0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:00 Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Подведены итоги конференции «День интернет-рекламы»

Подведены итоги конференции «День интернет-рекламы»
время публикации: 13:11  03 февраля 2016 года
16-я конференция «День интернет-рекламы» состоялась 30 января в Москве, в штаб-квартире Mail.Ru Group. Два потока докладов, более 600 участников, 26 выступлений, посвященных самым актуальным вопросам интернет-продвижения и онлайн-маркетинга, свежим тенденциям и технологиям в мире digital-рекламы. Специалисты разного уровня и разных сегментов рынка отметили особенное разнообразие тем и большой объем полученных практических знаний для ведения бизнеса и повышения эффективности используемых онлайн-технологий.

Слушатели потока «Основы повышения эффективности» узнали:
  • О 6 новых трендах в маркетинге продаж от Глеба Кащеева (Sendsay), 7 смертных грехах рекламодателей от Константина Найчукова (eLama.ru) и 10 шагах к эффективной рассылке от Юлии Савицкой (Mailigen);
  • О том, зачем, когда и как использовать инфографику в контент-маркетинге из доклада Павла Лебедева (Лаборатория Касперского);
  • Как решить проблему потери клиентов после эффективной интернет-рекламы и вернуть их с помощью ремаркетинга (Андрей Вашуркин – MANGO OFFICE, Михаил Гаркунов  - Markgu.ru).

Вместе с более опытной и профессионально подкованной аудиторией спикеры второго потока конференции – «Высший пилотаж» – рассмотрели узкопрофильные темы и поделились самыми свежими технологиями интернет-продвижения:
  • Тимофей Квачёв (TRINET.Marketing), эксперт в области повышения конверсии и продвижения сайтов, рассказал о важности баланса спроса и предложения, фундаментальных ошибках и полезных находках при создании продающего сайта;
  • Илья Сидоров (Google Russia) поделился практическими решениями и новыми инструментами для повышения эффективности рекламы в Google AdWords;
  • Дмитрий Плешаков (Septa) с помощью экспериментов, проведенных  в режиме реального времени, обосновал важность научного и исследовательского подхода в современном маркетинге.

Завершилась конференция экспресс-аудитом сайтов участников. Разбор и анализ минусов и плюсов, ошибок и возможностей провел Тимофей Квачёв совместно с Юрием Батиевским (Antop). Эксперты дали аудитории максимум практических советов, которые существенно повысят онлайн-продажи.

«День интернет-рекламы» предоставил всем участникам уникальные возможности для повышения профессиональных компетенций, обмена опытом и налаживания деловых контактов. Мы получили большое количество позитивных отзывов об организации и информативности конференции, высокие оценки выступлений докладчиков и затронутых тем.

Следующая конференция «День интернет-рекламы» пройдет в Санкт-Петербурге 17 марта 2016 г.

Посмотреть фотоотчет с мероприятия можно в ВКонтакте и Facebook.
0