0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

20-22 октября – Первый SCM Online-Саммит руководителей логистики и цепей поставок: пять главных ценностей для участников

время публикации: 10:05  02 октября 2020 года
Приглашаем на Саммит руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний ритейлеров, производителей и дистрибьюторов. Мероприятие Первого SCM Online–Саммита пройдет 20-22 октября.
20-22 октября 2020 года состоится первый SCM Online-Саммит руководителей логистики и цепей поставок. Уже зарегистрировано более 700 участников со всей России.

Основной идеей Саммита станет КОЛЛАБОРАЦИЯ. В сотрудничестве между компаниями – большой потенциал. Это потенциал для развития и самих участников коллаборации, и отрасли в целом.

Коротко расскажем о главных ценностях мероприятия, которые привлекают участников.

1. Уровень ощущений

Первое, чем Саммит привлекает участников – это ОЩУЩЕНИЯ. Это неудивительно: почти весь год выдался для логистических компаний непростым. Все встало с ног на голову, но этот удар компании выдержали с честью. Встряхнуться, выдохнуть, пообщаться с коллегами, «зарядить батарейку» — это точно входит в описание миссии мероприятия.

Спикеры готовят выступления и круглые столы, стараясь сделать их энергетически наполненными, драйвовыми. Сейчас как никогда важно напомнить друг другу: мы делаем большое дело – обеспечиваем страну необходимыми товарами и продуктами, и делаем это хорошо. Участие в Саммите позволит вдохновиться чужими идеями, поделиться своими и получить заслуженное признание.

2. Практический смысл: кейсы и идеи

Своего рода KPI качества выступлений на Саммите – это количество ИДЕЙ и КЕЙСОВ, которые каждый участник сможет использовать в работе.

На мероприятии вы сможете познакомиться с нововведениями коллег, обсудить различные стратегии, поделиться своим опытом. Это так называемый «вау-эффект», который необходим, чтобы посмотреть на свое дело по-новому, запустить проект или просто принять неожиданные решения.

3. Темы

Все темы, которые заявлены в программе Саммита, – АКТУАЛЬНЫЕ и очень острые.

Специалисты отрасли нуждаются в новой информации. Среди самых востребованных тем – маркировка, автоматизация процессов, тренды, совместное планирование, устойчивое развитие.

4. Расширение списка контактов

Для участия в Саммите собирается значительная часть специалистов логистической отрасли страны. Для них будут созданы условия для знакомства и ОБЩЕНИЯ.

Аудитория мероприятий Совета профессионалов по цепям поставок постоянно растет. Привлекаются новые компании, спикеры приглашают зарегистрироваться коллег из других подразделений.

Формат проведения Саммита предполагает возможность обратиться напрямую к коллегам с помощью сессий вопрос-ответ во время выступлений, комментариев в группах в Facebook и Telegram.

5. Обратная связь

Совет профессионалов по цепям поставок внимательно изучает повестку дня. Проводятся ОПРОСЫ среди грузовладельцев и сервисных компаний для определения наиболее волнующих вопросов. С учетом этой обратной связи и формируется программа Саммита. Таким образом, спикерами будут охвачены темы, касающиеся практически всего пути, который проходит продукция от производителя до конечного потребителя.

Спикеры, ориентируясь на ПОКАЗАТЕЛИ обратной связи, смогут сделать для себя важные выводы – насколько коллегам интересна обсуждаемая тема, как ее развивать. Для этого достаточно обратить внимание на число поступающих вопросов, количество активных слушателей. Заинтересовать слушателей можно качественно проработанным выступлением, живой подачей, четко описанными кейсами, которые коллеги захотят взять в работу.

Приглашаем принять участие в Первом SCM Online-Саммите руководителей логистики и цепей поставок.

Чтобы зарегистрироваться, переходите по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0