0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
15:35 Тони Роббинсон проведет единственное выступление в Москве
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
09:50 Единые минимальные цены на водку вступили в силу
Рестораны открыли охоту за головами
09:30 Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
Все новости →

Онлайн-конференция по контекстной рекламе CyberPPCday 2018 пройдет 28 февраля

Онлайн-конференция по контекстной рекламе CyberPPCday 2018 пройдет 28 февраля
С докладами на конференции выступят ведущие практики.
28 февраля 2018 года пройдет онлайн-конференция CyberPPCDay2018, посвященная контекстной рекламе. Конференция будет полезна интернет-маркетологам и владельцам бизнеса.

Правила игры в контексте часто меняются. Яндекс.Директ и Google AdWords каждую неделю анонсируют нововведения. Важно держать руку на пульсе.

На конференции специалисты поделятся лайфхаками настройки кампаний, приведут наблюдения и кейсы из практики, расскажут о возможностях экономии бюджетов.

С докладами на конференции выступят ведущие практики в сфере контекстной рекламы:

  • Дмитрий Ерошенко, специалист по внедрению рекламных продуктов среди агентств в Google AdWords
  • Илья Исерсон, владелец агентства контекстной рекламы MOAB
  • Алексей Иванов, генеральный директор ISEE Marketing
  • Дмитрий Климчуков, генеральный директор агентства Click.ru
  • Максим Чертин, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Регистрация доступна по ссылке.

время публикации: 13:21  20 февраля 2018 года
0
Теги: реклама, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань b2b
BBI Келли