0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Онлайн-митап «Digital покупатель 4.0» пройдет 15 декабря

Онлайн-митап «Digital покупатель 4.0» пройдет 15 декабря
время публикации: 13:15  05 декабря 2023 года
Теги: digital
Odyssey Consulting Group приглашает вас принять участие в митапе «Digital покупатель 4.0», который будет посвящен омниканальным стратегиям в e-commerce.
Эксперты из ритейла поделятся опытом построения новых бизнес-моделей, расскажут, почему важны digital инструменты, и как изменилось поведение покупателей.

Вы также узнаете, при помощи какого решения можно снизить риск потери клиента, тонко сегментировать аудиторию, увеличить охват и повысить доверие и лояльность к бренду.

Дата и время: 15 декабря, 12:00

Зарегистрироваться на митап можно по ссылке.

О чем будет митап?
1. Изменения покупательского поведения
2. Новые бизнес-модели и клиентский путь
3. Технологии, обеспечивающие преимущество в борьбе за покупателя
4. Почему Нефтьмагистраль выбирает омниканальный подход
5. Операционные модели и автоматизация работы на маркетплейсах
6. Как построить собственный омниканальный e-commerce

Спикеры митапа:
• Анастасия Меркулова, СЕО CJM Academy
• Павел Махаринский, владелец бизнеса Авант Медиа
• Дмитрий Кадышев, заместитель генерального директора Нефтьмагистраль
• Дмитрий Коробицын, основатель компании «Поставщик счастья»
• Дмитрий Радюкин, директор практики Commerce, Odyssey Consulting Group

Онлайн-митап «Digital покупатель 4.0» пройдет 15 декабря

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ОДИССЕЙ ГЛОБАЛ, ИНН 7709958290

erid: 4CQwVszH9pWuokVnae6

0