0/5

Новости сегодня

18:00 «Глобус» открыл первый логистический центр
17:55 Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме
17:15 Онлайн-доставка Макдоналдс в сентябре выросла почти в 2,5 раза в годовом сопоставлении
16:35 «ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
16:10 Госдума приняла закон о новых ставках акцизов на табачные изделия и алкоголь
15:50 Украина может ввести санкции в отношении Wildberries и ivi
15:25 Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе
14:59 «М.Видео-Эльдорадо»: 25% рынка беспроводных наушников заняли TWS-модели
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
14:33 41% российских интернет-пользователей стали реже делать покупки «ради удовольствия»
13:59 Чистая прибыль Nike увеличилась на 11% в первом квартале 2020-2021 фингода
13:45 Первый продуктовый дискаунтер «Доброцен» откроется в Екатеринбурге
13:29 Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
12:58 75% россиян заявили, что их доходы упали
12:48 «Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла
12:27 ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА
11:50 Олег Тиньков не признал продажу Тинькофф Банка
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
11:29 adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger
10:59 Ralph Lauren планирует сократить 15% сотрудников
10:47 ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
10:25 Жители РФ продолжают экономить на кафе
Все новости →
«Обувь России» сделала ставку на «милитари» в новой осенне-зимней коллекции S-TEP

«Обувь России» сделала ставку на «милитари» в новой осенне-зимней коллекции S-TEP

«Обувь России» сделала ставку на «милитари» в новой осенне-зимней коллекции S-TEP
Группа компаний «Обувь России» разработала новую коллекцию бренда S-TEP для сезона «Осень-зима 2017/18». Она будет впервые представлена на выставке EuroShoes, которая пройдет в Москве в конце февраля. В этом году осенне-зимняя коллекция S-TEP будет насчитывать 100 моделей обуви. Главным направлением при разработке новой коллекции стал стиль «милитари», набирающий популярность от сезона к сезону. Массовое производство новой коллекции начнется весной, а в сентябре новые модели обуви поступят в магазины Westfalika, Rossita и «Пешеход», которые входят в ГК «Обувь России».

Бренд S-TEP представлен на рынке с 2000 года, принадлежит «Обуви России» с ноября 2015 года, когда компания приобрела одноименную фабрику в городе Бердске Новосибирской области. S-TEP — это женская и мужская обувь стиля casual, изготавливается из натуральных материалов. При производстве используется современная литьевая технология, позволяющая изготавливать прочную, легкую и удобную обувь для повседневной носки и активного отдыха. Подошва производится из морозостойкого полиуретана, разработанного с учетом сибирских зим. Компания реализует обувь S-TEP как через канал оптовых продаж, так и через собственную розницу. 

«Основная тенденция последних лет — это рост популярности обуви стиля casual. В Европе доля продаж такой обуви уже достигает 50%, в нашей стране пока около 30%, но она постоянно увеличивается. — комментирует Татьяна Карпицкая, руководитель дизайн-центра бренда S-TEP. — Сейчас распространен активный образ жизни, поэтому удобство, практичность предметов гардероба и прочность их материалов становятся немаловажными факторами при выборе обуви и одежды. Отражением этих тенденций является популярность модного течения «милитари».

Представленная коллекция «Осень-зима 2017/18» совместила собственный стиль бренда S-TEP и модные тенденции. Любовь к форменной одежде стабильно переходит из сезона в сезон, при этом видоизменяясь. В 2017 году будет актуально пальто в военном стиле любой длины. С учетом этих тенденций была разработана коллекция S-TEP. Чтобы разнообразить коллекцию и привлечь внимание потенциальных потребителей, дизайнеры-модельеры бренда добавили яркие элементы: металлизированный декор, яркие цветные шнурки и нанесение логотипов.

При изготовлении обуви были использованы новые современные материалы и технологии: у некоторых моделей «милитари» подошва в носочной части заходит на верх обуви и тем самым защищает ее от механических воздействий. Подошва, как и раньше, производится из морозостойкого ПУ-материала и крепится литьевыми методом. Для тонировки подошвы в компании использовали новые модные оттенки — металлик, бронза и золото.

время публикации: 16:34  14 февраля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит