, желая избежать санкционных рисков, начали ограничивать взаимодействие с российским бизнесом. Почти сразу возникли сложности с переводом оплаты, нарушились стабильные, как казалось, схемы трансграничных платежей. Эти сложности наложились на проблемы с логистическими цепями, нарушения в которых возникли еще в 2022 году.

Китай – давний партнер России, был вынужден ужесточить проверки компаний, а также ужесточить правила при осуществлении сделок. Платежи в части банков стали невозможны. А в части реализуются с большими задержками и рисками. Финансовые затруднения повлекли за собой и нарушения в привлечении китайских поставщиков, которые опасаются вступать в партнерство с российскими предпринимателями. Бизнес ищет варианты решения задачи через сомнительных посредников или новые платежные инструменты.

Проблемы есть, но они решаемы! 19 сентября в эфире на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи, находить поставщиков, и значительно снижать траты на логистику» мы вместе с экспертами рынка обсудим, как удобная эффективная модель позволяет решать задачи платежей, поиска и взаимодействия с поставщиками, при этом не добавляя бизнесу значительную финансовую нагрузку и риски.

Обсудим вопросы:

• Основные проблемы российского бизнеса в работе с Китаем и китайскими партнерами: «боли» новичков и крупного бизнеса;
• Сервис «одного окна»: поиск поставщиков, платежи, логистика, управление заказами. Как работает сервис и на чем позволяет экономить?
• Платежи из России в Китай – основные риски: посредники, мошенники и прочие опасности.
• Эффективные легальные варианты реализации платежей из России в Китай. Можно ли оплачивать напрямую?
• Криптовалюта как платежный инструмент;
• Платежи через посредников в третьих странах – какие риски?
• Безопасный и эффективный поиск китайских поставщиков: нюансы, на которые нужно обращать внимание;
• Российско-китайские грузоперевозки: актуальные тренды и ближайшая перспектива;
• Когда партнер имеет юридическое лицо в Китае – какие преимущества это дает?
• Растаможивание, сертификация и другие юридические аспекты вывоза товаров из Китая в Россию.
• Импорт в Китай: как устранить ограничения в платежах и логистике с помощью партнера? Как его выбрать?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает бизнес с Китаем или часть ваших процессов связаны с привлечением китайских партнеров, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


 Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneLtX7csGFk

0


Реклама на New Retail. Медиакит