0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

«Обувь России» сделала ставку на «милитари» в новой осенне-зимней коллекции S-TEP

«Обувь России» сделала ставку на «милитари» в новой осенне-зимней коллекции S-TEP
Группа компаний «Обувь России» разработала новую коллекцию бренда S-TEP для сезона «Осень-зима 2017/18». Она будет впервые представлена на выставке EuroShoes, которая пройдет в Москве в конце февраля. В этом году осенне-зимняя коллекция S-TEP будет насчитывать 100 моделей обуви. Главным направлением при разработке новой коллекции стал стиль «милитари», набирающий популярность от сезона к сезону. Массовое производство новой коллекции начнется весной, а в сентябре новые модели обуви поступят в магазины Westfalika, Rossita и «Пешеход», которые входят в ГК «Обувь России».

Бренд S-TEP представлен на рынке с 2000 года, принадлежит «Обуви России» с ноября 2015 года, когда компания приобрела одноименную фабрику в городе Бердске Новосибирской области. S-TEP — это женская и мужская обувь стиля casual, изготавливается из натуральных материалов. При производстве используется современная литьевая технология, позволяющая изготавливать прочную, легкую и удобную обувь для повседневной носки и активного отдыха. Подошва производится из морозостойкого полиуретана, разработанного с учетом сибирских зим. Компания реализует обувь S-TEP как через канал оптовых продаж, так и через собственную розницу. 

«Основная тенденция последних лет — это рост популярности обуви стиля casual. В Европе доля продаж такой обуви уже достигает 50%, в нашей стране пока около 30%, но она постоянно увеличивается. — комментирует Татьяна Карпицкая, руководитель дизайн-центра бренда S-TEP. — Сейчас распространен активный образ жизни, поэтому удобство, практичность предметов гардероба и прочность их материалов становятся немаловажными факторами при выборе обуви и одежды. Отражением этих тенденций является популярность модного течения «милитари».

Представленная коллекция «Осень-зима 2017/18» совместила собственный стиль бренда S-TEP и модные тенденции. Любовь к форменной одежде стабильно переходит из сезона в сезон, при этом видоизменяясь. В 2017 году будет актуально пальто в военном стиле любой длины. С учетом этих тенденций была разработана коллекция S-TEP. Чтобы разнообразить коллекцию и привлечь внимание потенциальных потребителей, дизайнеры-модельеры бренда добавили яркие элементы: металлизированный декор, яркие цветные шнурки и нанесение логотипов.

При изготовлении обуви были использованы новые современные материалы и технологии: у некоторых моделей «милитари» подошва в носочной части заходит на верх обуви и тем самым защищает ее от механических воздействий. Подошва, как и раньше, производится из морозостойкого ПУ-материала и крепится литьевыми методом. Для тонировки подошвы в компании использовали новые модные оттенки — металлик, бронза и золото.

время публикации: 16:34  14 февраля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
PLAY Fashion Brand