0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на New Retail за 12 мая

время публикации: 17:01  12 мая 2017 года
В пятницу, 12 мая, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Виктория из г. Москва, руководитель отдела торгового маркетинга и бизнес-аналитики в компании «Эрманн», выиграла книгу «Неприятие перемен» от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Денис из п. Глубокое, директор в компании «Рубликом», выиграл практический учебник CRM Guidebook от компании CRM Soltuions;
  • Наталия из г. Москва, менеджер по PR и рекламе в компании PROEstate Events, выиграла книгу «Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Ольга из г. Ижевск, SMM-менеджер в компании «Пиарпро», выиграла интенсив «Секреты видеомаркетинга в Facebook» от курса «СММ-продажник от Лары и Пронина».

Спонсорами майского розыгрыша призов выступили следующие компании: 

Каждую неделю мы разыгрываем 4 ценных приза среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
0