0/5

Новости сегодня

09:20 «Макдоналдс» открыл в РФ первую Dark Kitchen
18:00 Сотый ресторан сети Burger King на северо-западе РФ заработал в Петербурге
17:20 Первый постоянный Schweppes Bar открыли в Москве
16:50 Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
16:20 Marathon Group приобрела долю в «Магните»
15:55 Менее 0,1% интернет-посылок превышали порог беспошлинного ввоза в Россию в 2019 году
15:05 «Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге
14:45 «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
14:15 Мосгордума приравняла вейпы к сигаретам
14:00 «Вымпелком» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора
13:45 «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
13:25 X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
Все новости →
Посчитан актуальный спрос на торговую недвижимость в СЗФО

Посчитан актуальный спрос на торговую недвижимость в СЗФО

Посчитан актуальный спрос на торговую недвижимость в СЗФО
Розничные и ресторанные сети готовы заключить договора на более чем 600 000 кв.м. в рамках первого петербургского Центра переговоров по торговой недвижимости
В ближайший четверг 29 июня 2017 г. состоится первый петербургский Центр Переговоров по торговой недвижимости. Суть проекта - организация переговоров между продавцами и покупателями недвижимости - представителями развивающихся розничных и ресторанных сетей. Собственники и управляющие объектами в торговых центрах и стрит-ретейле могут записаться на переговоры к конкретным сетям на специальной странице проекта в режиме онлайн. 

Со стороны розничных и ресторанных сетей в переговорах примут участие более 90 брендов: 11% ресторанные сети и 89% торговые сети. Причем распределение по сегментам внутри торговых сетей такое: 28% представители фэшн-ритейла, 8% детские товары, 23% из сегмента FMCG, включая форматы гипермаркетов, 15% из сегмента БТиЭ; оставшиеся 26% - это мебель и товары для дома, ювелирные товары, аптеки.

Среди участников: Пятёрочка, Лента, Ашан, Азбука вкуса, РеалЪ, McDonald’s, Burger King, Теремок, Крошка-картошка, Росинтер Ресторантс, Food Retail Group, Додо Пицца, Cofix, Красное&Белое, Карат Плюс, Естный, Булка Хлеба, Кофейная Кантата, Невские берега, ЦЕХ 85, аптеки Озерки, Доктор Столетов, Ригла, Университетская аптека, Аптека Невис, Московский ювелирный завод, 585*Золотой, 585 GOLD, Ювелирцентр, Заодно, Иголочка, Комус, Много Мебели, DNS GROUP, NBCom Group, Ситилинк, Хорошая Связь, Буквоед, Домовой, Максидом, Miestilo, Розовый Кролик, Светоник, Обувь XXI века, Gloria Jeans, ELIS, Familia, ZENDEN, Melon Fashion Group, Декатлон, Concept Club, Calzedonia, POMPA, Kari, Fashion House, Дочки-Сыночки, Toy.ru, Детский мир, Кораблик, Acoola, Улыбка радуги, Скарлетт, Подружка и др.

Эти компании планируют открывать точки продаж не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и в Калининграде, Петрозаводске, Архангельске, Мурманске, Пскове, Великом Новгороде, Вологде, Сыктывкаре, Северодвинске, Великих Луках и других городах СЗФО.

Максимальный спрос приходится на торговые помещения в диапазоне до 150 кв м - 46%. Следующий по спросу диапазон от 150 до 500 кв м, такими помещениями интересуются 41% участников. Более крупные площади рассматривает вдвое меньшее количество ретейлеров: в диапазоне от 500 кв м до 1 000 кв м - 19%, свыше 1 000 кв м - 21%.

Предпочтения по размещению в стрите и ТЦ разделились следующим образом: 54% рассматривают и ТЦ, и стрит; 29% только ТЦ, а 17% только стрит. Причем в стрит-ретейле востребованы объекты от 10 до 3 000 кв м, тогда как в торговых центрах верхняя планка достигает значения 20 000 кв м. 

Есть среди ретейлеров и желающие приобрести помещения в собственность, правда, их всего 15%, остальные 85% рассматривают только аренду. А купить земельный участок под магазины готовы аж 28% из общего числа розничных сетей.

Арендную ставку большинство (89%) готовы рассматривать комплексную: фикс плюс % с оборота, где максимальный %% достигает значения 25%, минимальный 3%, средний на уровне 8,5%, а в целом все сильно зависит от сегмента, площади и бренда.

Суммарное количество помещений в СПб и СЗФО, которое готовы арендовать или купить участники Первого петербургского Центра переговоров по торговой недвижимости, составляет 1 237, а общая потребность в торговых площадях превышает 600 000 кв. м. Организаторы прогнозируют 29 июня провести более 1000 официальных переговоров. Собственники и управляющие объектами в торговых центрах и стрит-ретейле могут записаться на переговоры к конкретным сетям на специальной странице проекта в режиме онлайн
время публикации: 13:32  26 июня 2017 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru