0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Подведены итоги Omni-Commerce Innovation Summit "Эффективное топливо для ритейла"

время публикации: 18:04  02 октября 2015 года
Завершился Omni-Commerce Innovation Summit "Эффективное топливо для ритейла", организованный российским представительством компании Diginetica совместно с коллегами из американского и европейского офиса RichRelevance. В саммите приняли участие более 60 представителей  из 22 компаний лидеров отрасли  ритейла. Спикеры поделились опытом построения  омниканальной  персонализации,  представили кейсы и инновационные решения от ведущих брендов при поддержке решений RichRelevance,  открывающих новые возможности для увеличения эффективности бизнеса российских компаний. 

В течении саммита участники обсуждали наиболее актуальные вопросы индустрии: Какие инновации в ритейле актуальны сегодня? Какие сегодня существуют драйверы роста для бизнеса? 



Специальным гостем Omni-Commerce Innovation Summit   стал  мировой эксперт в индустрии ритейла. Бесценным опытом и лучшими практиками со сцены поделился Mahesh Tyagarajan, Chief Product Officer компаний RichRelevance и ex-VP WalmartLabs. Он рассказал о лейтмотиве инноваций для ритейла и представил успешный опыт внедрения решений в компаниях Best Buy, Office Depot, Carters, John Lewis, L'oreal, Neiman Marcus, Burberry и многие другие. 

Спикеры саммита выделили основные тренды, в рамках которых будет развиваться реализация инновационных моделей и решений. На примере успешных кейсов рассказали об инновациях внедрения Big Data и CRM.

Алексей Натекин, Chief Data Scientist, Diginetica выступил с интересным докладом, и поделился идеями использования больших данных при построении омни-канального диалога с клиентом : «Увеличивается количество каналов, в которых мы мониторим покупателей события о пользователях приобретают потоковый характер, реакция на события полностью автоматизируется, сегменты трансформируются к отслеживанию моментов о принятии решений. Data Scientists c помощью специальных математических моделей и машинного обучения превращают данные в реальные знания о пользователе в моменте времени, а также обогащают ими профили покупателей в CRM. Среди возможностей отслеживания моментов принятия решения наибольшее значение имеет реальный портрет пользователя, который меняется ежечасно, сила сигнала о намерении в привязке к маркетинговой активности, а также маркетинговая активность с обратной связью. Сегодня построить диалог с клиентом оптимально эффективно  позволяют e-mail-маркетинг, RTB-сети или сайт с адаптивным контентом/товаром под интерес “в моменте"».
  


В своём выступлении, управляющий партнёр Diginetica Даниэль Дразнер отметил: «Сегодня мы видим тренд уменьшения траффика в торговые центры и крупные магазины  в США в  среднем на 10 % в год.  Это исследование было проведено в высокий сезон. Трафик ритейлеров сокращается, в большей степени из-за перехода на цифровые технологии и электронную коммерцию. Это связано с появлением альтернативных способов ознакомления с товаром и покупки. Теперь покупатели также меньше исследуют и открывают для себя товар в off-line.  Покупатели в среднем посещали 5 магазинов за mall trip в 2007 против 3-х в 2013.

Эти тенденции заставляют производителей и ритейлеров адаптировать существующие бизнес-модели, а в отдельных случаях – создавать новые, искать новые  пути повышения эффективности работы и общих объёмов продаж».

Поддержку ритейлерам могут оказать решения Diginetica  по омни-канальной персонализации и  in-store digital platform . Одним из детально разобранных кейсов, был кейс  Saks Fifth Avenue -решение для продавцов. Опыт внедрения решения электронной системы рекомендаций для продавцов-консультантов показал  превосходные результаты, и открыл новые возможности, такие как использование информации о клиенте для привлечения, построения диалога, кросс-продаж на уровне дополнения look’а,  возможностей коучинга консультантов. После  90 дней тестирования системы  результаты превзошли все ожидания: 33% - увеличение повторных визитов, 6% - увеличение потока клиентов, непосредственно связанных с консультантом, 9% - увеличение выручки через продажи одного консультант



Реальность такова: компании применяют различные технологии для персонализации клиентского опыта. Данное решение на основе Diginetica in-store platform позволяет  улучшить клиентский опыт, персонализировать его, сделать его контекстным и последовательным, повысить эффективность работы продавцов, улучшить процесс обучения, повысить эффективность работы магазина и управления из центрального офиса. Сейчас готовится запуск  этого решения в HENDERSON.

В заключение, рассмотренных кейсов был подведён общий  итог саммита – «Использование новых технологий при построении омни-канального опыта и персонализированной коммуникации с клиентом позволяет достигать максимально эффективных результатов».

Diginetica  - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов. Ключевыми заказчиками компании являются крупнейшие игроки рынка розничной торговли России, США и Европы.



RichRelevance - Глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Клиентами компании являются более 250 лидирующих международных ритейлов, 22 с оборотом более 1 млрд. $, включая лидеров рынка Target, Office Depot, Best Buy, M&S, Carters, Tesco, Walmart, John Lewis, так же ряд лидирующих российских компаний.

Компания обеспечивает более 10 млрд. $ дополнительной выручки своим клиентам.

Diginetica & RichRelevance являются партнерами, компании совместно открыли офис разработки и R&D решения RichRelevance для ускорения развития продукта и поддержки российских клиентов.
0