0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Обувь России» сделала ставку на «милитари» в новой осенне-зимней коллекции S-TEP

«Обувь России» сделала ставку на «милитари» в новой осенне-зимней коллекции S-TEP
время публикации: 16:34  14 февраля 2017 года
Теги:
Группа компаний «Обувь России» разработала новую коллекцию бренда S-TEP для сезона «Осень-зима 2017/18». Она будет впервые представлена на выставке EuroShoes, которая пройдет в Москве в конце февраля. В этом году осенне-зимняя коллекция S-TEP будет насчитывать 100 моделей обуви. Главным направлением при разработке новой коллекции стал стиль «милитари», набирающий популярность от сезона к сезону. Массовое производство новой коллекции начнется весной, а в сентябре новые модели обуви поступят в магазины Westfalika, Rossita и «Пешеход», которые входят в ГК «Обувь России».

Бренд S-TEP представлен на рынке с 2000 года, принадлежит «Обуви России» с ноября 2015 года, когда компания приобрела одноименную фабрику в городе Бердске Новосибирской области. S-TEP — это женская и мужская обувь стиля casual, изготавливается из натуральных материалов. При производстве используется современная литьевая технология, позволяющая изготавливать прочную, легкую и удобную обувь для повседневной носки и активного отдыха. Подошва производится из морозостойкого полиуретана, разработанного с учетом сибирских зим. Компания реализует обувь S-TEP как через канал оптовых продаж, так и через собственную розницу. 

«Основная тенденция последних лет — это рост популярности обуви стиля casual. В Европе доля продаж такой обуви уже достигает 50%, в нашей стране пока около 30%, но она постоянно увеличивается. — комментирует Татьяна Карпицкая, руководитель дизайн-центра бренда S-TEP. — Сейчас распространен активный образ жизни, поэтому удобство, практичность предметов гардероба и прочность их материалов становятся немаловажными факторами при выборе обуви и одежды. Отражением этих тенденций является популярность модного течения «милитари».

Представленная коллекция «Осень-зима 2017/18» совместила собственный стиль бренда S-TEP и модные тенденции. Любовь к форменной одежде стабильно переходит из сезона в сезон, при этом видоизменяясь. В 2017 году будет актуально пальто в военном стиле любой длины. С учетом этих тенденций была разработана коллекция S-TEP. Чтобы разнообразить коллекцию и привлечь внимание потенциальных потребителей, дизайнеры-модельеры бренда добавили яркие элементы: металлизированный декор, яркие цветные шнурки и нанесение логотипов.

При изготовлении обуви были использованы новые современные материалы и технологии: у некоторых моделей «милитари» подошва в носочной части заходит на верх обуви и тем самым защищает ее от механических воздействий. Подошва, как и раньше, производится из морозостойкого ПУ-материала и крепится литьевыми методом. Для тонировки подошвы в компании использовали новые модные оттенки — металлик, бронза и золото.

0


Реклама на New Retail. Медиакит