0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на New Retail за 12 мая

время публикации: 17:01  12 мая 2017 года
В пятницу, 12 мая, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Виктория из г. Москва, руководитель отдела торгового маркетинга и бизнес-аналитики в компании «Эрманн», выиграла книгу «Неприятие перемен» от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Денис из п. Глубокое, директор в компании «Рубликом», выиграл практический учебник CRM Guidebook от компании CRM Soltuions;
  • Наталия из г. Москва, менеджер по PR и рекламе в компании PROEstate Events, выиграла книгу «Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум» от издательства «Альпина Паблишер»;
  • Ольга из г. Ижевск, SMM-менеджер в компании «Пиарпро», выиграла интенсив «Секреты видеомаркетинга в Facebook» от курса «СММ-продажник от Лары и Пронина».

Спонсорами майского розыгрыша призов выступили следующие компании: 

Каждую неделю мы разыгрываем 4 ценных приза среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
0