0/5

Новости сегодня

17:40 X5 запустит «жёсткие дискаунтеры» под вывеской «Чижик»
17:15 «Республика» намерена подать заявление о банкротстве
16:55 Конец 159-летней традиции: В этом году Санта-Клаус не заглянет ни в один магазин Macy's
16:35 В Москве не станут закрывать ночные клубы и рестораны после рекомендации Роспотребнадзора
8 британских универмагов, которых больше нет
15:55 В Калининграде открывается ТРЦ «Балтия Молл»
15:38 Рестораны оптимизируют время работы и меню
14:55 Apple повысит цены в AppStore для РФ и ещё пяти стран
14:37 Wildberries и Ozon рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
Пять трансформаций в ритейле, которые остаются за кадром (а зря!)
14:20 Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы
13:55 На севере Москвы открылись районные центры «Нева» и «Рассвет»
13:35 Эксперты: создание института операторов интернет-торговли не повлияет на работу отрасли
12:59 Владимир Путин поручил рассмотреть дальнейшее снижение ставки по кредитам бизнесу
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
12:35 Стала известна суть «уведомительного» режима маркировки лекарств
12:21 Роскачество оценило новые беспроводные наушники
11:59 29 октября открывается ТРЦ «Щёлковский»
11:35 Яндекс.Еда заплатит ресторанам за переквалификацию их работников в курьеров
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
11:15 Группа «М.Видео-Эльдорадо»: Онлайн-продажи выросли на 141% в третьем квартале
10:50 Заключительные дни регистрации на ТЕХНОГРЕСС 2020
10:42 «Магнит» тестирует выращивание экзотических шиитаке с помощью искусственного интеллекта
10:30 Осталось две недели: 9 ноября заканчивается исследование заинтереснованности ритейлеров в запуске собственного маркетплейса
Все новости →
Почему сайтами скидок пользуются только пару раз в году

Почему сайтами скидок пользуются только пару раз в году

Почему сайтами скидок пользуются только пару раз в году
Скидочные сайты или купонаторы продолжают оставаться популярными у наших граждан. Действительно, всегда хочется сэкономить, приобретая товар или услугу еще по «старым», докризисным ценам. Однако, сами клиенты, открывшие свои аккаунты на сайтах скидок, пользуются их услугами не очень охотно. Вместе с сервисом kupanda.ru размышляем почему.

Скидочный сайт kupanda представил результаты опроса клиентов. За необходимость существования сайтов скидок высказались 61% из 1900 респондентов. Однако сами опрошенные пользуются этими услугами не очень активно - 6% покупают купоны «пару раз в году», а регулярно пользуются скидками лишь 3% аудитории.

Почему пользователи малоактивны? Причины раскрывают некоторые комментарии, представленные в ходе опроса:
"Стыдно прийти в ресторан с купоном — будут смотреть как на мальца". Менеджер, 46 лет, Москва.
"Читала  много про купоны в АИФ. категорически нет!". Пенсионерка, бывший инженер НИИ, 56 лет, Воронеж.
Клиенты, из числа тех, кто пользуется купонами более-менее регулярно, частенько недовольны работой партнеров сайтов, представивших купоны:
"Ходила на стрижку и окраску по купонам,  но была огромная очередь". Социальная служащая, 38 лет, Москва.
"Часто  по скидкам продают залежалый товар и цена не ниже чем в магазине". Домохозяйка, 37 лет, Омск.

«Предприниматели в сфере электронной коммерции отмечают, что и без того низкая конверсия посетителей в покупателей на сайтах в кризис стала еще ниже. Исчезли «спонтанные» покупки, а покупатели уже приходят с желанием купить купон или товар по самой низкой цене», - говорит Тимур Аитов из kupanda.ru. На продвижение купона оказывает малейшая разница в цене - даже в 25 рублей. Приходится мониторить рынок, сетует Аитов.

Число покупателей в онлайн не растет, и маркетинговые стратегии большинства онлайн магазинов предусматривают переманивание клиентов у конкурентов. По мнению некоторых экспертов мелкие магазины с числом ежедневных продаж меньше сотни уже не выживут в нынешний кризис. Купоны и товары со скидками остаются единственным действенным способом стимулирования продаж и привлечения покупателей.

71% россиян не могут обойтись без сайтов скидок, однако пользуются их услугами «по случаю, пару раз в году


В первой части опроса приняли участие 1900 респондентов со всей России, экономически активное население России старше 18 лет.

На вопрос «Нужны ли сайты скидок?» ответы респондентов распределились следующим образом:

Почему сайтами скидок пользуются только пару раз в году

Второй вопрос «Пользуетесь ли вы  услугами сайтов скидок или сайтов  по продаже купонов?» был задан выборке из 2950 респондентов со всей России (экономически активное население России старше 18 лет). Ответы:

Почему сайтами скидок пользуются только пару раз в году


время публикации: 14:36  21 июля 2015 года
0
Теги: скидки, Исследования




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит