0/5

Новости сегодня

10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Все новости →
«Обувь России» получила премию PRIVATE LABEL AWARDS за развитие косметической линии Westfalika Medical

«Обувь России» получила премию PRIVATE LABEL AWARDS за развитие косметической линии Westfalika Medical

«Обувь России» получила премию PRIVATE LABEL AWARDS за развитие косметической линии Westfalika Medical
время публикации: 14:55  24 марта 2016 года
Косметика по уходу за ногами с минералами крымской розовой соли под брендом Westfalika Medical, который принадлежит ГК «Обувь России», стала лауреатом престижной премии PRIVATE LABEL AWARDS и получила награду в номинации  «Лучшая собственная торговая марка в своем сегменте: Косметика и парфюмерия». Премия организована компанией Reed Exhibitions в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS).

PRIVATE LABEL AWARDS предназначена для награждения розничных сетей и производителей товаров СТМ, обладающих высокими показателями качества, конкурентоспособностью, а также демонстрирующих инновационный подход к разработке, упаковке и продвижению товаров СТМ.  Победители были определены путем закрытого экспертного голосования.  В состав экспертного совета премии вошли:  Минпромторг, Торгово-Промышленная Палата РФ, Союз Независимых Сетей России (СНСР), Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ),  Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация, Российская ассоциация аптечных сетей (РААС),  Союз потребителей России (СПР) и другие авторитетные ассоциации и компании.

В конкурсе приняло  участие 37 федеральных розничных сетей, среди которых Metro Cash and Carry, «Магнит», «Дикси» и др. 

ГК «Обувь России» начала развивать направление Westfalika Medical с 2011 года, когда в магазинах компании появилась линейка средств по уходу за ногами. На тот момент в нее входило 15 кремов разного назначения.  В 2013 году компания запустила новую косметическую линию средств на основе крымской розовой соли — это несколько видов солей для ножных ванн и кремы для ног разного действия (увлажняющий, питательный, охлаждающий). Оригинальную рецептуру средств Westfalika Medical разрабатывает профессиональный производитель белой косметики — компания «Аделейд». В 2015 году «Обувь России» значительно расширила косметическую линейку, которая на сегодняшний день насчитывает 69 SKU.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности