0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Подведены итоги премии PROfashion Awards 2016

время публикации: 12:49  02 декабря 2016 года
30 ноября 2016 года в кафе-баре «Метла» (Москва) на Новом Арбате состоялась 8-я торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards. 
По доброй традиции в welcome-зоне гостей мероприятия ждал приятный сюрприз – коктейль, а также презентация конкурса PROfashion Masters, который уже третий год проводится при поддержке генерального партнера «Ткани Престиж» и экспозиция бренда сумок и аксессуаров из кожи Studio MILOSH.

Гостями церемонии стали руководители и топ-менеджеры крупнейших компаний fashion-ритейла и легкой промышленности, представители PR- и консалтинговых агентств, прессы. Мероприятие собрало таких звезд шоу-бизнеса и модной индурии как Оксана Федорова, Вадим Цалатти, Константин Цзю, Юлия Началова, Виктория Пьер-Мари, Анна Калашникова, Ирина Нельсон, Наталья Лесниковская, Екатерина Климова, Анжелика Агурбаш, Галина Немова, Алена Яковлева, Наталья Бочкарева и других. Энергичный аккомпанемент происходящему на сцене создала группа «Трубы горят Orchestra».

В этом году организаторы ежегодной премии PROfashion Awards изменили подход к анализу деятельности компаний. В центре внимания экспертного совета, в состав которого вошли авторитетные участники рынка, оказались те проекты и компании, которые решительно запустили яркие инициативы, смелые инновации и впечатляющие концепции вопреки неблагоприятным экономическим обстоятельствам. Основной акцент был сделан на компании, которые вносят весомый вклад в развитие локального fashion-рынка.

Главная цель премии PROfashion Awards - подведение бизнес-итогов и награждение хедлайнеров российского модного бизнеса. Победители были определены в следующих номинациях:
  • «Fashion-коллаборация года» (за создание доступной коллекции от российского дизайнера) – Faberlic by Alena Akhmadullina 
  • «Лучшая концептуальная российская марка» (за грамотное позиционирование на локальном рынке) - Lesel
  • «Самая амбициозная сеть» (за интенсивное освоение внутреннего рынка) – Zenden (ГК Zenden)
  • «Лучший ecommerce-ритейлер года» (за сохранение репутации и коммерческий рост) – Wildberries
  • «Бизнес-событие года» (за своевременное предложение рынку) – 
  • Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru (РАФИ)
  • «Лучший инновационный продукт» (за заботу о здоровье подрастающего поколения) – ReimaGo (компанияReima)
  • «Социальный проект года» (за привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями) – Bezgraniz Couture 
  • «Стартап года» (за умную бизнес-стратегию) – Brusnika
  • «Стартап года» (за яркий старт в обувном ритейле) Portal (ГК «Новард»)

Церемония премии PROfashion Awards в этот раз прошла в необычном формате ток-шоу, что дало возможность номинантам самим рассказать о себе, креативных решениях в бизнесе и ответить на вопросы ведущих, Кати Гершуни и Мити Фомина.

Каждому лауреату премии достались не только овации гостей, необычные зимние цветочные композиции, подарок от партнера премии, бренда Studio MILOSH, но и традиционная награда - статуэтка PROfashion «Золотой манекен», ставшая своеобразным символом в индустрии моды.

Почетные дипломы также получили российские компании Pompa и Villagi, которые продемонстрировали гостям свои коллекции.

В рамках церемонии вручения PROfashion Awards 2016 по традиции были подведены итоги первого этапа 3-го Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, который проводится при поддержке компании Ткани Престиж.

В финал конкурса эскизов вышли 11 участников. Несомненным лидером по количеству голосов стала дизайнер Мария Калитиевская (Курск). Второе место досталось Екатерине Ткаченко (Краснодар). На третьем месте оказалась Александра Гусева (Киров).

В число финалистов также вошли дизайнерский дуэт Ольга Леоненкова и Алина Тарамбаева (Серпухов, Московская область), Маргарита Слоева (Санкт-Петербург), дизайнерский дуэт Арпик Закарян и Анна Королева (Ижевск, Калуга), Ольга Мезенцева (Краснодар), Алена Ахмерова (Санкт-Петербург), Валерия Алина (Чехия), Нина Авакян (Долгопрудный, Московская область) и Ольга Шиллер (Москва).

Завершился вечер ярким выступлением победительницы проекта Comedy Батл 2015 года Зои Яровицыной и музыкального коллектива «Базиль».

Информационные партнеры мероприятия: new-retail.ru, moda.ru, riamoda.ru, fashionunited.ru, modanews.ru, fashioneducation.ru, intermoda.ru, ИА DOTSMEDIA, TheMoscowLife, pro-insider.ru, Русская мода, портал JustLady, time4me, daily culture, Fashion Collection, Beauty Mafia, nStyle, Москва-Тель Авив, O magazine, Seven Lives, Queen City, Modnoe TV, Ostrov TV, Селебрити ТВ, Media Family, МТРК «МИР» и др.
0