0/5

Лента Новостей

16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Подведены итоги Omni-Commerce Innovation Summit "Эффективное топливо для ритейла"

время публикации: 18:04  02 октября 2015 года
Завершился Omni-Commerce Innovation Summit "Эффективное топливо для ритейла", организованный российским представительством компании Diginetica совместно с коллегами из американского и европейского офиса RichRelevance. В саммите приняли участие более 60 представителей  из 22 компаний лидеров отрасли  ритейла. Спикеры поделились опытом построения  омниканальной  персонализации,  представили кейсы и инновационные решения от ведущих брендов при поддержке решений RichRelevance,  открывающих новые возможности для увеличения эффективности бизнеса российских компаний. 

В течении саммита участники обсуждали наиболее актуальные вопросы индустрии: Какие инновации в ритейле актуальны сегодня? Какие сегодня существуют драйверы роста для бизнеса? 



Специальным гостем Omni-Commerce Innovation Summit   стал  мировой эксперт в индустрии ритейла. Бесценным опытом и лучшими практиками со сцены поделился Mahesh Tyagarajan, Chief Product Officer компаний RichRelevance и ex-VP WalmartLabs. Он рассказал о лейтмотиве инноваций для ритейла и представил успешный опыт внедрения решений в компаниях Best Buy, Office Depot, Carters, John Lewis, L'oreal, Neiman Marcus, Burberry и многие другие. 

Спикеры саммита выделили основные тренды, в рамках которых будет развиваться реализация инновационных моделей и решений. На примере успешных кейсов рассказали об инновациях внедрения Big Data и CRM.

Алексей Натекин, Chief Data Scientist, Diginetica выступил с интересным докладом, и поделился идеями использования больших данных при построении омни-канального диалога с клиентом : «Увеличивается количество каналов, в которых мы мониторим покупателей события о пользователях приобретают потоковый характер, реакция на события полностью автоматизируется, сегменты трансформируются к отслеживанию моментов о принятии решений. Data Scientists c помощью специальных математических моделей и машинного обучения превращают данные в реальные знания о пользователе в моменте времени, а также обогащают ими профили покупателей в CRM. Среди возможностей отслеживания моментов принятия решения наибольшее значение имеет реальный портрет пользователя, который меняется ежечасно, сила сигнала о намерении в привязке к маркетинговой активности, а также маркетинговая активность с обратной связью. Сегодня построить диалог с клиентом оптимально эффективно  позволяют e-mail-маркетинг, RTB-сети или сайт с адаптивным контентом/товаром под интерес “в моменте"».
  


В своём выступлении, управляющий партнёр Diginetica Даниэль Дразнер отметил: «Сегодня мы видим тренд уменьшения траффика в торговые центры и крупные магазины  в США в  среднем на 10 % в год.  Это исследование было проведено в высокий сезон. Трафик ритейлеров сокращается, в большей степени из-за перехода на цифровые технологии и электронную коммерцию. Это связано с появлением альтернативных способов ознакомления с товаром и покупки. Теперь покупатели также меньше исследуют и открывают для себя товар в off-line.  Покупатели в среднем посещали 5 магазинов за mall trip в 2007 против 3-х в 2013.

Эти тенденции заставляют производителей и ритейлеров адаптировать существующие бизнес-модели, а в отдельных случаях – создавать новые, искать новые  пути повышения эффективности работы и общих объёмов продаж».

Поддержку ритейлерам могут оказать решения Diginetica  по омни-канальной персонализации и  in-store digital platform . Одним из детально разобранных кейсов, был кейс  Saks Fifth Avenue -решение для продавцов. Опыт внедрения решения электронной системы рекомендаций для продавцов-консультантов показал  превосходные результаты, и открыл новые возможности, такие как использование информации о клиенте для привлечения, построения диалога, кросс-продаж на уровне дополнения look’а,  возможностей коучинга консультантов. После  90 дней тестирования системы  результаты превзошли все ожидания: 33% - увеличение повторных визитов, 6% - увеличение потока клиентов, непосредственно связанных с консультантом, 9% - увеличение выручки через продажи одного консультант



Реальность такова: компании применяют различные технологии для персонализации клиентского опыта. Данное решение на основе Diginetica in-store platform позволяет  улучшить клиентский опыт, персонализировать его, сделать его контекстным и последовательным, повысить эффективность работы продавцов, улучшить процесс обучения, повысить эффективность работы магазина и управления из центрального офиса. Сейчас готовится запуск  этого решения в HENDERSON.

В заключение, рассмотренных кейсов был подведён общий  итог саммита – «Использование новых технологий при построении омни-канального опыта и персонализированной коммуникации с клиентом позволяет достигать максимально эффективных результатов».

Diginetica  - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов. Ключевыми заказчиками компании являются крупнейшие игроки рынка розничной торговли России, США и Европы.



RichRelevance - Глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Клиентами компании являются более 250 лидирующих международных ритейлов, 22 с оборотом более 1 млрд. $, включая лидеров рынка Target, Office Depot, Best Buy, M&S, Carters, Tesco, Walmart, John Lewis, так же ряд лидирующих российских компаний.

Компания обеспечивает более 10 млрд. $ дополнительной выручки своим клиентам.

Diginetica & RichRelevance являются партнерами, компании совместно открыли офис разработки и R&D решения RichRelevance для ускорения развития продукта и поддержки российских клиентов.
0