0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
Все новости →

Онлайн-конференция AliExpress Россия пройдет 8 сентября

время публикации: 10:40  02 сентября 2021 года
AliExpress Russia Overview (AERO) — онлайн-конференция AliExpress Россия про бизнес и для бизнеса. О рынке e-commerce, маркетплейсах, продавцах и покупателях. Необходима предварительная регистрация.
На конференции AERO (AliExpress Russia Overview) встретятся лидеры российского и мирового рынков электронной торговли, эксперты из аналитических институтов и инвестиционных банков, продавцы и логисты, чтобы обсудить насущные проблемы отрасли и подходы к ее оценке.  

Зрители конференции узнают, что думают лидеры мировых гигантов  e-commerce Alibaba Group и Lazada о перспективах и особенностях российского рынка, что предпринимают такие топовые российские компании, как AliExpress, Ozon, X5 Retail Group, Lamoda, СберМегаМаркет, Магнит, Почта России, как рассчитывают закончить год представители малого бизнеса и что планируют менять в будущем, как работают с маркетплейсом российские продавцы — от крупных производителей до импортеров, представители России и Китая, как развивается AliExpress Россия, кем себя видит и что может предложить продавцам, покупателям и партнерам, какие новации есть в логистике маркетплейса и какую роль в этом играет Почта России, что творится на рынке трансграничной торговли — и, главное, почему это происходит.  

Конференция не будет похожа на типичное отраслевое или корпоративное событие: 

• В течение месяца пользователи, продавцы и партнеры отправляли свои  видео-вопросы руководству AliExpress — ответы на некоторые из них прозвучат в эфире 8 сентября. 
• Впервые топ-менеджеры AliExpress Россия проведут открытую дискуссию о рынке и месте компании на нем с ведущими российскими аналитиками из J.P. Morgan, ВТБ Капитал, Sova Capital и ИК «Ренессанс Капитал». 
• AliExpress покажет самых разных продавцов из России и Китая — и тех, кто сам производит товары, и тех, кто нашел свою нишу в дистрибуции. 

Конференция пройдет в онлайн-формате 8 сентября.

Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте >> 
Начало трансляции в 12:00 (Мск).

Программа AERO 2021: 
 
1. Рынок электронной торговли: вид сверху

Представители крупнейших мировых компаний поделятся опытом и наблюдениями за рынком: как пандемия повлияла на продажи? Какие тренды внезапно появились за последний год? Как функционируют интернет-продажи сейчас и что с ними будет дальше?

Участники: Дмитрий Сергеев (CEO AliExpress), Майкл Эванс (президент Alibaba Group), Чунь Ли (CEO Lazada), Максим Акимов (генеральный директор, председатель правления «Почты России»), Соломон Кунин (CEO СберМегаМаркет), Владимир Салахутдинов (директор по стратегии и развитию Х5 Retail Group), Александр Шульгин (CEO OZON), Джерри Калмис (CEO Lamoda), Андрей Лукашевич (директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит»).

Модератор: Кирилл Токарев, шеф-редактор, ведущий РБК ТВ.

2. AliExpress Россия сегодня

Аналитики инвестбанков и топ-менеджеры AliExpress Россия обсудят оценку рынка и место компании на нем. 

Участники: Дмитрий Сергеев (CEO AliExpress Россия), Владимир Козлов (директор по стратегии и IR AliExpress Россия), Елена Журонова (исполнительный директор J.P.Morgan), Владимир Беспалов (аналитик ВТБ Капитал), Оксана Мустяца (аналитик Sova Capital), Кирилл Панарин (директор, аналитик потребительского медиа и ИТ секторов, ИК Ренессанс Капитал).

Модератор: Татьяна Волкович, директор по связям с инвесторами Mail.ru Group.

3. Локальное развитие: что будет дальше?

Время для обсуждения планов и анализа точек роста бизнеса AliExpress Россия в формате интервью с руководителями ключевых отделов компании — от управления персоналом до ключевых товарных категорий.

Участники от AliExpress: Александр Алексеев (вице-президент по мобильному продукту), Бурхард Биндер (вице-президент по развитию fashion-направления), Сергей Гречин (вице-президент по специальным категориям), Надежда Егорова (вице-президент по социальной коммерции), Иван Каздым (директор департамента IT в логистике), Анна Орлова (вице-президент по организационному развитию и управлению персоналом), Дмитрий Селихов (руководитель направления по развитию локального маркетплейса), Сергей Черемисин (вице-президент по стандартным категориям).
  
Модератор: Мария Подлеснова, основатель и глава RB.RU.

4. Логистика

AliExpress доставляет по всей России — и локальные товары, и продукцию иностранных продавцов. Скорость доставки растет, способы отгрузки и получения заказов развиваются. За счет чего и что будет дальше?

Участники: Григорий Орлов (директор по логистике AliExpress Россия), Алексей Вакулов (старший вице-президент по коммерческой и операционной деятельности компании Связной), Линар Хуснуллин (сооснователь и генеральный директор KazanExpress), Илья Кудрявцев (директор складской логистики KazanExpress), Мария Зайцева (заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика), Виталий Дырдасов (управляющий директор компании 5Post), а также представители Почты России. 

Модератор: Елизавета Осетинская, основательница The Bell.

5. Трансграничная торговля

Растет или падает кросс-бордер, принесут ли бондовые склады пользу рынку, актуальна ли проблема контрафакта, как уживаются на одном рынке рост импорта на крупных площадках и снижение беспошлинного порога.

Участники: Сергей Лебедев (вице-президент по связям с государственными органами AliExpress Россия), Марсель Салихов (директор центра экономической экспертизы НИУ ВШЭ), Алексей Михайлик (вице-президент Российского экспортного центра), Инна Рыкова (руководитель Центра отраслевой экономики НИФИ).

Модератор: Анастасия Карпова, заместитель главного редактора Forbes.

Контактная информация: 
Анастасия Таратина
e-mail: anastasia.taratina@main-pr.com 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0