0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Представлен рейтинг Торговых центров Москвы и Подмосковья

время публикации: 13:12  14 ноября 2016 года
Компания RRG ранжировала более 500 торговых центров Московского региона и презентовала Рейтинг столицы и Подмосковья на конференции 8 ноября, которая проходила в ТЦ «Океания» компании «ТПС Недвижимость» на площадке «Формулы Кино».

Мероприятие проводилось совместно с Национальной Ассоциацией Сетевой Торговли (НАСТ), при поддержке Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов (РГУД).

Презентацию проекта посетили свыше 100 экспертов рынка, девелоперов, ритейлеров, консультантов, брокеров, банкиров и других участников индустрии. С докладами выступили Денис Колокольников, Председатель Совета директоров RRG, и Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо», член Правления НАСТ.  На площадке состоялась оживленная дискуссия с участием широкого кругу экспертов рынка торговой недвижимости.

Кроме Рейтинга ТЦ Москвы и Подмосковья - центральной темы конференции, RRG представила и другие уникальные разработки, в частности, Рейтинг гипермаркетов Московского региона; Ценовой мониторинг более 50 сетей FMCG (Рейтинг сетей по стоимости корзины); Методология «Белые Пятна» для девелопмента ТЦ; и Результаты Консенсус-прогноза развития рынка до середины 2018 года.

Рейтинг торговых центров  является практически значимым инструментом для всех участников рынка торговой недвижимости и находится в процессе постоянного обновления и совершенствования. Методика ранжирования базируется на оценке местоположения объектов (видимость, доступность, близость к метро и друге критерии); анализе их концепции (состав арендаторов, представленность товарных групп, операторов общепита и развлечений, качество арендаторов и др.), данных ru.foursquare.com, отражающих популярность моллов у потребителей; на экспертном мнении аналитиков RRG; данных об уровне вакансии, посещаемости, оборотах и т.д. По каждому из критериев торгцентрам присваиваются баллы от 1 до 10, после чего рассчитывается интегральный рейтинг.

В интегральном рейтинге ТЦ Москвы на топовых позициях (первая десятка) находятся  «МЕГА Белая дача» – 10 баллов, «АвиаПарк» – 9,4 балла, «МЕГА Химки» – 9,2, «МЕГА Теплый Стан» – 8,8, Columbus – 8,5, «Метрополис» - 8,3, Vegas Каширское шоссе – 8,1, Vegas Крокус Сити – 7,2;  «Город» Лефортово – 6,8; «Европейский» - 6,8.

В рейтинге подмосковных объектов лидирующие строчки заняли «Июнь» Мытищи – 10 баллов, «Отрада» на Пятницком шоссе – 9,3 балла, «Красный Кит» Мытищи – 8,9, «Зеленопарк» Ржавки – 8,6 баллов, «Реутов Парк» в Реутове – 8,5, XL-3 Мытищи – 7,7; «Июнь» Красногорск -7,7, «Выходной» Люберцы – 6,7, «Капитолий» Сергиев Посад – 6,5, «Светофор» Люберцы – 6,3 балла.

Отметим, что специалистами RRG также были отдельно ранжированы ТЦ столицы и области различного масштаба: суперрегиональные, региональные, окружные, районные, малые.

Национальная Ассоциация Сетевой Торговли представила свой Рейтинг ТЦ России, основанный на точках зрения ритейлеров и призванный помочь арендаторам снижать издержки за счет обмена знаниями. Методика основана на субъективных оценках розничными компаниями своих затрат (аренда и иные затраты) и надёжности своих инвестиций (качество управления и адекватность действий владельцев). В Топ-5 Рейтинга НАСТ входят следующие объекты: «Красная площадь» Краснодар – 5+, «Мега Теплый Стан» - 4,90, «Мегацентр Горизонт» Ростов-на-Дону – 4,78, «МЕГА Химки» - 4,75, «Тандем» Казань» - 4,70.

В рамках мероприятия состоялось экспертное обсуждение проектов Рейтингов. Разработка  компании RRG является живым оргазмом, методология постоянно совершенствуется с учетом мнения профессионального сообщества, результаты ранжирования будут обновляться ежегодно.
 
0