0/5

Новости сегодня

17:40 Совфед одобрил закон об удалённой работе
17:15 Петербургскому общепиту запретили работать с 30 декабря по 3 января
16:55 В Сингапуре разрешили продажу выращенного в лаборатории мяса
16:35 В России запускают пилотный проект по сбору и переработке ПЭТ-коррексов
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
15:50 «Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
15:25 Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
14:55 Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия
14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
13:59 Верховный суд разрешил кассирам не обслуживать покупателей без масок
13:38 Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия
13:15 СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
12:59 «Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
12:45 Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании
12:23 X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году
11:59 Легендарная британская сеть универмагов Debenhams уходит с рынка
11:47 В России может возникнуть дефицит игрушек
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
10:59 Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд
10:40 В сливочном масле одной марки эксперты Роскачества обнаружили дрожжи и плесень
10:15 В России резко упал спрос на шубы и дублёнки
09:50 Сеть «Алые паруса» закрывает магазины
Все новости →
«Обувь России» запустила онлайн-продажу страховых полисов

«Обувь России» запустила онлайн-продажу страховых полисов

«Обувь России» запустила онлайн-продажу страховых полисов
ГК «Обувь России» запустила продажу страховых полюсов онлайн на сайте www.rassro4ka.ru. Проект реализован совместно с ВТБ Страхование.  

Клиент может приобрести полис по следующим направлениям: страхование имущества, здоровья, жизни и страхование выезжающих за рубеж. С помощью калькулятора,  покупатель самостоятельно рассчитывает стоимость полиса по определенным параметрам. Оплата осуществляется с помощью банковской карты. Оформленный полис приходит на электронную почту клиента в формате PDF. 

«Страховые полисы пользуются большой популярностью среди наших покупателей, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — В этом году мы решили расширить перечень страховых продуктов и запустить новый удобный сервис по оформлению полисов онлайн. Продажи через интернет полностью автоматизированы и не требуют обслуживания со стороны сотрудников. Кроме того, развитие дополнительных сервисов позволяет повысить продажи и прибыль компании, а также способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».

В конце 2014 года «Обувь России» запустила продажи коробочных страховых продуктов в тестовом режиме в Новосибирске, Тюмени, Кемерово и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен для покупателей по всей розничной сети «Обуви России». 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. 

ВТБ Страхование  основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Собственные средства ВТБ Страхование составляют 11,5 млрд рублей. Филиалы и офисы продаж компании работают более чем в 90 крупнейших городах  России. Страховщик входит в десятку крупнейших участников рынка. Компания обладает самыми высокими рейтингами надёжности российских и международных агентств.

время публикации: 14:37  29 июня 2015 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит