0/5

Новости сегодня

17:40 H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
17:15 Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
16:45 ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков
16:15 Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают
Безопасен ли Clubhouse?
15:45 Продажи через интернет-блоги и СМИ выросли на 64% за год
15:20 «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
14:50 Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании
14:25 «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
14:05 X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
13:40 В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
13:15 Worki сменил имя на VK Работа
12:50 В Белоруссии зафиксировали цены на социально значимые товары
Куда движется рынок фулфилмента в России?
12:30 Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
12:04 Plekhanov Eco Fashion Day 2021: студенты знакомятся с цифровыми технологиями в индустрии моды
11:35 «Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
11:20 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
10:55 Inventive Toys подвела итоги 2020 года
10:22 Названы регионы-лидеры потребления водки
09:55 Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
09:30 «Роспечать» уходит с рынка
Все новости →
Онлайн-конференция по контекстной рекламе CyberPPCday 2018 пройдет 28 февраля

Онлайн-конференция по контекстной рекламе CyberPPCday 2018 пройдет 28 февраля

Онлайн-конференция по контекстной рекламе CyberPPCday 2018 пройдет 28 февраля
время публикации: 13:21  20 февраля 2018 года
С докладами на конференции выступят ведущие практики.
28 февраля 2018 года пройдет онлайн-конференция CyberPPCDay2018, посвященная контекстной рекламе. Конференция будет полезна интернет-маркетологам и владельцам бизнеса.

Правила игры в контексте часто меняются. Яндекс.Директ и Google AdWords каждую неделю анонсируют нововведения. Важно держать руку на пульсе.

На конференции специалисты поделятся лайфхаками настройки кампаний, приведут наблюдения и кейсы из практики, расскажут о возможностях экономии бюджетов.

С докладами на конференции выступят ведущие практики в сфере контекстной рекламы:

  • Дмитрий Ерошенко, специалист по внедрению рекламных продуктов среди агентств в Google AdWords
  • Илья Исерсон, владелец агентства контекстной рекламы MOAB
  • Алексей Иванов, генеральный директор ISEE Marketing
  • Дмитрий Климчуков, генеральный директор агентства Click.ru
  • Максим Чертин, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Регистрация доступна по ссылке.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит