0/5

Новости сегодня

12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
Все новости →

25 мая в прямом эфире с экспертами Paper Planes, сетей «Дикси» и «Красный Яр» обсудили, как на основе данных создать идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов

25 мая в прямом эфире с экспертами Paper Planes, сетей «Дикси» и «Красный Яр» обсудили, как на основе данных создать идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов
время публикации: 09:00  25 мая 2023 года
Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента, выстраивая с ним долгосрочные отношения? Как оценить эффективность торговой точки и понять – на какие сегменты вы работаете? Как создать идеальную полку, отвечающую потребностям ЦА? Ответы на все вопросы нужно искать в данных! То, как это сделать, мы обсудим в прямом эфире 25 мая. Встречаемся в 13:00.
25 мая с 13:00 до 15:00 Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes вместе с директорами по маркетингу крупных розничных сетей расскажет о том, как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента. В ходе встречи под названием «Как с помощью данных найти идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов» будут не только представлены возможные решения актуальных практических задач. Илья расскажет о результатах исследования о реструктуризации розничных форматов.

Во время эфира Илья Балахнин и его коллеги – директора по маркетингу и аналитике крупнейших розничных сетей (состав спикеров формируется) представят реализованные кейсы и ответят на следующие вопросы:

• Как определить потребности аудитории?

• Сколько и какие именно клиентские сегменты необходимо сделать для эффективной работы маркетинга?

• Как оценить эффективность торговой точки и понять, что вы работаете не на те сегменты?

• Каковы главные принципы определения целевого клиентского сегмента для вашей сети?

• Как выбрать идеальный формат, который будет эффективным и с точки зрения продаж, и в контексте удовлетворенности целевой аудитории?

• Что необходимо измерять для построения эффективной программы лояльности?

• Как управлять категориями продукции на основе транзакционных данных и результатов исследований?

• Как легко оценить эффективность формата сети и быстро принять решение о его корректировке на основе данных?

• Как использовать данные для выявления пользовательских сценариев и формирования оптимальной стратегии продвижения?

• Как помочь клиенту сделать выбор именно в пользу вашей сети?

Регистрация



В эфире принимают участие:


Илья БалахнинИлья Балахнин, Управляющий партнер Paper Planes. Работая в сфере маркетинга более 15 лет, Илья реализовал 800+ успешных проектов для крупных клиентов, в числе которых Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, Кассир.ру, Роснефть, АкБарсБанк, Вымпелком, Тройка Диалог, банк «Открытие» и многие другие.



Кудрин


Андрей Кудрин, Директор по маркетингу и аналитике ГК «Красный Яр».






Барабаш



Михаил Барабаш, Руководитель проектов Департамента маркетинга «Дикси».




Модератор встречи – Ольга Жукова, главный редактор New Retail.


Свои вопросы вы можете задавать в форме регистрации, а также направлять их по адресу adv@new-retail.ru

Встреча пройдет в онлайн-формате 25 мая с 13:00 до 15:00 МСК.

УЧАСТИЕ ВО ВСТРЕЧЕ БЕСПЛАТНОЕ, НО НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ.

Регистрация

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

erid: 4CQwVszH9pSaqBXDTvC



0


Реклама на New Retail. Медиакит