0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Поведены итоги круглого стола "Рынок рекламных материалов в точках продаж России"

Поведены итоги круглого стола "Рынок рекламных материалов в точках продаж России"
время публикации: 18:20  26 июня 2017 года
Теги:
23 июня 2017 года в Москве состоялся Круглый стол «Рынок рекламных материалов в точках продаж России – объем, тенденции, прогноз развития», на котором были представлены результаты исследования рынка рекламных материалов в точках продаж России по итогам 2016 года.
Исследование рынка POSM, ежегодного инициируемое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, и круглый стол по его результатам традиционно объединяют лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейших компаний владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine.

В 2017 году в рамках исследования POPAI & INFOLine был проведен опрос и анкетирование и осуществлен анализ более 100 крупнейших производителей и поставщиков POSM, а также более 100 крупнейших владельцев брендов. Кроме того, впервые проведено анкетирование и интервьюирование 40 розничных торговых сетей, а количество сегментов потребительского рынка, описанных в Исследовании, увеличено практически вдвое (описаны сегменты FMCG, строительные и отделочные материалы (DIY), товары для дома (Household), бытовая техника и электроника, мобильные устройства, парфюмерия, косметика и дрогери, фармацевтика и аптеки, детские товары). 

Круглый стол "Рынок рекламных материалов в точках продаж России – объем, тенденции, прогноз развития" не только позволил ознакомить с результатами исследования производителей и поставщиков POSM, а также заказчиков (владельцев брендов и розничных сетей), но и превратился в площадку для открытого обсуждения проблематики отрасли, тенденций и перспектив развития, а также взаимодействия между заказчиками и поставщиками POSM и сервисных услуг. Так, в мероприятии приняли участие представители лидеров отрасли производства POSM – Public Totem, TTG, VIRTU, PVG, Vitrina A, Svetofor, 3D Display, El Paco, Midiprint и т. д., а также крупнейшие заказчики POSM и услуг технического мерчендайзинга – L’Occitane Rus, Mon'delez Rus LLC, FERRERO Russia, L`Oréal, Nestlé, Saint-Gobain, Clarins, АО "Руст Россия" , RECKITT BENCKISER, Perfetti van Melle, Apple, Inventive Retail Group, X5 Retail Group и другие. 

Рынок POSM России: динамика и прогнозы
По итогам 2016 года объем рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга в России составил порядка 32 млрд руб. (с учетом НДС), что на 6-7% выше уровня 2015 г. Для сравнения: оборот розничной торговли в 2016 г. в денежном выражении вырос всего на 2,9%, а рынок рекламы в целом вырос на 7%. 
 
В 2017 году POPAI & INFOLine ожидают продолжение роста рынка POSM и услуг технического мерчендайзинга на уровне 10%. При этом участники рынка отмечают, что рост рынка POSM в 2017-2018 гг. будет возможен благодаря расширению перечня компаний-заказчиков POSM, в то время как средний размер бюджета заказчиков на POSM будет сохраняться на уровне 2016 г. или даже может продемонстрировать тенденцию к сокращению.

Крупнейшими категориями рынка POSM в 2016 году остались краткосрочные POSM (сроком эксплуатации до 6 месяцев) и долгосрочные POSM (сроком эксплуатации от 6 до 24 месяцев) – 30% и 23% рынка соответственно. Большинство опрошенных производителей и поставщиков POSM ожидают роста сегментов краткосрочных POSM, оборудования и сервисных услуг, в то время как по сегменту долгосрочных POSM в большинстве случаев ожидается сохранение текущих уровней или даже снижение.

Среди факторов, наиболее сильно препятствующих росту производства и продаж POSM в России, производители и поставщики POSM в 2017 г. назвали недобросовестную конкуренцию и «серые схемы» конкурентов – данные факторы отметили 72% и 62% респондентов соответственно (в том числе 29% и 19% соответственно отметили данные факторы как критические). Также были отмечены такие факторы, как негативное влияние увеличения стоимости материалов и заморозка инвестиций со стороны заказчиков.

Сегментация рынка POSM: эффективность и популярность 
По оценкам крупнейших заказчиков (владельцев брендов и розничных торговых сетей), полученными POPAI & INFOLine в ходе Исследования в сфере краткосрочных POSM наибольшей эффективностью в краткосрочной перспективе будут характеризоваться паллеты в проходах (53% респондентов отметили этот вид POSM как эффективный), а также POSM, размещаемые в полочном пространстве и в торцевых зонах стеллажей и полок (по 46% соответственно).

Среди долгосрочных лидируют POSM, размещаемые в полочном пространстве и в торцевых зонах стеллажей и полок, – 42% и 39% респондентов отметили их эффективность. В сегменте постоянного оборудования респонденты отметили эффективность напольных дисплеев (30%), shop-in-shop (29%) и торцевых зон стеллажей и полок (28%).
 
Владельцы брендов к наиболее эффективным видам POSM относят краткосрочные POSM на паллетах в торговом зале (58%), долгосрочные POSM в полочном пространстве (45%) и напольные дисплеи (36%).
Розничные торговые сети к наиболее эффективным видам POSM относят  краткосрочные и  долгосрочные POSM в полочном пространстве и в торцевых зонах стеллажей (более 50% соответственно).

Конкуренция на рынке POSM: лидеры рынка
При формирования рейтинга производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга в качестве базового показателя оценки POPAI & INFOLine использован комплексный индекс оценки, рассчитанный с учетом результатов анкетирования и интервьюирования производителей и поставщиков POSM, владельцев брендов и розничных торговых сетей, и учитывающий объем бизнеса компаний в сфере POSM, охват выборки заказчиков (доля заказчиков, которые работали с поставщиком в 2016 году), удовлетворенность заказчиков и их готовность рекомендовать поставщика.

Лидерами по комплексному показателю оценки на рынке POSM России по итогам 2016 года стали компании Public Totem и PVG. Также в ТОП-10 поставщиков POSM России вошли VIRTU, Светофор, TTG, DDA, 3D Display, El Paco, Midiprint и Aqua-Art. Во вторую десятку поставщиков POSM вошли: Inel Display, Europos, ГК ИТОН, Argon, ПМП (Элби Групп), CMS, We R.SIGNS, Vitrina A, Постер-Принт и LBL Marketing Production.

Лидерами на рынке сервисных услуг стали: Retailor, Public Totem и Ace Target. Также в ТОП 10 компаний в сфере технического мерчендайзинга вошли ITM Group, Корал Групп, Global Service, TTG, Inscom Solutions, Trade Zone Service, Indoor Group.

0


Реклама на New Retail. Медиакит