Лента Новостей
Все новости →25 мая в прямом эфире с экспертами Paper Planes, сетей «Дикси» и «Красный Яр» обсудили, как на основе данных создать идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов

время публикации: 09:00 25 мая 2023 года
Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента, выстраивая с ним долгосрочные отношения? Как оценить эффективность торговой точки и понять – на какие сегменты вы работаете? Как создать идеальную полку, отвечающую потребностям ЦА? Ответы на все вопросы нужно искать в данных! То, как это сделать, мы обсудим в прямом эфире 25 мая. Встречаемся в 13:00.
25 мая с 13:00 до 15:00 Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes вместе с директорами по маркетингу крупных розничных сетей расскажет о том, как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента. В ходе встречи под названием «Как с помощью данных найти идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов» будут не только представлены возможные решения актуальных практических задач. Илья расскажет о результатах исследования о реструктуризации розничных форматов.Во время эфира Илья Балахнин и его коллеги – директора по маркетингу и аналитике крупнейших розничных сетей (состав спикеров формируется) представят реализованные кейсы и ответят на следующие вопросы:
• Как определить потребности аудитории?
• Сколько и какие именно клиентские сегменты необходимо сделать для эффективной работы маркетинга?
• Как оценить эффективность торговой точки и понять, что вы работаете не на те сегменты?
• Каковы главные принципы определения целевого клиентского сегмента для вашей сети?
• Как выбрать идеальный формат, который будет эффективным и с точки зрения продаж, и в контексте удовлетворенности целевой аудитории?
• Что необходимо измерять для построения эффективной программы лояльности?
• Как управлять категориями продукции на основе транзакционных данных и результатов исследований?
• Как легко оценить эффективность формата сети и быстро принять решение о его корректировке на основе данных?
• Как использовать данные для выявления пользовательских сценариев и формирования оптимальной стратегии продвижения?
• Как помочь клиенту сделать выбор именно в пользу вашей сети?
В эфире принимают участие:


Андрей Кудрин, Директор по маркетингу и аналитике ГК «Красный Яр».

Михаил Барабаш, Руководитель проектов Департамента маркетинга «Дикси».
Модератор встречи – Ольга Жукова, главный редактор New Retail.
Свои вопросы вы можете задавать в форме регистрации, а также направлять их по адресу adv@new-retail.ru
Встреча пройдет в онлайн-формате 25 мая с 13:00 до 15:00 МСК.
УЧАСТИЕ ВО ВСТРЕЧЕ БЕСПЛАТНОЕ, НО НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ.
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
erid: 4CQwVszH9pSaqBXDTvC
0
Последние новости
Самое популярное
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка ...
-
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?