0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

P&G запускает новую схему логистики

время публикации: 12:17  13 октября 2017 года
Новая логистическая схема P&G существенно упрощает транспортировку продукции с завода в Новомосковске в крупные города Сибири и Дальнего Востока – грузопоток пойдет туда напрямую, минуя Москву.

Внедрение инновационных решений – это одна из важнейших задач для P&G по всему миру, в том числе и в России, где расположен один из крупнейших заводов компании. Каждую минуту в России совершается около 700 покупок товаров под брендами P&G.  С учетом масштабов страны и особенностей инфраструктуры, логистическая сеть компании в России организована в тщательно спланированную систему. P&G находится в постоянном поиске возможностей по оптимизации процессов, связанных с транспортировкой товаров и их доставкой до конечного потребителя – независимо от того, в каком регионе он находится.

Новая логистическая схема компании призвана решить несколько бизнес-задач: гарантировать своевременную доставку продукции, сократить финансовые издержки, оптимизировать товар в транзите, а также значительно снизить влияние на окружающую среду. 

До настоящего момента вся продукция завода P&G в Новомосковске для Сибири и Дальнего Востока направлялась в Москву автопоездом, где груз оформлялся на железнодорожном терминале. В сумме на каждый контейнер приходилось до 420 км пути. С новой схемой логистики компания сможет снизить выбросы СО2 в атмосферу в среднем на 2,326 тонн в год, а также сможет cократить расходы на дорожные сборы для грузовых автомобилей. Для оптимизации логистики P&G использует уже существующий маршрут поставок «Новомосковск-Новосибирск», загруженность которого должна вырасти почти на 900 контейнеров. Более того, новая схема логистики исключает как необходимость в дополнительных перегонах автотранспорта, так и зависимость от погодных условий. 
Компания традиционно уделяет большое внимание вопросам экологии. В рамках «Стратегии устойчивого развития 2020» P&G планирует на глобальном уровне снизить выбросы в атмосферу на 30%, сократить километраж перевозки грузов на 20%, уменьшить расходы энергии на производстве на 20%. Оптимизация  логистической цепочки P&G в России – это очередной шаг в достижении этих целей. 

«Более 50% продаваемой в России продукции P&G производится локально. Компания целенаправленно работала над созданием новой, более эффективной логистической схемы, которая поможет оптимизировать перевозки продукции с учетом высоких стандартов устойчивого развития и защиты окружающей среды», – комментирует Белослав Павлов, директор P&G по логистике в Восточной Европе и Центральной Азии.

С запуском новой логистической схемы, P&G стремится привлечь внимание других компаний к совместному использованию возможностей железнодорожного маршрута поставок «Новомосковск–Новосибирск». В ходе реализации проекта новой логистической схемы компания P&G наглядно демонстрирует эффективный подход решения бизнес задач и и снижения экологической нагрузки. 

0