0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

По итогам «Киберпонедельника» DPD ощутила прирост количества отправок

По итогам «Киберпонедельника» DPD ощутила прирост количества отправок
время публикации: 16:31  05 февраля 2016 года
Теги:
Компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки и официальный логистический партнер «Киберпонедельника-2016», подвела итоги по количеству принятых заказов на доставку, оформленных покупателями во время акции.

25 января 2016 года прошел четвертый в России «Киберпонедельник». В этот день покупатели интернет-магазинов смогли приобрести товары известных ритейлеров, среди которых было 25 компаний–партнеров DPD. В рамках акции логистический оператор, помимо небольших по размерам посылок, осуществил также доставку крупногабаритной бытовой техники, требующей особых условий перевозки.

По итогам акции компания DPD осуществила доставку заказов не только по территории России, но также в Казахстан и Беларусь. После «Киберпонедельника» у DPD количество отправлений заказов из некоторых интернет-магазинов возросло до 50%. В общем по компании увеличение обработанных посылок на центральном терминале составило 12% за сутки. Рост числа заказов никак не отразился на качестве услуг DPD, так как мощности позволяют обрабатывать до 72 000 посылок ежедневно.

«Наша компания впервые стала официальным партнером «Киберпонедельника». Спрогнозировав максимально возможное увеличение числа отправлений, мы тщательно подготовились к акции, - отмечает директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. – Нам было крайне важно сохранить качество нашей работы на том уровне, к которому привыкли наши клиенты».

DPD в России, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, – это более 400 отделений в России и странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Казахстан, Белоруссию, Кыргызстан, Армению и по всему миру. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит