Лента Новостей
Все новости →Представлен рейтинг Торговых центров Москвы и Подмосковья
время публикации: 13:12 14 ноября 2016 года
Компания RRG ранжировала более 500 торговых центров Московского региона и презентовала Рейтинг столицы и Подмосковья на конференции 8 ноября, которая проходила в ТЦ «Океания» компании «ТПС Недвижимость» на площадке «Формулы Кино».
Мероприятие проводилось совместно с Национальной Ассоциацией Сетевой Торговли (НАСТ), при поддержке Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов (РГУД).
Презентацию проекта посетили свыше 100 экспертов рынка, девелоперов, ритейлеров, консультантов, брокеров, банкиров и других участников индустрии. С докладами выступили Денис Колокольников, Председатель Совета директоров RRG, и Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо», член Правления НАСТ. На площадке состоялась оживленная дискуссия с участием широкого кругу экспертов рынка торговой недвижимости.
Кроме Рейтинга ТЦ Москвы и Подмосковья - центральной темы конференции, RRG представила и другие уникальные разработки, в частности, Рейтинг гипермаркетов Московского региона; Ценовой мониторинг более 50 сетей FMCG (Рейтинг сетей по стоимости корзины); Методология «Белые Пятна» для девелопмента ТЦ; и Результаты Консенсус-прогноза развития рынка до середины 2018 года.
Рейтинг торговых центров является практически значимым инструментом для всех участников рынка торговой недвижимости и находится в процессе постоянного обновления и совершенствования. Методика ранжирования базируется на оценке местоположения объектов (видимость, доступность, близость к метро и друге критерии); анализе их концепции (состав арендаторов, представленность товарных групп, операторов общепита и развлечений, качество арендаторов и др.), данных ru.foursquare.com, отражающих популярность моллов у потребителей; на экспертном мнении аналитиков RRG; данных об уровне вакансии, посещаемости, оборотах и т.д. По каждому из критериев торгцентрам присваиваются баллы от 1 до 10, после чего рассчитывается интегральный рейтинг.
В интегральном рейтинге ТЦ Москвы на топовых позициях (первая десятка) находятся «МЕГА Белая дача» – 10 баллов, «АвиаПарк» – 9,4 балла, «МЕГА Химки» – 9,2, «МЕГА Теплый Стан» – 8,8, Columbus – 8,5, «Метрополис» - 8,3, Vegas Каширское шоссе – 8,1, Vegas Крокус Сити – 7,2; «Город» Лефортово – 6,8; «Европейский» - 6,8.
В рейтинге подмосковных объектов лидирующие строчки заняли «Июнь» Мытищи – 10 баллов, «Отрада» на Пятницком шоссе – 9,3 балла, «Красный Кит» Мытищи – 8,9, «Зеленопарк» Ржавки – 8,6 баллов, «Реутов Парк» в Реутове – 8,5, XL-3 Мытищи – 7,7; «Июнь» Красногорск -7,7, «Выходной» Люберцы – 6,7, «Капитолий» Сергиев Посад – 6,5, «Светофор» Люберцы – 6,3 балла.
Отметим, что специалистами RRG также были отдельно ранжированы ТЦ столицы и области различного масштаба: суперрегиональные, региональные, окружные, районные, малые.
Национальная Ассоциация Сетевой Торговли представила свой Рейтинг ТЦ России, основанный на точках зрения ритейлеров и призванный помочь арендаторам снижать издержки за счет обмена знаниями. Методика основана на субъективных оценках розничными компаниями своих затрат (аренда и иные затраты) и надёжности своих инвестиций (качество управления и адекватность действий владельцев). В Топ-5 Рейтинга НАСТ входят следующие объекты: «Красная площадь» Краснодар – 5+, «Мега Теплый Стан» - 4,90, «Мегацентр Горизонт» Ростов-на-Дону – 4,78, «МЕГА Химки» - 4,75, «Тандем» Казань» - 4,70.
В рамках мероприятия состоялось экспертное обсуждение проектов Рейтингов. Разработка компании RRG является живым оргазмом, методология постоянно совершенствуется с учетом мнения профессионального сообщества, результаты ранжирования будут обновляться ежегодно.
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...