0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

«Обувь России» получила премию PRIVATE LABEL AWARDS за развитие косметической линии Westfalika Medical

«Обувь России» получила премию PRIVATE LABEL AWARDS за развитие косметической линии Westfalika Medical
Косметика по уходу за ногами с минералами крымской розовой соли под брендом Westfalika Medical, который принадлежит ГК «Обувь России», стала лауреатом престижной премии PRIVATE LABEL AWARDS и получила награду в номинации  «Лучшая собственная торговая марка в своем сегменте: Косметика и парфюмерия». Премия организована компанией Reed Exhibitions в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS).

PRIVATE LABEL AWARDS предназначена для награждения розничных сетей и производителей товаров СТМ, обладающих высокими показателями качества, конкурентоспособностью, а также демонстрирующих инновационный подход к разработке, упаковке и продвижению товаров СТМ.  Победители были определены путем закрытого экспертного голосования.  В состав экспертного совета премии вошли:  Минпромторг, Торгово-Промышленная Палата РФ, Союз Независимых Сетей России (СНСР), Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ),  Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация, Российская ассоциация аптечных сетей (РААС),  Союз потребителей России (СПР) и другие авторитетные ассоциации и компании.

В конкурсе приняло  участие 37 федеральных розничных сетей, среди которых Metro Cash and Carry, «Магнит», «Дикси» и др. 

ГК «Обувь России» начала развивать направление Westfalika Medical с 2011 года, когда в магазинах компании появилась линейка средств по уходу за ногами. На тот момент в нее входило 15 кремов разного назначения.  В 2013 году компания запустила новую косметическую линию средств на основе крымской розовой соли — это несколько видов солей для ножных ванн и кремы для ног разного действия (увлажняющий, питательный, охлаждающий). Оригинальную рецептуру средств Westfalika Medical разрабатывает профессиональный производитель белой косметики — компания «Аделейд». В 2015 году «Обувь России» значительно расширила косметическую линейку, которая на сегодняшний день насчитывает 69 SKU.
время публикации: 14:55  24 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР