0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Онлайн-митап «Digital покупатель 4.0» пройдет 15 декабря

Онлайн-митап «Digital покупатель 4.0» пройдет 15 декабря
время публикации: 13:15  05 декабря 2023 года
Теги: digital
Odyssey Consulting Group приглашает вас принять участие в митапе «Digital покупатель 4.0», который будет посвящен омниканальным стратегиям в e-commerce.
Эксперты из ритейла поделятся опытом построения новых бизнес-моделей, расскажут, почему важны digital инструменты, и как изменилось поведение покупателей.

Вы также узнаете, при помощи какого решения можно снизить риск потери клиента, тонко сегментировать аудиторию, увеличить охват и повысить доверие и лояльность к бренду.

Дата и время: 15 декабря, 12:00

Зарегистрироваться на митап можно по ссылке.

О чем будет митап?
1. Изменения покупательского поведения
2. Новые бизнес-модели и клиентский путь
3. Технологии, обеспечивающие преимущество в борьбе за покупателя
4. Почему Нефтьмагистраль выбирает омниканальный подход
5. Операционные модели и автоматизация работы на маркетплейсах
6. Как построить собственный омниканальный e-commerce

Спикеры митапа:
• Анастасия Меркулова, СЕО CJM Academy
• Павел Махаринский, владелец бизнеса Авант Медиа
• Дмитрий Кадышев, заместитель генерального директора Нефтьмагистраль
• Дмитрий Коробицын, основатель компании «Поставщик счастья»
• Дмитрий Радюкин, директор практики Commerce, Odyssey Consulting Group

Онлайн-митап «Digital покупатель 4.0» пройдет 15 декабря

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ОДИССЕЙ ГЛОБАЛ, ИНН 7709958290

erid: 4CQwVszH9pWuokVnae6

0


Реклама на New Retail. Медиакит