0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Посчитан актуальный спрос на торговую недвижимость в СЗФО

время публикации: 13:32  26 июня 2017 года
Розничные и ресторанные сети готовы заключить договора на более чем 600 000 кв.м. в рамках первого петербургского Центра переговоров по торговой недвижимости
В ближайший четверг 29 июня 2017 г. состоится первый петербургский Центр Переговоров по торговой недвижимости. Суть проекта - организация переговоров между продавцами и покупателями недвижимости - представителями развивающихся розничных и ресторанных сетей. Собственники и управляющие объектами в торговых центрах и стрит-ретейле могут записаться на переговоры к конкретным сетям на специальной странице проекта в режиме онлайн. 

Со стороны розничных и ресторанных сетей в переговорах примут участие более 90 брендов: 11% ресторанные сети и 89% торговые сети. Причем распределение по сегментам внутри торговых сетей такое: 28% представители фэшн-ритейла, 8% детские товары, 23% из сегмента FMCG, включая форматы гипермаркетов, 15% из сегмента БТиЭ; оставшиеся 26% - это мебель и товары для дома, ювелирные товары, аптеки.

Среди участников: Пятёрочка, Лента, Ашан, Азбука вкуса, РеалЪ, McDonald’s, Burger King, Теремок, Крошка-картошка, Росинтер Ресторантс, Food Retail Group, Додо Пицца, Cofix, Красное&Белое, Карат Плюс, Естный, Булка Хлеба, Кофейная Кантата, Невские берега, ЦЕХ 85, аптеки Озерки, Доктор Столетов, Ригла, Университетская аптека, Аптека Невис, Московский ювелирный завод, 585*Золотой, 585 GOLD, Ювелирцентр, Заодно, Иголочка, Комус, Много Мебели, DNS GROUP, NBCom Group, Ситилинк, Хорошая Связь, Буквоед, Домовой, Максидом, Miestilo, Розовый Кролик, Светоник, Обувь XXI века, Gloria Jeans, ELIS, Familia, ZENDEN, Melon Fashion Group, Декатлон, Concept Club, Calzedonia, POMPA, Kari, Fashion House, Дочки-Сыночки, Toy.ru, Детский мир, Кораблик, Acoola, Улыбка радуги, Скарлетт, Подружка и др.

Эти компании планируют открывать точки продаж не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и в Калининграде, Петрозаводске, Архангельске, Мурманске, Пскове, Великом Новгороде, Вологде, Сыктывкаре, Северодвинске, Великих Луках и других городах СЗФО.

Максимальный спрос приходится на торговые помещения в диапазоне до 150 кв м - 46%. Следующий по спросу диапазон от 150 до 500 кв м, такими помещениями интересуются 41% участников. Более крупные площади рассматривает вдвое меньшее количество ретейлеров: в диапазоне от 500 кв м до 1 000 кв м - 19%, свыше 1 000 кв м - 21%.

Предпочтения по размещению в стрите и ТЦ разделились следующим образом: 54% рассматривают и ТЦ, и стрит; 29% только ТЦ, а 17% только стрит. Причем в стрит-ретейле востребованы объекты от 10 до 3 000 кв м, тогда как в торговых центрах верхняя планка достигает значения 20 000 кв м. 

Есть среди ретейлеров и желающие приобрести помещения в собственность, правда, их всего 15%, остальные 85% рассматривают только аренду. А купить земельный участок под магазины готовы аж 28% из общего числа розничных сетей.

Арендную ставку большинство (89%) готовы рассматривать комплексную: фикс плюс % с оборота, где максимальный %% достигает значения 25%, минимальный 3%, средний на уровне 8,5%, а в целом все сильно зависит от сегмента, площади и бренда.

Суммарное количество помещений в СПб и СЗФО, которое готовы арендовать или купить участники Первого петербургского Центра переговоров по торговой недвижимости, составляет 1 237, а общая потребность в торговых площадях превышает 600 000 кв. м. Организаторы прогнозируют 29 июня провести более 1000 официальных переговоров. Собственники и управляющие объектами в торговых центрах и стрит-ретейле могут записаться на переговоры к конкретным сетям на специальной странице проекта в режиме онлайн
0