0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:00 Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

20-22 октября – Первый SCM Online-Саммит руководителей логистики и цепей поставок: пять главных ценностей для участников

20-22 октября – Первый SCM Online-Саммит руководителей логистики и цепей поставок: пять главных ценностей для участников
время публикации: 10:05  02 октября 2020 года
Приглашаем на Саммит руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний ритейлеров, производителей и дистрибьюторов. Мероприятие Первого SCM Online–Саммита пройдет 20-22 октября.
20-22 октября 2020 года состоится первый SCM Online-Саммит руководителей логистики и цепей поставок. Уже зарегистрировано более 700 участников со всей России.

Основной идеей Саммита станет КОЛЛАБОРАЦИЯ. В сотрудничестве между компаниями – большой потенциал. Это потенциал для развития и самих участников коллаборации, и отрасли в целом.

Коротко расскажем о главных ценностях мероприятия, которые привлекают участников.

1. Уровень ощущений

Первое, чем Саммит привлекает участников – это ОЩУЩЕНИЯ. Это неудивительно: почти весь год выдался для логистических компаний непростым. Все встало с ног на голову, но этот удар компании выдержали с честью. Встряхнуться, выдохнуть, пообщаться с коллегами, «зарядить батарейку» — это точно входит в описание миссии мероприятия.

Спикеры готовят выступления и круглые столы, стараясь сделать их энергетически наполненными, драйвовыми. Сейчас как никогда важно напомнить друг другу: мы делаем большое дело – обеспечиваем страну необходимыми товарами и продуктами, и делаем это хорошо. Участие в Саммите позволит вдохновиться чужими идеями, поделиться своими и получить заслуженное признание.

2. Практический смысл: кейсы и идеи

Своего рода KPI качества выступлений на Саммите – это количество ИДЕЙ и КЕЙСОВ, которые каждый участник сможет использовать в работе.

На мероприятии вы сможете познакомиться с нововведениями коллег, обсудить различные стратегии, поделиться своим опытом. Это так называемый «вау-эффект», который необходим, чтобы посмотреть на свое дело по-новому, запустить проект или просто принять неожиданные решения.

3. Темы

Все темы, которые заявлены в программе Саммита, – АКТУАЛЬНЫЕ и очень острые.

Специалисты отрасли нуждаются в новой информации. Среди самых востребованных тем – маркировка, автоматизация процессов, тренды, совместное планирование, устойчивое развитие.

4. Расширение списка контактов

Для участия в Саммите собирается значительная часть специалистов логистической отрасли страны. Для них будут созданы условия для знакомства и ОБЩЕНИЯ.

Аудитория мероприятий Совета профессионалов по цепям поставок постоянно растет. Привлекаются новые компании, спикеры приглашают зарегистрироваться коллег из других подразделений.

Формат проведения Саммита предполагает возможность обратиться напрямую к коллегам с помощью сессий вопрос-ответ во время выступлений, комментариев в группах в Facebook и Telegram.

5. Обратная связь

Совет профессионалов по цепям поставок внимательно изучает повестку дня. Проводятся ОПРОСЫ среди грузовладельцев и сервисных компаний для определения наиболее волнующих вопросов. С учетом этой обратной связи и формируется программа Саммита. Таким образом, спикерами будут охвачены темы, касающиеся практически всего пути, который проходит продукция от производителя до конечного потребителя.

Спикеры, ориентируясь на ПОКАЗАТЕЛИ обратной связи, смогут сделать для себя важные выводы – насколько коллегам интересна обсуждаемая тема, как ее развивать. Для этого достаточно обратить внимание на число поступающих вопросов, количество активных слушателей. Заинтересовать слушателей можно качественно проработанным выступлением, живой подачей, четко описанными кейсами, которые коллеги захотят взять в работу.

Приглашаем принять участие в Первом SCM Online-Саммите руководителей логистики и цепей поставок.

Чтобы зарегистрироваться, переходите по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит