Лента Новостей
Все новости →Практические кейсы цифровой трансформации METRO и Borjomi на бесплатной онлайн-конференции «Открытые дни Directum»

время публикации: 11:35 11 ноября 2024 года
20 ноября в день ритейла и FMCG масштабной онлайн-конференции Directum прозвучат доклады от опытных экспертов в цифровизации бизнес-процессов розничных сетей и производителей потребительских товаров. В программе кейсы METRO и IDS Borjomi Russia&Belarus.
5 дней, 5 отраслей, 40+ докладов – компания Directum, ее клиенты и партнеры в 15-й раз делятся уникальным опытом и ценным контентом. Один из дней конференции – 20 ноября – полностью посвящен цифровизации в ритейле и FMCG.Участники узнают об опыте перевода процессов в цифру METRO и IDS Borjomi Russia&Belarus. Первые автоматизировали выпуск машиночитаемых доверенностей, вторые – обучили ИИ проверять договоры за юристов.
Участники конференции обсудят с коллегами и экспертами:
● какие фишки должны быть вшиты в «правильную» систему для проектного менеджмента в ритейле;
● почему КЭДО на десятки тысяч работников розничной сети – это забота о сотрудниках в кадровый голод;
● как с помощью корпоративного портала организовать единое окно услуг работодателя и транслировать сотрудникам ценности компании.
Подробности – на сайте конференции. Регистрироваться на другие дни – можно и нужно: смотрите тематики для производства, госсектора, финансов и страхования. В завершение мероприятия 22 ноября будем обсуждать темы, интересные бизнесу в любой отрасли, – присоединяйтесь.
Участие бесплатное, регистрация уже идет.
Реклама ООО "ДИРЕКТУМ", ИНН 1835056809
erid: F7NfYUJCUneP41TXoAAU
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов