0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Онлайн-конференция «Мобильная реклама» состоится 20 апреля в 16.00

время публикации: 16:36  11 апреля 2016 года
Онлайн-конференция «Мобильная реклама» состоится 20 апреля в 16.00 по московскому времени. Участие в мероприятии бесплатно.
Спикеры: 
  • Евгений Фадеев - директор по маркетингу Devino Telecom; 
  • Борис Молчанов – консультант по развитию клиентов Devino Telecom.

В рамках онлайн-конференции расскажут об уникальном, по своим возможностям инструменте персонализированного маркетинга - мобильной рекламе. Затраты на нее несоизмеримы с традиционными медиа, а эффективность - в разы выше.

В программе:
  • Виды мобильной рекламы (базы абонентов, основные игроки на рынке) 
  • Критерии выборки целевой аудитории
  • Мифы вокруг мобильной рекламы ( легитимность, раздражаемость пр.)
  • Требования к рекламодателям
  • Сколько это стоит?
  • Примеры рассылок для различных отраслей бизнеса
  • Оценка эффективности рекламной кампании


Организатор конференции объявляет конкурс на лучший вопрос спикерам конференции: пришлите ваш вопрос экспертам по адресу marketing@devinotele.com 
Автор лучшего вопроса получит приз!

0