0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

International / China Commodity Fair 2023: про бизнес с Китаем и маркетплейсами

International / China Commodity Fair 2023: про бизнес с Китаем и маркетплейсами
время публикации: 09:25  30 октября 2023 года
30 октября 2023 года в Москве, в Экспоцентре открывается международная выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair 2023, посвященная развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами.
Свыше 250 участников и более десятка спикерских выступлений ожидаются на International / China Commodity Fair 2023. Торжественную церемонию откроет Полномочный Министр Посольства КНР В РФ, г-н Лю Сюесун.

С приветственным словом выступят первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Денисов и заместитель председателя Китайской части Российско-Китайской палаты, вице-президента Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции (СССМЕ) г-н Ши Юнхун.

Как наладить сотрудничество с китайскими поставщиками и отечественными маркетплейсами - именно так звучит один из самых актуальных вопросов от российских предпринимателей, осваивающих работу на поле электронной коммерции. Ценными рекомендациями по этой теме как раз поделятся эксперты в ходе 7-го Российско-Китайского форума в рамках выставки International / China Commodity Fair 2023.

внутрь.jpg

В частности, про основные шаги на пути построения успешного бизнеса с Китаем в 2023 году расскажет Максим Спасский - председатель «Дома российско-китайской дружбы». Генеральный директор компании Agile Customs & Logistics Мария Симакова поделится своим опытом построения логистических схем в новых условиях.

Секретами успешных продаж на современном рынке потребительских товаров и подробными кейсами, как прокачать продажи на маркетплейсах и распределять рекламный бюджет, поделятся Дарья Коновалова и Оксана Сапожникова из WebOptimize.

Отдельный блок в рамках деловой программы первого дня отведен под обсуждение основных тенденций юридического сопровождения торговли на современном рынке потребительских товаров.

«Бизнес с Китаем: продвижение на маркетплейсах»

Второй день конференции, 31 октября, будет посвящен работе на маркетплейсах и повышению продаж. Про эволюцию аналитики маркетплейсов и о главных сложностях работы с этими площадками расскажет CEO сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев, а также выступит Николай Смерницкий, основатель MPFact - сервиса по оцифровке для селлеров на Wildberries и OZON.

Понятно и с примерами о современным технологиях в индустрии маркетинга (AR, VR, XR, Metahumas, Metaverse) расскажут Константин Поляничев, руководитель направления технологий управления организации мероприятий Сбермаркетинг, а также Максим Козлов, head of Sber Lab.

Про нюансы работы с китайскими контрагентами и особенности продвижения китайского бренда на российском рынке поведает Юлия Шадрина, представитель бренда Dreame.

Посетителей также ждет сессия «Кто на новенького? Шаги, которые быстро приведут Вас к цели (прибыли)». Здесь в режиме реального времени эксперты-селлеры соберут план запуска бренда на Wildberries в нише, которую выберут слушатели в рамках сессии.

Увлекательная коммуникация и практические советы, как и с чем выходить на маркетплейсы, ожидают всех участников дискуссии «Маркетинг и продажи: наращивая hard skills», запланированной тоже на второй день выставки. Активное участие в этом деловом формате уже подтвердили ряд селлеров и владельцев брендов, а также ведущие маркетологи и российские эксперты по маркетплейсам.

Профильные специалисты предоставят ценные рекомендации о том, как организовать логистику и сертификацию в новых экономических условиях, какие инструменты для продвижения выбирать и даже как встроить свой бизнес в экологичный тренд по защите окружающей среды.

Кому следует посетить International / China Commodity Fair

Посетить выставку и деловую программу полезно будет как представителям крупного бизнеса, так и разного уровня предпринимателям, включая самозанятых – если, к примеру, есть желание развивать свой бизнес на маркетплейсах. И даже рядовым потребителям, заинтересованным в эффективном поиске товаров для себя.

Участие в такого рода международных форумах, конференциях, мастер-классах и дискуссиях позволит заинтересованным игрокам рынка не только получить информацию и аналитику из авторитетных источников, но и тут же расширить партнерские связи.

«Ввиду существенного расширения торговых отношений с Китаем, сейчас начинают набирать оборот услуги по поиску поставщиков в Китае.У российских партнеров появляется выбор из множества предложений по логистике и ценам. Данный рынок услуг достаточно гибкий, если компания заинтересована остаться на рынке. Поэтому ведущие российские логистические компании «держат руку на пульсе» и подстраиваются под изменяющиеся геополитические реалии, предлагая в кратчайшие сроки альтернативные маршруты, конкурентные цены и массу других сопутствующих услуг», - комментирует член российского оргкомитета китайской национальной выставки China Commodity Fair руководитель торгового дома Ксенион Петр Хачатурьян.

Напомним, выставка International / China Commodity Fair 2023 предлагает более 1000 наименований товаров в разных категориях – от бытовой техники до сувениров и товаров для сада. На площадке заявлены масштабные экспозиции с новинками от китайских разработчиков, производителей и продавцов, с которыми можно будет познакомиться напрямую и, не теряя времени, обсудить условия партнерства.

Регистрация

0