0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

Онлайн-конференция по контекстной рекламе CyberPPCday 2018 пройдет 28 февраля

Онлайн-конференция по контекстной рекламе CyberPPCday 2018 пройдет 28 февраля
С докладами на конференции выступят ведущие практики.
28 февраля 2018 года пройдет онлайн-конференция CyberPPCDay2018, посвященная контекстной рекламе. Конференция будет полезна интернет-маркетологам и владельцам бизнеса.

Правила игры в контексте часто меняются. Яндекс.Директ и Google AdWords каждую неделю анонсируют нововведения. Важно держать руку на пульсе.

На конференции специалисты поделятся лайфхаками настройки кампаний, приведут наблюдения и кейсы из практики, расскажут о возможностях экономии бюджетов.

С докладами на конференции выступят ведущие практики в сфере контекстной рекламы:

  • Дмитрий Ерошенко, специалист по внедрению рекламных продуктов среди агентств в Google AdWords
  • Илья Исерсон, владелец агентства контекстной рекламы MOAB
  • Алексей Иванов, генеральный директор ISEE Marketing
  • Дмитрий Климчуков, генеральный директор агентства Click.ru
  • Максим Чертин, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Регистрация доступна по ссылке.

время публикации: 13:21  20 февраля 2018 года
0
Теги: реклама, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce