0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
Все новости →

Определены победители конкурса ритейл-стартапов Retail Big Challenge

Определены победители конкурса ритейл-стартапов Retail Big Challenge
16 июня 2015 г. в API Moscow прошла конференция и конкурс ритейл-стартапов  Retail Big Challenge. Организаторами мероприятия выступили закрытый клуб бизнес-ангелов VentureClub в партнёрстве с the Untitled Retail Lab.

В конференции приняли участие отраслевые эксперты, бизнес-ангелы и профессионалы ритейл-индустрии. Мероприятие началось с панельной дискуссии "Новые технологии в ритейле: формула успеха": в ней ритейлеры рассказали об основных проблемах индустрии и возможных путях их решения с помощью инноваций. 

Евгений Щепелин, eTraction и  Дарья Ядерная, Y Consulting,  поделились своими мыслями о технологиях  RFID и iBeacon: данные технологии используются не на полную мощь, по их мнению, хотя RFID мог бы использоваться в фешн-ритейле для контролирования стоков, тот же  iBeacon используется только на уровне push-уведомлений.  Они подчеркнули, что если доработать данные платформы и выдать коробочное решение, которое помогало бы продавцам оперативно находить покупателю, к примеру, его размер, ассортимент, возможно, лояльность покупателя выросла в разы.

VC-RBG_16.06.15-112.jpg

Николай Антиномов, SAP, отметил значимость BigData: «Меня цепляет математика – те, кто найдёт математические решения для обработки больших данных, которые мы собираем,  сможет эти данные переработать и выдать способы решения возникающих проблем, будет нам интересен». 

Алексей Богданов из PepsiCo рассказал о пустых нишах в ритейл-стартапах: « Никто не занимается оптимизацией затрат, а именно сейчас  рынок взорвёт технология, позволяющая их сократить. К примеру, производители соков и молока несут большие издержки из-за того, что не автоматизированы процессы маршрутизации и логистики».

Алексей Серебренников, НМЖК,  рассказал о том, во что они готовы вкладываться как ритейлеры: «Крупная розничная сеть - это заказчик или покупатель проекта, а не соивестор. Покупателю нужно усложнять жизнь, а не упрощать - так он потратит больше денег! Нам нужны проекты, которые будут увеличивать средний чек в оффлайне, нам нужны решения для big data».

Позитивную ноту в дискуссию внёс Виталий Панарин, MediaMakrt: « Мы на шаг впереди в России в направлении CRM. Маркетинг у МедиаМаркт в Европе - это тотальное покрытие в медиа, поэтому узнаваемость в Германии очень хорошая, каждый немец хоть раз покупал что-то в MediaMarkt, но вот CRM сейчас лучше в России».

VC-RBG_16.06.15-124.jpg

Вторая дискуссионная панель носила название «Инвестиции в ритейл», в ней бизнес-ангелы и инвесторы рассказали о наиболее востребованных трендах и о том, в каком направлении необходимо двигаться ритейл-стартапам.

Людмила Голубкова, Starta Capital: «Отраслевики ждут не технических решений, а организационных. Основная проблема в сетях - это персонал. Во-первых, это мигранты, которых нужно селить, кормить и учитывать, во-вторых, это воровство (4-7% хищений в розничных сетях), третье - это стабильность ассортимента, когда покупатель надеется, что товар находится на полках. Эту задачу не может поставить инвестор, но инвестор должен найти проект с решением одной из этих проблем направить в нужное русло».

Сергей Максимчук, Альфа-Банк, рассказал о своём опыте работы со стартапами: «Мы уже  год смотрим в сторону стартапов, проводим собственные мероприятия, активно работаем с венчурным рынком (Сколково, РВК, ФРИИ). Сейчас есть кобрендиговые продукты, есть несколько проектов в разных областях (wearable things, программы лояльности). Это проекты, которые пришли со стороны и выросли совместно с нашим R&D отделом».

VC-RBG_16.06.15-129.jpg

Константин Синюшин, the Untitled retail lab, подчеркнул важность проведения подобных конкурсов и конференций, поскольку они являются драйвером для рождения инноваций в ритейле и, что впредь его фонд совместно с VentureClub будут активно развивать и поддерживать проекты, связанные с ритейлом и e-comerce.

Далее перед инвесторами и экспертами со своими презентациями-питчами выступили представители 10 финальных проектов: Addreality (автоматизация обслуживания клиентов банка, ритейла, HoReCa), Merkata (обсуживающие сервисы для розничной торговли), Mycroft Assistant (факторный анализ продаж продукции), ShowMore (инструмент повышения конверсии для электронного магазина), Гуаранакам (видео и бизнес-аналитика в формате облачного сервиса), Metacommerce (анализ ассортиментной, ценовой и маркетинговой политики), Bonsoft (система для расчёта оптимальной численности персонала), Giftoman (цифровая система лояльности для ритейла и HoReCa), Shopple (бронирование вещей в оффлайн-магазинах), GetShopTV (покупка товаров непосредственно с экрана телевизора). 

После длительного обсуждения профессионального жюри, проекты Giftoman, GetShopTV и Гуаранакам получили предложение провести переговоры об инвестировании в свои проекты на $100K + от VentureClub и the Untitled retail lab. Также проекты получили предложение от Softline Venture Pantners, НМЖК, Megafon и Alfa-Bank о пилотировании совместных проектов. 
время публикации: 14:13  17 июня 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер