0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Подведены итоги Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia

время публикации: 16:35  20 октября 2016 года
Неделя моды MBFW Russia в центральном выставочном зале «Манеж» завершилась показом Игоря Гуляева. Более 80 дизайнеров представили свои коллекции в формате показов и презентаций. В этом сезоне состоялись дебюты 12 молодых дизайнеров, среди которых – обладатели грантов от Национальной палаты моды.
Показы дизайнеров-участников Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia широко освещались в западной прессе.  Более 50 иностранных журналистов и фотографов из Vogue US, Vogue India, Fashionista, WGSN, Eclectic, BoF и других освещали показы в Москве.

«Мы приглашаем иностранных журналистов на показы в Москву не как туристов, – говорит президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский. – Они приезжают работать и проводят много времени именно на показах, некоторые уже пять-шесть сезонов ездят в Москву. Каждый сезон в мировых СМИ выходят сотни публикаций про дизайнеров-участников нашей Недели моды, и это показатель высокого уровня коллекций, представленных на подиумах в «Манеже», потому что западные журналисты оценивают одежду, а не тех, кто приходит в ней к дизайнеру. Влияние «светскости» того или иного дома моды на международное освещение в данном случае нулевое. Поэтому совсем неудивительно, что за последний год российские дизайнеры, после показов в Москве на MBFW Russia, получили предложение одеть звезд из мирового А-листа: Леди Гагу, Гвен Стефани, Рианну и других».

Отдельного внимания заслуживает главное деловое событие Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – Fashion Futurum Startup Show, продолжение международной конференции Fashion Futurum, успешно стартовавшей в прошлом сезоне. Было представлено 12 проектов, отобранных среди 70 заявок. Молодые команды, предлагающие инновационные и оригинальные решения для fashion-индустрии, впервые представили свои идеи на главной модной площадке страны. Важной частью Fashion Futurum Startup Show стали семинары ведущих российских и мировых экспертов в области технологий. Презентации стартапов оценивало представительное жюри, в которое вошли специалисты по акселерации бизнеса, венчурным инвестициям и fashion-индустрии. Отбор проектов для первого модного Startup Show производился совместно с бизнес-акселератором GenerationS. Лучшие команды, отобранные экспертами, получили возможность пройти курс в Fashion Technology Accelerator (Милан), а также поучаствовать в Splush Helsinki и мартовской Неделе моды «Мерседес-Бенц» в России.

В этом сезоне MBFW Russia продолжила эксперименты в формате виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) и освоила новые горизонты в формате дополненной реальности (Augmented reality, AR). Дополненная реальность – это лучший способ продемонстрировать, что такое виртуальная среда на 2D-экране.  В отличие от VR-шлема, дополненная реальность полагается на ресурсы социальных сетей. Наблюдая положительный опыт пребывания в виртуальной реальности через социальные сети, у пользователей появляется желание лично испытать, что же это такое. Журналисты, блогеры, fashion-иллюстраторы получили уникальную возможность погрузиться в мир виртуального пространства. 

При помощи комплекта виртуальной реальности HTC Vive и программы интерактивной визуализации Tilt Brush  каждый желающий, используя 3D-кисть, мог создавать трехмерный рисунок любыми из десятков инструментов, выбирать цвета из широчайшей палитры, использовать анимацию.

Напомним, что Mirror to the Soul – виртуальный фильм о Неделе моды «Мерседес-Бенц» в России – победил в этом году в категории the Best VR Travel Film or Experience на Virtual Reality Festival, который проходил в рамках CES (Consumer Electronics Show – крупнейшая международная ежегодная выставка потребительской электроники).  

Важным дополнением подиумных показов стал Фестиваль народных художественных промыслов России – «Русское арт-наследие», инициированный Палатой моды и Министерством промышленности и торговли РФ. На три дня специальная зона «Манежа» превратилась в стилизованную арт-студию, огромную творческую мастерскую художников народных промыслов. 

«Элементы народных образов могут стать источником роста и отличительной чертой нашей моды», – считает Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга. Именно на Неделе моды пространство «Русского арт-наследия» стало местом встречи дизайнеров и представителей НХП. Более двухсот модельеров и дизайнеров аксессуаров посетили мероприятие за три дня, включая участников Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Многочисленные мастер-классы позволили не только узнать что-то новое, но и посмотреть на технику работы художников, работающих с промыслами. 

На площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялась публичная презентация проекта «Санкт-Петербург – центр индустрии моды и легкой промышленности». Концепция была разработана Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга и представлена в Москве Эльгизом Качаевым, председателем Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

В рамках Недели моды «Мерседес-Бенц» в России известные международные fashion-иллюстраторы Jae Suk Kim, Sasha Spring, Veronica Kemsky посетили показы, чтобы зарисовать самые яркие моменты Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Их работы с предыдущих сезонов украсили бекстейдж Недели моды. Новым опытом стало создание иллюстраций с использованием инструментов дополненной реальности. 

По итогам прошедшей Недели моды MBFW Russia зафиксированы рекордные показатели. Это более 50 тысяч гостей, более 40 тысяч новых фотографий за пять дней в Instagram с официальным хештегом #MBFWRussia. Прямые видеотрансляции всех показов велись на 150 сайтах и на десятках страниц в ВКонтакте и Facebook. Общая статистика еще не подытожена, но известно, что только через один канал – через страницу Fashion TV в Facebook (4 млн подписчиков) – прямые трансляции с показов из «Манежа» увидело более 2 миллионов человек по всему миру. 
0