0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Онлайн-митап «Digital покупатель 4.0» пройдет 15 декабря

Онлайн-митап «Digital покупатель 4.0» пройдет 15 декабря
время публикации: 13:15  05 декабря 2023 года
Теги: digital
Odyssey Consulting Group приглашает вас принять участие в митапе «Digital покупатель 4.0», который будет посвящен омниканальным стратегиям в e-commerce.
Эксперты из ритейла поделятся опытом построения новых бизнес-моделей, расскажут, почему важны digital инструменты, и как изменилось поведение покупателей.

Вы также узнаете, при помощи какого решения можно снизить риск потери клиента, тонко сегментировать аудиторию, увеличить охват и повысить доверие и лояльность к бренду.

Дата и время: 15 декабря, 12:00

Зарегистрироваться на митап можно по ссылке.

О чем будет митап?
1. Изменения покупательского поведения
2. Новые бизнес-модели и клиентский путь
3. Технологии, обеспечивающие преимущество в борьбе за покупателя
4. Почему Нефтьмагистраль выбирает омниканальный подход
5. Операционные модели и автоматизация работы на маркетплейсах
6. Как построить собственный омниканальный e-commerce

Спикеры митапа:
• Анастасия Меркулова, СЕО CJM Academy
• Павел Махаринский, владелец бизнеса Авант Медиа
• Дмитрий Кадышев, заместитель генерального директора Нефтьмагистраль
• Дмитрий Коробицын, основатель компании «Поставщик счастья»
• Дмитрий Радюкин, директор практики Commerce, Odyssey Consulting Group

Онлайн-митап «Digital покупатель 4.0» пройдет 15 декабря

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ОДИССЕЙ ГЛОБАЛ, ИНН 7709958290

erid: 4CQwVszH9pWuokVnae6

0