0/5

Новости сегодня

17:45 Макдоналдс на своё 30-летие в России будет продавать бургеры за три рубля
17:25 Вице-президент «Связного» по закупкам покидает компанию
17:10 Simon Property Group ведёт переговоры о покупке сети Forever 21
16:50 Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
16:20 Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya
15:55 Молодёжь рвётся в продавцы
15:35 Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в первой половине 2020-го
15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи книг о его главном герое
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
Все новости →
Определены победители конкурса ритейл-стартапов Retail Big Challenge

Определены победители конкурса ритейл-стартапов Retail Big Challenge

Определены победители конкурса ритейл-стартапов Retail Big Challenge
16 июня 2015 г. в API Moscow прошла конференция и конкурс ритейл-стартапов  Retail Big Challenge. Организаторами мероприятия выступили закрытый клуб бизнес-ангелов VentureClub в партнёрстве с the Untitled Retail Lab.

В конференции приняли участие отраслевые эксперты, бизнес-ангелы и профессионалы ритейл-индустрии. Мероприятие началось с панельной дискуссии "Новые технологии в ритейле: формула успеха": в ней ритейлеры рассказали об основных проблемах индустрии и возможных путях их решения с помощью инноваций. 

Евгений Щепелин, eTraction и  Дарья Ядерная, Y Consulting,  поделились своими мыслями о технологиях  RFID и iBeacon: данные технологии используются не на полную мощь, по их мнению, хотя RFID мог бы использоваться в фешн-ритейле для контролирования стоков, тот же  iBeacon используется только на уровне push-уведомлений.  Они подчеркнули, что если доработать данные платформы и выдать коробочное решение, которое помогало бы продавцам оперативно находить покупателю, к примеру, его размер, ассортимент, возможно, лояльность покупателя выросла в разы.

VC-RBG_16.06.15-112.jpg

Николай Антиномов, SAP, отметил значимость BigData: «Меня цепляет математика – те, кто найдёт математические решения для обработки больших данных, которые мы собираем,  сможет эти данные переработать и выдать способы решения возникающих проблем, будет нам интересен». 

Алексей Богданов из PepsiCo рассказал о пустых нишах в ритейл-стартапах: « Никто не занимается оптимизацией затрат, а именно сейчас  рынок взорвёт технология, позволяющая их сократить. К примеру, производители соков и молока несут большие издержки из-за того, что не автоматизированы процессы маршрутизации и логистики».

Алексей Серебренников, НМЖК,  рассказал о том, во что они готовы вкладываться как ритейлеры: «Крупная розничная сеть - это заказчик или покупатель проекта, а не соивестор. Покупателю нужно усложнять жизнь, а не упрощать - так он потратит больше денег! Нам нужны проекты, которые будут увеличивать средний чек в оффлайне, нам нужны решения для big data».

Позитивную ноту в дискуссию внёс Виталий Панарин, MediaMakrt: « Мы на шаг впереди в России в направлении CRM. Маркетинг у МедиаМаркт в Европе - это тотальное покрытие в медиа, поэтому узнаваемость в Германии очень хорошая, каждый немец хоть раз покупал что-то в MediaMarkt, но вот CRM сейчас лучше в России».

VC-RBG_16.06.15-124.jpg

Вторая дискуссионная панель носила название «Инвестиции в ритейл», в ней бизнес-ангелы и инвесторы рассказали о наиболее востребованных трендах и о том, в каком направлении необходимо двигаться ритейл-стартапам.

Людмила Голубкова, Starta Capital: «Отраслевики ждут не технических решений, а организационных. Основная проблема в сетях - это персонал. Во-первых, это мигранты, которых нужно селить, кормить и учитывать, во-вторых, это воровство (4-7% хищений в розничных сетях), третье - это стабильность ассортимента, когда покупатель надеется, что товар находится на полках. Эту задачу не может поставить инвестор, но инвестор должен найти проект с решением одной из этих проблем направить в нужное русло».

Сергей Максимчук, Альфа-Банк, рассказал о своём опыте работы со стартапами: «Мы уже  год смотрим в сторону стартапов, проводим собственные мероприятия, активно работаем с венчурным рынком (Сколково, РВК, ФРИИ). Сейчас есть кобрендиговые продукты, есть несколько проектов в разных областях (wearable things, программы лояльности). Это проекты, которые пришли со стороны и выросли совместно с нашим R&D отделом».

VC-RBG_16.06.15-129.jpg

Константин Синюшин, the Untitled retail lab, подчеркнул важность проведения подобных конкурсов и конференций, поскольку они являются драйвером для рождения инноваций в ритейле и, что впредь его фонд совместно с VentureClub будут активно развивать и поддерживать проекты, связанные с ритейлом и e-comerce.

Далее перед инвесторами и экспертами со своими презентациями-питчами выступили представители 10 финальных проектов: Addreality (автоматизация обслуживания клиентов банка, ритейла, HoReCa), Merkata (обсуживающие сервисы для розничной торговли), Mycroft Assistant (факторный анализ продаж продукции), ShowMore (инструмент повышения конверсии для электронного магазина), Гуаранакам (видео и бизнес-аналитика в формате облачного сервиса), Metacommerce (анализ ассортиментной, ценовой и маркетинговой политики), Bonsoft (система для расчёта оптимальной численности персонала), Giftoman (цифровая система лояльности для ритейла и HoReCa), Shopple (бронирование вещей в оффлайн-магазинах), GetShopTV (покупка товаров непосредственно с экрана телевизора). 

После длительного обсуждения профессионального жюри, проекты Giftoman, GetShopTV и Гуаранакам получили предложение провести переговоры об инвестировании в свои проекты на $100K + от VentureClub и the Untitled retail lab. Также проекты получили предложение от Softline Venture Pantners, НМЖК, Megafon и Alfa-Bank о пилотировании совместных проектов. 
время публикации: 14:13  17 июня 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru