0/5

Лента Новостей

19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

P&G запускает новую схему логистики

время публикации: 12:17  13 октября 2017 года
Новая логистическая схема P&G существенно упрощает транспортировку продукции с завода в Новомосковске в крупные города Сибири и Дальнего Востока – грузопоток пойдет туда напрямую, минуя Москву.

Внедрение инновационных решений – это одна из важнейших задач для P&G по всему миру, в том числе и в России, где расположен один из крупнейших заводов компании. Каждую минуту в России совершается около 700 покупок товаров под брендами P&G.  С учетом масштабов страны и особенностей инфраструктуры, логистическая сеть компании в России организована в тщательно спланированную систему. P&G находится в постоянном поиске возможностей по оптимизации процессов, связанных с транспортировкой товаров и их доставкой до конечного потребителя – независимо от того, в каком регионе он находится.

Новая логистическая схема компании призвана решить несколько бизнес-задач: гарантировать своевременную доставку продукции, сократить финансовые издержки, оптимизировать товар в транзите, а также значительно снизить влияние на окружающую среду. 

До настоящего момента вся продукция завода P&G в Новомосковске для Сибири и Дальнего Востока направлялась в Москву автопоездом, где груз оформлялся на железнодорожном терминале. В сумме на каждый контейнер приходилось до 420 км пути. С новой схемой логистики компания сможет снизить выбросы СО2 в атмосферу в среднем на 2,326 тонн в год, а также сможет cократить расходы на дорожные сборы для грузовых автомобилей. Для оптимизации логистики P&G использует уже существующий маршрут поставок «Новомосковск-Новосибирск», загруженность которого должна вырасти почти на 900 контейнеров. Более того, новая схема логистики исключает как необходимость в дополнительных перегонах автотранспорта, так и зависимость от погодных условий. 
Компания традиционно уделяет большое внимание вопросам экологии. В рамках «Стратегии устойчивого развития 2020» P&G планирует на глобальном уровне снизить выбросы в атмосферу на 30%, сократить километраж перевозки грузов на 20%, уменьшить расходы энергии на производстве на 20%. Оптимизация  логистической цепочки P&G в России – это очередной шаг в достижении этих целей. 

«Более 50% продаваемой в России продукции P&G производится локально. Компания целенаправленно работала над созданием новой, более эффективной логистической схемы, которая поможет оптимизировать перевозки продукции с учетом высоких стандартов устойчивого развития и защиты окружающей среды», – комментирует Белослав Павлов, директор P&G по логистике в Восточной Европе и Центральной Азии.

С запуском новой логистической схемы, P&G стремится привлечь внимание других компаний к совместному использованию возможностей железнодорожного маршрута поставок «Новомосковск–Новосибирск». В ходе реализации проекта новой логистической схемы компания P&G наглядно демонстрирует эффективный подход решения бизнес задач и и снижения экологической нагрузки. 

0