0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«Оскар» модной индустрии - подведены итоги премии PROfashion Awards 2015

время публикации: 16:17  04 декабря 2015 года
2 декабря 2015 года в Event-холле ИнфоПространство (г. Москва, 1-ый Зачатьевский пер. д.4) состоялась 7-ая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards.
 
Открыл насыщенную программу мероприятия welcome-коктейль и музыкальное выступление группы Block[BASS]ter, в ходе которого гости вечера также смогли ознакомиться с креативными витринами от компаний Bezko и Oguz Престиж.

Безусловно, самым ожидаемым моментом вечера было объявление списка лауреатов премии. В этом году организаторы ежегодного рейтинга PROfashion Awards представили особый подход к анализу деятельности компаний. Одним из главных принципов стало поощрение тех, кто идет в ногу со временем и, несмотря на сложное состояние рынка, не только остается на плаву, но также ищет новые и нестандартные пути развития. В нынешнем году авторитетные участники рынка, входящие в состав экспертного совета PROfashion Awards, самостоятельно выбрали лауреатов премии, исходя из креативных решений, принимаемых и воплощаемых компаниями с целью расширения бизнес-активности. В связи с этим в центре внимания оргкомитета премии оказались те персоны и компании, которые решительно запускают яркие инициативы, смелые инновации и впечатляющие концепции.



За время своего существования PROfashion Awards стала одним из наиболее резонансных событий в российском профессиональном fashion-сообществе. Несмотря на новый формат, главная цель премии осталась прежней -  подвести бизнес-итоги и с абсолютным беспристрастием назвать хедлайнеров уходящего года из числа игроков российского модного бизнеса в следующих номинациях:
  • Витрина года – Универмаг «Московский» (г. Санкт-Петербург)
  • Открытие года (за смелый вывод бренда в кризис) - Mafrat
  • Лучший российский производитель одежды - Pompa
  • Компания года (за успешный выход на зарубежные рынки) – Radical Chic
  • Отраслевая выставка года – Central Fashion Asia (Казахстан, Алматы)
  • Шоу-рум года – ATVS Fashion Group
  • Omni Channel ритейлер года – Aizel.ru
  • Торговая миссия года – Sistema Moda Italia (SMI)
  • Торговый центр года. Москва -  ТЦ «Авиапарк»

Каждому лауреату премии достались не только овации гостей и великолепные цветочные композиции от компании Terrafiori, но и награда, ставшая своеобразным «Оскаром» в индустрии моды – статуэтка PROfashion. На сей раз организаторы премии в сотрудничестве со студией 3D-технологий "3Dsol" напечатали главную награду PROfashion Awards на 3D–принтере, добавив силуэту не только элегантности и изящества, но и смысловой нагрузки. Сотканное из тонких линий платье представляет собой паутину, которая соединяет между собой настоящих профессионалов, а сияние золота как символ изысканности напоминает об общей цели fashion-индустрии - сделать мир модным.



Помимо самих номинаций гостей вечера ожидала и другая интрига. В рамках церемонии вручения PROfashion Awards 2015 были подведены итоги I этапа Второго Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters при поддержке Oguz Престиж.

В финал конкурса вышли 10 участников, эскизы которых, по мнению членов жюри, были самыми креативными и ценными с художественной точки зрения. Лидерами по количеству голосов стал дизайнерский дуэт Пудовкиной Софии и Богдановой Юлии (Москва). II место также досталось тандему дизайнеров - Коноваловой Анастасии и Ломова Игоря (Челябинск). III место занял Талаев Андрей (Санкт-Петербург).

В число  финалистов также вошли Волошинович Юлия (г. Москва), Демидова Лидия (г.Санкт-Петербург), Корнилова Анна (г. Москва), Милованова Анастасия (г. Москва), Никитина Олеся (г. Шахты), Пархоменко Валерия (г. Москва) и Слоева Маргарита (г. Санкт-Петербург).

Приятным сюрпризом для гостей церемонии стало «антикризисное предложение» от организаторов PROfashion Awards в виде 20 килограмм черной и красной икры, а также 80 килограмм свежей клубники. Завершился вечер выступлением музыкального коллектива Live In и всеобщими танцами.
0