0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Посчитан актуальный спрос на торговую недвижимость в СЗФО

Посчитан актуальный спрос на торговую недвижимость в СЗФО
Розничные и ресторанные сети готовы заключить договора на более чем 600 000 кв.м. в рамках первого петербургского Центра переговоров по торговой недвижимости
В ближайший четверг 29 июня 2017 г. состоится первый петербургский Центр Переговоров по торговой недвижимости. Суть проекта - организация переговоров между продавцами и покупателями недвижимости - представителями развивающихся розничных и ресторанных сетей. Собственники и управляющие объектами в торговых центрах и стрит-ретейле могут записаться на переговоры к конкретным сетям на специальной странице проекта в режиме онлайн. 

Со стороны розничных и ресторанных сетей в переговорах примут участие более 90 брендов: 11% ресторанные сети и 89% торговые сети. Причем распределение по сегментам внутри торговых сетей такое: 28% представители фэшн-ритейла, 8% детские товары, 23% из сегмента FMCG, включая форматы гипермаркетов, 15% из сегмента БТиЭ; оставшиеся 26% - это мебель и товары для дома, ювелирные товары, аптеки.

Среди участников: Пятёрочка, Лента, Ашан, Азбука вкуса, РеалЪ, McDonald’s, Burger King, Теремок, Крошка-картошка, Росинтер Ресторантс, Food Retail Group, Додо Пицца, Cofix, Красное&Белое, Карат Плюс, Естный, Булка Хлеба, Кофейная Кантата, Невские берега, ЦЕХ 85, аптеки Озерки, Доктор Столетов, Ригла, Университетская аптека, Аптека Невис, Московский ювелирный завод, 585*Золотой, 585 GOLD, Ювелирцентр, Заодно, Иголочка, Комус, Много Мебели, DNS GROUP, NBCom Group, Ситилинк, Хорошая Связь, Буквоед, Домовой, Максидом, Miestilo, Розовый Кролик, Светоник, Обувь XXI века, Gloria Jeans, ELIS, Familia, ZENDEN, Melon Fashion Group, Декатлон, Concept Club, Calzedonia, POMPA, Kari, Fashion House, Дочки-Сыночки, Toy.ru, Детский мир, Кораблик, Acoola, Улыбка радуги, Скарлетт, Подружка и др.

Эти компании планируют открывать точки продаж не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и в Калининграде, Петрозаводске, Архангельске, Мурманске, Пскове, Великом Новгороде, Вологде, Сыктывкаре, Северодвинске, Великих Луках и других городах СЗФО.

Максимальный спрос приходится на торговые помещения в диапазоне до 150 кв м - 46%. Следующий по спросу диапазон от 150 до 500 кв м, такими помещениями интересуются 41% участников. Более крупные площади рассматривает вдвое меньшее количество ретейлеров: в диапазоне от 500 кв м до 1 000 кв м - 19%, свыше 1 000 кв м - 21%.

Предпочтения по размещению в стрите и ТЦ разделились следующим образом: 54% рассматривают и ТЦ, и стрит; 29% только ТЦ, а 17% только стрит. Причем в стрит-ретейле востребованы объекты от 10 до 3 000 кв м, тогда как в торговых центрах верхняя планка достигает значения 20 000 кв м. 

Есть среди ретейлеров и желающие приобрести помещения в собственность, правда, их всего 15%, остальные 85% рассматривают только аренду. А купить земельный участок под магазины готовы аж 28% из общего числа розничных сетей.

Арендную ставку большинство (89%) готовы рассматривать комплексную: фикс плюс % с оборота, где максимальный %% достигает значения 25%, минимальный 3%, средний на уровне 8,5%, а в целом все сильно зависит от сегмента, площади и бренда.

Суммарное количество помещений в СПб и СЗФО, которое готовы арендовать или купить участники Первого петербургского Центра переговоров по торговой недвижимости, составляет 1 237, а общая потребность в торговых площадях превышает 600 000 кв. м. Организаторы прогнозируют 29 июня провести более 1000 официальных переговоров. Собственники и управляющие объектами в торговых центрах и стрит-ретейле могут записаться на переговоры к конкретным сетям на специальной странице проекта в режиме онлайн
время публикации: 13:32  26 июня 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce