0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
Кружки качества – рецепт от чудачества
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
Миллениалы и Интровертность
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
Все новости →

Остались считанные дни до Dive In Marketing 2016

Остались считанные дни до Dive In Marketing 2016
16-18 марта 2016 года состоится конференция полного погружения в маркетинг от компании DNBD. Форум Dive In Marketing 2016  направлен на построение бизнес-модели эффективного маркетинга  в нестабильное время.
Dive In Marketing 2016 это:
  • Практики от компаний GOOGLE, Сбербанк, М.Видео, Газпромтранс,  Samsung и Kaspersky на одной сцене.
  • Основной поток рассчитан на специалистов  и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
  • Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.
  • Более 1000 ТОП-менеджеров и маркетологов в одном месте.
  • 3 дня, 3 параллельных потока , 50 спикеров 
  • Закрытый ужин DNBD Club, VIP-день, фуршет. 

Миссия DNBD - создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
Dive In Marketing 2016 - событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.

Клиентами DNBD уже стали: 
Сбербанк, АльфаБанк, БКС Премьер, GOOGLE, Яндекс.Деньги, Газпромтранс, Азия Импорт, ДЕТСКИЙ МИР, телеканал 360, Балтика, ВОККЕР, и многие другие.
время публикации: 18:45  10 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW