0/5

Новости сегодня

17:58 Superdry рассказал о падении оборота на четверть
17:25 Фуд-холл Ginza Project заработает в ТЦ «Невский Центр»
17:00 Россияне резко сократили расходы в начале августа
16:43 Eat Market открыл свой самый большой фуд-холл в Москве
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
16:12 «Детский мир» подвёл итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»
15:52 На AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники
15:30 Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука
15:05 ЦБ отказался продлевать ограничение размера комиссий за эквайринг
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
14:55 Создатель Angry Birds подал в суд на брянскую сеть «Журавли»
14:30 В Минтруде разъяснили порядок перевода россиян на удалёнку
13:55 Около 10 торговых центров снова «заминировали» в Москве
13:38 Появился новый способ кражи денег через QR-код
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
13:19 Accenture: К 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
12:55 AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»
12:35 «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Воронеже
12:25 Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
11:55 Состояние Тима Кука превысило 1 млрд долларов США
11:29 ФАС признала Apple злоупотребляющей доминирующим положением на рынке приложений
10:59 «Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей
10:40 Роскачество исследовало мужские носки
Все новости →
Ольга Шумкова в новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»

Ольга Шумкова в новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»

Ольга Шумкова в  новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, рассказали ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, какова специфика продаж безрецептурных препаратов, как воздействовать на покупателя рекламой, и как этично продвигать продукцию с помощью digital-медиа.

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продажах.

В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
 
Посмотреть программу можно по ссылке.
время публикации: 12:26  31 марта 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности