0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Подведены итоги 19-го форума TRADE MARKETING FORUM 2018

Подведены итоги 19-го форума TRADE MARKETING FORUM 2018
В мероприятии приняли участие более 100 специалистов разного профиля.
На минувшей неделе, 2 ноября, в Москве завершился Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Организатором форума выступила компания Quorum. Корпоративный партнер - компания Tiendeo, говорится в релизе.

Мероприятие собрало более 100 специалистов по трейд-маркетингу и ритейлу. В нем приняли участие представители компаний: Bonduelle, EFES, Ikea, Дикси, Леруа Мерлен, Совкомбанк, Утконос, М.Видео и многие другие.

В рамках форума обсуждались вопросы изменения российской розницы, торгового законодательства, digital-трансформации маркетинга, маркетинговых решений для бизнеса в розничной торговле и другие вопросы, волнующие трейд-маркетологов.

Первым в программе стало выступление Светланы Бобровой, Nielsen, о тенденциях на рынке трейд-маркетинга. Среди них Светлана выделила следующие тенденции:

- Наблюдается положительная динамика уровня потребительского доверия в России, однако он по-прежнему ниже уровня доверия в мире и странах Европы.

- Треть потребителей ищет информацию о продукте в интернете, прежде, чем приобрести его в магазине. К 2025 году эта цифра, предположительно, достигнет 53%.

- Все больше потребителей переходит в онлайн покупки. 37% потребителей думают о покупке питания онлайн.

Влияние интернета на покупки оффлайн также отметила Анна Перевозчикова, Tiendeo, в своем докладе. По данным Tiendeo 87% потребителей ищет информацию в интернете перед походом в магазин, а 79 % используют телефон в качестве главного помощника при осуществлении покупок.

В целом, тема digital-технологий довольно популярна среди участников форума, и многие компании уже взяли цифровые технологии себе на вооружение. Так, эксперт форума Алексей Стрех, Perfetti van Melle, на примере собственной компании представил, как можно с помощью приложения решить проблему мотивации торговых представителей. С помощью геймификации, заданий и бонусной программы приложения Perfetti van Melle удалось значительно повысить качество и скорость выполнения поставленных перед торговыми представителями задач.

Самым запоминающимся стало выступление Олега Клепикова, NMSBA, о поведенческом и сенсорном маркетинге. Олег рассказал аудитории, что потребителей можно разделить на идеалистов, традиционалистов, реалистов и гедонистов. Для каждого типа существуют свои способы маркетингового воздействия, которые можно и нужно использовать при разработке маркетинговых решений, чтобы не пропустить ни одного потенциального покупателя.

С еще одним ярким докладом выступила Анастасия Поландова, М.Видео. Она рассказала, какие технологии можно применять, чтобы эффективно достучаться для потребителей. Отметила, что стандартные промо работают сейчас менее эффективно, и необходимо быстро реагировать на изменения и использовать новые форматы: форматы навигации (реклама на яндекс-карте эффективнее большого баннера!), промо-смс, форматы сотрудничества с сетями и др.

Подводя итоги форума, можно отметить, что спрос на digital-маркетинг и новые маркетинговые технологии растет в «геометрической прогрессии». На решение о покупке влияет интернет, социальные сети, в целом виртуальный мир. Ритейлерам, производителям и поставщикам необходимо принимать во внимание новые тенденции в битве за потребителя. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей. 

время публикации: 14:33  07 ноября 2017 года
0
Теги: ритейлеры, Москва , деловой форум



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM