0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

19 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи, находить поставщиков, и значительно снижать траты на логистику»

19 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи, находить поставщиков, и значительно снижать траты на логистику»
время публикации: 13:15  20 августа 2024 года
Партнерские связи российского бизнеса с Китайскими компаниями расширяются. Импорт и экспорт товаров, поиск новых производственных площадок, открытие филиалов компаний, – российский бизнес активно ищет новые форматы взаимодействия с партнерами из Поднебесной. Барьером становятся ограничения, которые сохраняются в логистике и обеспечении оперативных безопасных платежей. То, как решить эти проблемы с помощью удобного сервиса, мы обсудим в прямом эфире 19 сентября.
В декабре 2023 года президент США Джо Байден подписал указ, в соответствии с которым были введены вторичные санкции против иностранных банков, поддерживающих отношения с российскими партнерами. Зарубежные банковские организации, желая избежать санкционных рисков, начали ограничивать взаимодействие с российским бизнесом. Почти сразу возникли сложности с переводом оплаты, нарушились стабильные, как казалось, схемы трансграничных платежей. Эти сложности наложились на проблемы с логистическими цепями, нарушения в которых возникли еще в 2022 году.

Китай – давний партнер России, был вынужден ужесточить проверки компаний, а также ужесточить правила при осуществлении сделок. Платежи в части банков стали невозможны. А в части реализуются с большими задержками и рисками. Финансовые затруднения повлекли за собой и нарушения в привлечении китайских поставщиков, которые опасаются вступать в партнерство с российскими предпринимателями. Бизнес ищет варианты решения задачи через сомнительных посредников или новые платежные инструменты.

Проблемы есть, но они решаемы! 19 сентября в эфире на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи, находить поставщиков, и значительно снижать траты на логистику» мы вместе с экспертами рынка обсудим, как удобная эффективная модель позволяет решать задачи платежей, поиска и взаимодействия с поставщиками, при этом не добавляя бизнесу значительную финансовую нагрузку и риски.

Обсудим вопросы:

• Основные проблемы российского бизнеса в работе с Китаем и китайскими партнерами: «боли» новичков и крупного бизнеса;
• Сервис «одного окна»: поиск поставщиков, платежи, логистика, управление заказами. Как работает сервис и на чем позволяет экономить?
• Платежи из России в Китай – основные риски: посредники, мошенники и прочие опасности.
• Эффективные легальные варианты реализации платежей из России в Китай. Можно ли оплачивать напрямую?
• Криптовалюта как платежный инструмент;
• Платежи через посредников в третьих странах – какие риски?
• Безопасный и эффективный поиск китайских поставщиков: нюансы, на которые нужно обращать внимание;
• Российско-китайские грузоперевозки: актуальные тренды и ближайшая перспектива;
• Когда партнер имеет юридическое лицо в Китае – какие преимущества это дает?
• Растаможивание, сертификация и другие юридические аспекты вывоза товаров из Китая в Россию.
• Импорт в Китай: как устранить ограничения в платежах и логистике с помощью партнера? Как его выбрать?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает бизнес с Китаем или часть ваших процессов связаны с привлечением китайских партнеров, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


 Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneLtX7csGFk

0