0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

P&G запускает новую схему логистики

время публикации: 12:17  13 октября 2017 года
Новая логистическая схема P&G существенно упрощает транспортировку продукции с завода в Новомосковске в крупные города Сибири и Дальнего Востока – грузопоток пойдет туда напрямую, минуя Москву.

Внедрение инновационных решений – это одна из важнейших задач для P&G по всему миру, в том числе и в России, где расположен один из крупнейших заводов компании. Каждую минуту в России совершается около 700 покупок товаров под брендами P&G.  С учетом масштабов страны и особенностей инфраструктуры, логистическая сеть компании в России организована в тщательно спланированную систему. P&G находится в постоянном поиске возможностей по оптимизации процессов, связанных с транспортировкой товаров и их доставкой до конечного потребителя – независимо от того, в каком регионе он находится.

Новая логистическая схема компании призвана решить несколько бизнес-задач: гарантировать своевременную доставку продукции, сократить финансовые издержки, оптимизировать товар в транзите, а также значительно снизить влияние на окружающую среду. 

До настоящего момента вся продукция завода P&G в Новомосковске для Сибири и Дальнего Востока направлялась в Москву автопоездом, где груз оформлялся на железнодорожном терминале. В сумме на каждый контейнер приходилось до 420 км пути. С новой схемой логистики компания сможет снизить выбросы СО2 в атмосферу в среднем на 2,326 тонн в год, а также сможет cократить расходы на дорожные сборы для грузовых автомобилей. Для оптимизации логистики P&G использует уже существующий маршрут поставок «Новомосковск-Новосибирск», загруженность которого должна вырасти почти на 900 контейнеров. Более того, новая схема логистики исключает как необходимость в дополнительных перегонах автотранспорта, так и зависимость от погодных условий. 
Компания традиционно уделяет большое внимание вопросам экологии. В рамках «Стратегии устойчивого развития 2020» P&G планирует на глобальном уровне снизить выбросы в атмосферу на 30%, сократить километраж перевозки грузов на 20%, уменьшить расходы энергии на производстве на 20%. Оптимизация  логистической цепочки P&G в России – это очередной шаг в достижении этих целей. 

«Более 50% продаваемой в России продукции P&G производится локально. Компания целенаправленно работала над созданием новой, более эффективной логистической схемы, которая поможет оптимизировать перевозки продукции с учетом высоких стандартов устойчивого развития и защиты окружающей среды», – комментирует Белослав Павлов, директор P&G по логистике в Восточной Европе и Центральной Азии.

С запуском новой логистической схемы, P&G стремится привлечь внимание других компаний к совместному использованию возможностей железнодорожного маршрута поставок «Новомосковск–Новосибирск». В ходе реализации проекта новой логистической схемы компания P&G наглядно демонстрирует эффективный подход решения бизнес задач и и снижения экологической нагрузки. 

0