0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

P&G запускает новую схему логистики

P&G запускает новую схему логистики
время публикации: 12:17  13 октября 2017 года
Новая логистическая схема P&G существенно упрощает транспортировку продукции с завода в Новомосковске в крупные города Сибири и Дальнего Востока – грузопоток пойдет туда напрямую, минуя Москву.

Внедрение инновационных решений – это одна из важнейших задач для P&G по всему миру, в том числе и в России, где расположен один из крупнейших заводов компании. Каждую минуту в России совершается около 700 покупок товаров под брендами P&G.  С учетом масштабов страны и особенностей инфраструктуры, логистическая сеть компании в России организована в тщательно спланированную систему. P&G находится в постоянном поиске возможностей по оптимизации процессов, связанных с транспортировкой товаров и их доставкой до конечного потребителя – независимо от того, в каком регионе он находится.

Новая логистическая схема компании призвана решить несколько бизнес-задач: гарантировать своевременную доставку продукции, сократить финансовые издержки, оптимизировать товар в транзите, а также значительно снизить влияние на окружающую среду. 

До настоящего момента вся продукция завода P&G в Новомосковске для Сибири и Дальнего Востока направлялась в Москву автопоездом, где груз оформлялся на железнодорожном терминале. В сумме на каждый контейнер приходилось до 420 км пути. С новой схемой логистики компания сможет снизить выбросы СО2 в атмосферу в среднем на 2,326 тонн в год, а также сможет cократить расходы на дорожные сборы для грузовых автомобилей. Для оптимизации логистики P&G использует уже существующий маршрут поставок «Новомосковск-Новосибирск», загруженность которого должна вырасти почти на 900 контейнеров. Более того, новая схема логистики исключает как необходимость в дополнительных перегонах автотранспорта, так и зависимость от погодных условий. 
Компания традиционно уделяет большое внимание вопросам экологии. В рамках «Стратегии устойчивого развития 2020» P&G планирует на глобальном уровне снизить выбросы в атмосферу на 30%, сократить километраж перевозки грузов на 20%, уменьшить расходы энергии на производстве на 20%. Оптимизация  логистической цепочки P&G в России – это очередной шаг в достижении этих целей. 

«Более 50% продаваемой в России продукции P&G производится локально. Компания целенаправленно работала над созданием новой, более эффективной логистической схемы, которая поможет оптимизировать перевозки продукции с учетом высоких стандартов устойчивого развития и защиты окружающей среды», – комментирует Белослав Павлов, директор P&G по логистике в Восточной Европе и Центральной Азии.

С запуском новой логистической схемы, P&G стремится привлечь внимание других компаний к совместному использованию возможностей железнодорожного маршрута поставок «Новомосковск–Новосибирск». В ходе реализации проекта новой логистической схемы компания P&G наглядно демонстрирует эффективный подход решения бизнес задач и и снижения экологической нагрузки. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит