0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Уже завтра! «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»

Уже завтра! «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
время публикации: 21:30  16 сентября 2024 года
Теги: NR LIVE, Китай
Российский бизнес всегда стремился развивать международные связи, находя зарубежных партнеров и осваивая новые рынки. В последнее время в этом сегменте произошли важные изменения, которые повлияли на цепочки поставок, коммуникации с внешними партнерами и прочие важные процессы. Как работать в новых условиях, и какие инструменты помогут снизить негативное влияние возникших ограничений?
19 сентября в эфире на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику» мы вместе с экспертами рынка обсудим, как игроки рынка адаптируются к новым сценариям работы с китайскими партнерами, какие особенности появились в коммуникации с ними, какие подходы позволяют снижать влияние или даже обходить возникшие ограничения, какие новые компетенции нужно развивать бизнесу, и какой сервис «одного она» позволит полностью решить все задачи по работе с зарубежными партнерами и клиентами.

Обсудим вопросы:


• Основные проблемы российского бизнеса в работе с Китаем и китайскими партнерами: «боли» новичков и крупного бизнеса;

• Сервис «одного окна»: поиск поставщиков, платежи, логистика, управление заказами. Как работает сервис и на чем позволяет экономить?

• Платежи из России в Китай – основные риски: посредники, мошенники и прочие опасности.

• Эффективные легальные варианты реализации платежей из России в Китай. Можно ли оплачивать напрямую?

• Платежи через посредников в третьих странах – какие риски?

• Российско-китайские грузоперевозки: актуальные тренды и ближайшая перспектива;

• Когда партнер имеет юридическое лицо в Китае – какие преимущества это дает? И какие риски существуют?

• Растаможивание, сертификация и другие юридические аспекты вывоза товаров из Китая в Россию.

• Импорт в Китай: как устранить ограничения в платежах и логистике с помощью партнера? Как его выбрать?

• Какие новые компетенции необходимы бизнесу в новых условиях работы с зарубежными партнерами?

В разговоре примут участие:


• Андрей Евплов, исполнительный директор «Котофей» (АО «Егорьевск Обувь»);

• Антонина Янкович, Генеральный директор, ООО Меркатор (импортер ювелирных изделий);

• Татьяна Кулябина, генеральный директор Holding Finance Broker;

• Дмитрий Михайлов, совладелец интернет-магазина Ели.ру;

Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает бизнес с Китаем или часть ваших процессов связаны с привлечением зарубежных партнеров, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация



Реклама ООО «Холдинг-Финанс Брокер», ИНН 7710433971

erid: F7NfYUJCUneLuWS2E9h9


 

0