0/5

Лента Новостей

16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

P&G запускает новую схему логистики

время публикации: 12:17  13 октября 2017 года
Новая логистическая схема P&G существенно упрощает транспортировку продукции с завода в Новомосковске в крупные города Сибири и Дальнего Востока – грузопоток пойдет туда напрямую, минуя Москву.

Внедрение инновационных решений – это одна из важнейших задач для P&G по всему миру, в том числе и в России, где расположен один из крупнейших заводов компании. Каждую минуту в России совершается около 700 покупок товаров под брендами P&G.  С учетом масштабов страны и особенностей инфраструктуры, логистическая сеть компании в России организована в тщательно спланированную систему. P&G находится в постоянном поиске возможностей по оптимизации процессов, связанных с транспортировкой товаров и их доставкой до конечного потребителя – независимо от того, в каком регионе он находится.

Новая логистическая схема компании призвана решить несколько бизнес-задач: гарантировать своевременную доставку продукции, сократить финансовые издержки, оптимизировать товар в транзите, а также значительно снизить влияние на окружающую среду. 

До настоящего момента вся продукция завода P&G в Новомосковске для Сибири и Дальнего Востока направлялась в Москву автопоездом, где груз оформлялся на железнодорожном терминале. В сумме на каждый контейнер приходилось до 420 км пути. С новой схемой логистики компания сможет снизить выбросы СО2 в атмосферу в среднем на 2,326 тонн в год, а также сможет cократить расходы на дорожные сборы для грузовых автомобилей. Для оптимизации логистики P&G использует уже существующий маршрут поставок «Новомосковск-Новосибирск», загруженность которого должна вырасти почти на 900 контейнеров. Более того, новая схема логистики исключает как необходимость в дополнительных перегонах автотранспорта, так и зависимость от погодных условий. 
Компания традиционно уделяет большое внимание вопросам экологии. В рамках «Стратегии устойчивого развития 2020» P&G планирует на глобальном уровне снизить выбросы в атмосферу на 30%, сократить километраж перевозки грузов на 20%, уменьшить расходы энергии на производстве на 20%. Оптимизация  логистической цепочки P&G в России – это очередной шаг в достижении этих целей. 

«Более 50% продаваемой в России продукции P&G производится локально. Компания целенаправленно работала над созданием новой, более эффективной логистической схемы, которая поможет оптимизировать перевозки продукции с учетом высоких стандартов устойчивого развития и защиты окружающей среды», – комментирует Белослав Павлов, директор P&G по логистике в Восточной Европе и Центральной Азии.

С запуском новой логистической схемы, P&G стремится привлечь внимание других компаний к совместному использованию возможностей железнодорожного маршрута поставок «Новомосковск–Новосибирск». В ходе реализации проекта новой логистической схемы компания P&G наглядно демонстрирует эффективный подход решения бизнес задач и и снижения экологической нагрузки. 

0