0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Обувь России» сделала ставку на «милитари» в новой осенне-зимней коллекции S-TEP

время публикации: 16:34  14 февраля 2017 года
Группа компаний «Обувь России» разработала новую коллекцию бренда S-TEP для сезона «Осень-зима 2017/18». Она будет впервые представлена на выставке EuroShoes, которая пройдет в Москве в конце февраля. В этом году осенне-зимняя коллекция S-TEP будет насчитывать 100 моделей обуви. Главным направлением при разработке новой коллекции стал стиль «милитари», набирающий популярность от сезона к сезону. Массовое производство новой коллекции начнется весной, а в сентябре новые модели обуви поступят в магазины Westfalika, Rossita и «Пешеход», которые входят в ГК «Обувь России».

Бренд S-TEP представлен на рынке с 2000 года, принадлежит «Обуви России» с ноября 2015 года, когда компания приобрела одноименную фабрику в городе Бердске Новосибирской области. S-TEP — это женская и мужская обувь стиля casual, изготавливается из натуральных материалов. При производстве используется современная литьевая технология, позволяющая изготавливать прочную, легкую и удобную обувь для повседневной носки и активного отдыха. Подошва производится из морозостойкого полиуретана, разработанного с учетом сибирских зим. Компания реализует обувь S-TEP как через канал оптовых продаж, так и через собственную розницу. 

«Основная тенденция последних лет — это рост популярности обуви стиля casual. В Европе доля продаж такой обуви уже достигает 50%, в нашей стране пока около 30%, но она постоянно увеличивается. — комментирует Татьяна Карпицкая, руководитель дизайн-центра бренда S-TEP. — Сейчас распространен активный образ жизни, поэтому удобство, практичность предметов гардероба и прочность их материалов становятся немаловажными факторами при выборе обуви и одежды. Отражением этих тенденций является популярность модного течения «милитари».

Представленная коллекция «Осень-зима 2017/18» совместила собственный стиль бренда S-TEP и модные тенденции. Любовь к форменной одежде стабильно переходит из сезона в сезон, при этом видоизменяясь. В 2017 году будет актуально пальто в военном стиле любой длины. С учетом этих тенденций была разработана коллекция S-TEP. Чтобы разнообразить коллекцию и привлечь внимание потенциальных потребителей, дизайнеры-модельеры бренда добавили яркие элементы: металлизированный декор, яркие цветные шнурки и нанесение логотипов.

При изготовлении обуви были использованы новые современные материалы и технологии: у некоторых моделей «милитари» подошва в носочной части заходит на верх обуви и тем самым защищает ее от механических воздействий. Подошва, как и раньше, производится из морозостойкого ПУ-материала и крепится литьевыми методом. Для тонировки подошвы в компании использовали новые модные оттенки — металлик, бронза и золото.

0