0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2016»

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2016»
Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2016».

В этом году победителями конкурса стали:
  • TELE2 – за самый смелый и удачный выход на рынок Москвы
  • АО “Кубаньжелдормаш” -  за неожиданный коммуникационный успех
  • ФрутоНяня – Отечественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером
  • Telegram LLC – за самый быстрорастущий мессенджер
  • Мегафон – за самые чувственные рекламные кампании
  • Грузовичкоф – за лучший пример активного роста в секторе малого бизнеса
  • Петрович – за удачный ребрендинг и развитие сильного отечественного игрока на рынке стройматериалов
  • Телеканал Пятница – за свой оригинальный формат на ТВ и уверенное развитие
  • Столовая номер 100 – за неожиданный коммуникационный успех одной-единственной столовой из Астрахани 
  • Тинькофф – за инновационный подход по построению бренда в банковской сфере

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:
  • ИА Интерфакс
  • ИА Rambler News
  • Эксперт – деловой журнал
  • Секрет Фирмы –  деловой журнал
  • СНОБ – информационное издание
  • АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • АПБА – Ассоциация Профессиональных Брендинговых Агентств
  • Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
  • Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса
  • OOH Mag – журнал о наружной рекламе
  • 4p.ru – маркетинг журнал
  • Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге и PR
  • РАЭК – Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций
  • Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга

Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за последний год. Они представлены в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ».

Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:
  • ЖК ЗилАрт / ЛСР Недвижимость – за самый обсуждаемый и провальный ролик с участием российских звезд
  • Администрация города Москвы – за неэффективное управление брендом города Москвы, в том числе сомнительный многомиллионный фирменный стиль «Новой Москвы», вялую айдентику «Мосгортранса», странные инсталляции в центре Москвы
  • Burger King – за озабоченность бренда обостренными коммуникациями 
  • Авиакомпания «Россия» - за безвкусный фирменный стиль при большом бюджете
  • Матч ТВ – за то что такой молодой, а уже скандальный 

История конкурса
Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance. 
время публикации: 19:42  24 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b