0/5

Лента Новостей

20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
19:30 Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»
19:05 Продажи новых легковых авто за 9 месяцев превзошли показатели всего 2023 года
18:40 Директор музыкального лейбла VK Records ушел с должности
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
18:15 Свыше четверти россиян не имеют наличных денег в кармане
17:50 Johnnie Walker выпустил коллекционный виски к выходу II сезона сериала «Игра в кальмара»
17:20 Эксперты назвали ключевую проблему индустрии моды
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
16:55 Чек Индекс: из-за теплой погоды продажи обогревательных приборов упали на 7%
16:30 Масштабный сбой в работе Telegram затронул Россию и страны СНГ
16:05 Объявлены даты и место проведения выставок СРМ и DREAMS BY CPM
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
15:40 «Сады Придонья» выводит в розницу свой премиальный бренд соков
15:15 ФАС: «МТС» необоснованно повысил стоимость услуг сотовой связи
14:50 CORE.XP: Объёмы продаж офисной недвижимости с начала года вырос на 42%
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Как выбрать PIM-систему
10:00 Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
Все новости →

19 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи, находить поставщиков, и значительно снижать траты на логистику»

19 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи, находить поставщиков, и значительно снижать траты на логистику»
время публикации: 13:15  20 августа 2024 года
Партнерские связи российского бизнеса с Китайскими компаниями расширяются. Импорт и экспорт товаров, поиск новых производственных площадок, открытие филиалов компаний, – российский бизнес активно ищет новые форматы взаимодействия с партнерами из Поднебесной. Барьером становятся ограничения, которые сохраняются в логистике и обеспечении оперативных безопасных платежей. То, как решить эти проблемы с помощью удобного сервиса, мы обсудим в прямом эфире 19 сентября.
В декабре 2023 года президент США Джо Байден подписал указ, в соответствии с которым были введены вторичные санкции против иностранных банков, поддерживающих отношения с российскими партнерами. Зарубежные банковские организации, желая избежать санкционных рисков, начали ограничивать взаимодействие с российским бизнесом. Почти сразу возникли сложности с переводом оплаты, нарушились стабильные, как казалось, схемы трансграничных платежей. Эти сложности наложились на проблемы с логистическими цепями, нарушения в которых возникли еще в 2022 году.

Китай – давний партнер России, был вынужден ужесточить проверки компаний, а также ужесточить правила при осуществлении сделок. Платежи в части банков стали невозможны. А в части реализуются с большими задержками и рисками. Финансовые затруднения повлекли за собой и нарушения в привлечении китайских поставщиков, которые опасаются вступать в партнерство с российскими предпринимателями. Бизнес ищет варианты решения задачи через сомнительных посредников или новые платежные инструменты.

Проблемы есть, но они решаемы! 19 сентября в эфире на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи, находить поставщиков, и значительно снижать траты на логистику» мы вместе с экспертами рынка обсудим, как удобная эффективная модель позволяет решать задачи платежей, поиска и взаимодействия с поставщиками, при этом не добавляя бизнесу значительную финансовую нагрузку и риски.

Обсудим вопросы:

• Основные проблемы российского бизнеса в работе с Китаем и китайскими партнерами: «боли» новичков и крупного бизнеса;
• Сервис «одного окна»: поиск поставщиков, платежи, логистика, управление заказами. Как работает сервис и на чем позволяет экономить?
• Платежи из России в Китай – основные риски: посредники, мошенники и прочие опасности.
• Эффективные легальные варианты реализации платежей из России в Китай. Можно ли оплачивать напрямую?
• Криптовалюта как платежный инструмент;
• Платежи через посредников в третьих странах – какие риски?
• Безопасный и эффективный поиск китайских поставщиков: нюансы, на которые нужно обращать внимание;
• Российско-китайские грузоперевозки: актуальные тренды и ближайшая перспектива;
• Когда партнер имеет юридическое лицо в Китае – какие преимущества это дает?
• Растаможивание, сертификация и другие юридические аспекты вывоза товаров из Китая в Россию.
• Импорт в Китай: как устранить ограничения в платежах и логистике с помощью партнера? Как его выбрать?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает бизнес с Китаем или часть ваших процессов связаны с привлечением китайских партнеров, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


 Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneLtX7csGFk

0


Реклама на New Retail. Медиакит