0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

12:30 Россияне начали активно закупаться кондиционерами ещё в мае
12:05 Стали известны регионы, в которых протестируют онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
11:40 «Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
11:15 В России запущен сервис мониторинга данных о вакцинации сотрудников промышленных предприятий
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
10:45 «Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
10:20 Вакантность на Новом Арбате снизилась на 4,5 п.п. по итогам первой половины 2021 года
10:10 Стартует Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции
09:40 Минфин будет мониторить уровень зарплат и занятости в общепите
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
18:15 Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%
17:50 Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
17:25 Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей
17:00 В центре Калининграда построят пятиэтажный ТЦ
Как производитель специализированного оборудования увеличил продажи в 8,5 раз и вышел на зарубежные рынки
16:35 Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге
16:10 Минэкономразвития предлагает разрешить дистанционную продажу ряда рецептурных лекарств
15:45 Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19
15:20 AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
14:55 «Верный» возобновляет работу с Bonduelle
14:20 CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных
14:05 Михаил Гуцериев попал в санкционные списки ЕС за поддержку Лукашенко
13:40 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
Все новости →
Почта России и АКИТ запускают совместный образовательный проект для интернет-магазинов

Почта России и АКИТ запускают совместный образовательный проект для интернет-магазинов

Почта России и АКИТ запускают совместный образовательный проект для интернет-магазинов
время публикации: 16:48  10 ноября 2016 года
10 ноября Почта России, в лице заместителя генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в лице президента Артема Соколова, подписали Соглашение о сотрудничестве, направленное на запуск образовательных продуктов для интернет-магазинов. Обучение будет проводиться специалистами АКИТ бесплатно для Почты России и участников рынка интернет торговли.

Церемония подписания прошла на полях конференции «Будущее российского e-commerce: новые возможности, решения, перспективы». Документ должен стать новым этапом в развитии сотрудничества Почты России и АКИТ, о котором впервые было заявлено в начале этого года (9 марта) с подписанием соглашения о намерениях объединить усилия в целях повышения качества доставки интернет-покупок.

Настоящее соглашение охватывает вопросы совместного обучения интернет-магазинов работе с современными сервисами Почты России:
  • сервис https://otpravka.pochta.ru, открытие личного кабинета в котором позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок. Сервис дает возможность вручную или из системы магазина загрузить информацию о заказчиках, рассчитать стоимость пересылки, включить автоматическую проверку адресов и подбор корректных почтовых индексов, присвоить трек-номера и многое другое. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать их в точку приема;
  • новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru, запущенный в прошлом году;
  • сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», разработанные специально для российских интернет-магазинов и производителей, предлагают отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. С клиентами Почта России подписывает соглашения (SLA) о гарантии соблюдения рыночных сроков доставки посылок во все ключевые города России;
  • сервисы Почты России на «последней миле» такие как центры выдачи и приема посылок (в 169 городах уже создано свыше 420 ЦВПП), участки курьерской доставки (открыто 140 УКД в 134 городах страны); 
  • других возможностях, открываемых Почтой России перед рынком интернет-торговли.  

В частности, для представителей интернет-магазинов планируется организация бесплатных обучающих курсов по работе со специальными разделами сайта и онлайн-сервисами Почты России, создание специализированного портала для дистанционного обучения, проведение совместных семинаров и конференций, обмен информацией, решение локальных и текущих задач.

Для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 000 пользователей. Это уникальная разработка ИТ-департамента АКИТ – система дистанционного обучения для бизнеса EL. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Система объединяет в себе два модуля – обучения и корпоративного портала, интегрируясь как в информационную структуру компании, так и во внешние системы.

Платформа EL включает в себя использование интерактивных микрокурсов, документов в различных форматах, видеоматериалов и прохождение электронного тестирования. Она интегрируется с другими системами управления учетными записями - для импорта, экспорта учетных записей и авторизации.

«Новые онлайн-технологии дают огромные конкурентные преимущества всем игрокам рынка электронной торговли. Наша задача – обеспечить их самыми передовыми инструментами организации доставки товаров покупателю. Соглашение c АКИТ позволит создать систему быстрого информирования интернет-магазинов о новых решениях Почты России в этой сфере, обучения их пользованию новыми онлайн-сервисами, позволяющими сократить трудозатраты и повысить скорость доставки», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

«АКИТ всегда выступал за развитие и поддержку отечественного онлайн-ритейла. Мы хотим, чтобы интернет-магазинов в России становилось как можно больше, чтобы наш потребитель мог покупать в интернете абсолютно все, что ему хочется. И делать это максимально удобно, быстро и безопасно», - дополнил Алексей Федоров, президент АКИТ.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности