0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Подведены итоги 19-го форума TRADE MARKETING FORUM 2018

Подведены итоги 19-го форума TRADE MARKETING FORUM 2018
В мероприятии приняли участие более 100 специалистов разного профиля.
На минувшей неделе, 2 ноября, в Москве завершился Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Организатором форума выступила компания Quorum. Корпоративный партнер - компания Tiendeo, говорится в релизе.

Мероприятие собрало более 100 специалистов по трейд-маркетингу и ритейлу. В нем приняли участие представители компаний: Bonduelle, EFES, Ikea, Дикси, Леруа Мерлен, Совкомбанк, Утконос, М.Видео и многие другие.

В рамках форума обсуждались вопросы изменения российской розницы, торгового законодательства, digital-трансформации маркетинга, маркетинговых решений для бизнеса в розничной торговле и другие вопросы, волнующие трейд-маркетологов.

Первым в программе стало выступление Светланы Бобровой, Nielsen, о тенденциях на рынке трейд-маркетинга. Среди них Светлана выделила следующие тенденции:

- Наблюдается положительная динамика уровня потребительского доверия в России, однако он по-прежнему ниже уровня доверия в мире и странах Европы.

- Треть потребителей ищет информацию о продукте в интернете, прежде, чем приобрести его в магазине. К 2025 году эта цифра, предположительно, достигнет 53%.

- Все больше потребителей переходит в онлайн покупки. 37% потребителей думают о покупке питания онлайн.

Влияние интернета на покупки оффлайн также отметила Анна Перевозчикова, Tiendeo, в своем докладе. По данным Tiendeo 87% потребителей ищет информацию в интернете перед походом в магазин, а 79 % используют телефон в качестве главного помощника при осуществлении покупок.

В целом, тема digital-технологий довольно популярна среди участников форума, и многие компании уже взяли цифровые технологии себе на вооружение. Так, эксперт форума Алексей Стрех, Perfetti van Melle, на примере собственной компании представил, как можно с помощью приложения решить проблему мотивации торговых представителей. С помощью геймификации, заданий и бонусной программы приложения Perfetti van Melle удалось значительно повысить качество и скорость выполнения поставленных перед торговыми представителями задач.

Самым запоминающимся стало выступление Олега Клепикова, NMSBA, о поведенческом и сенсорном маркетинге. Олег рассказал аудитории, что потребителей можно разделить на идеалистов, традиционалистов, реалистов и гедонистов. Для каждого типа существуют свои способы маркетингового воздействия, которые можно и нужно использовать при разработке маркетинговых решений, чтобы не пропустить ни одного потенциального покупателя.

С еще одним ярким докладом выступила Анастасия Поландова, М.Видео. Она рассказала, какие технологии можно применять, чтобы эффективно достучаться для потребителей. Отметила, что стандартные промо работают сейчас менее эффективно, и необходимо быстро реагировать на изменения и использовать новые форматы: форматы навигации (реклама на яндекс-карте эффективнее большого баннера!), промо-смс, форматы сотрудничества с сетями и др.

Подводя итоги форума, можно отметить, что спрос на digital-маркетинг и новые маркетинговые технологии растет в «геометрической прогрессии». На решение о покупке влияет интернет, социальные сети, в целом виртуальный мир. Ритейлерам, производителям и поставщикам необходимо принимать во внимание новые тенденции в битве за потребителя. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей. 

время публикации: 14:33  07 ноября 2017 года
0
Теги: ритейлеры, Москва , деловой форум



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР