0/5

Новости сегодня

17:40 В России будут регулировать цены и на стройматериалы
17:15 Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
16:50 Delivery Club запустил доставку продуктов из сети магазинов «Байрам» в Уфе
16:25 Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
16:00 В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR
15:35 AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах
15:10 В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»
14:45 «Глобус» стал якорем ТРЦ ГОРОД Косино вместо «Ашана»
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
14:20 «Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту
13:55 Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
13:40 Объём fashion-рынка сократился на четверть
13:15 Стало известно, что россияне искали на Авито в 2020 году
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
12:50 Главу Samsung приговорили к 2,5 годам тюрьмы
12:25 «Азбука вкуса» удвоила онлайн-продажи в 2020 году
12:00 «М.Видео-Эльдорадо»: Спрос на товары для «умного дома» увеличился в 7 раз
11:35 От «Новичка» до «Легенды»: Ситимобил запускает систему поощрения пассажиров
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
11:10 ZENDEN Group сменила логотип
10:40 Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность
10:20 Опубликован рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в январе
09:55 Большинство россиян путаются в понятиях «органическая», «натуральная, «био» и «эко» продукция
Все новости →
Остались считанные дни до Dive In Marketing 2016

Остались считанные дни до Dive In Marketing 2016

Остались считанные дни до Dive In Marketing 2016
16-18 марта 2016 года состоится конференция полного погружения в маркетинг от компании DNBD. Форум Dive In Marketing 2016  направлен на построение бизнес-модели эффективного маркетинга  в нестабильное время.
Dive In Marketing 2016 это:
  • Практики от компаний GOOGLE, Сбербанк, М.Видео, Газпромтранс,  Samsung и Kaspersky на одной сцене.
  • Основной поток рассчитан на специалистов  и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
  • Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.
  • Более 1000 ТОП-менеджеров и маркетологов в одном месте.
  • 3 дня, 3 параллельных потока , 50 спикеров 
  • Закрытый ужин DNBD Club, VIP-день, фуршет. 

Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
Dive In Marketing 2016 - событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.

Клиентами DNBD уже стали: 
Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.
время публикации: 18:45  10 марта 2016 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит