0/5

Новости сегодня

13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
11:55 «Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета
11:45 Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»
11:25 «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»
10:55 Россияне рассказали, о чём врут в своих резюме
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
10:32 Новый универмаг СТОКМАНН открылся на Новой Риге
10:00 Соцсеть Facebook представила новый интерфейс для малого бизнеса
09:50 Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров
09:35 Летний сезон стал для аптечных сетей самым провальным за последние семь лет
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
17:45 Apple тестирует экспресс-магазин
16:55 В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Чайхоны №1» Тимура Ланского
16:20 «Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек
16:00 День московских дизайнеров открыл GLOBAL TALENTS DIGITAL
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
15:58 В ТОП-5 крупнейших частных компаний РФ вошли два ритейлера
15:35 «Нестле» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики по производству детского питания в Вологде
15:25 Киносеть «КАРО» и ADG Group объявили о масштабном сотрудничестве
14:48 Первый флагманский магазин adidas TERREX откроется в России
Все новости →
Президент ZENDEN Group: «Почти каждый день я иду навстречу переменам и выхожу за рамки привычного»

Президент ZENDEN Group: «Почти каждый день я иду навстречу переменам и выхожу за рамки привычного»

Президент ZENDEN Group: «Почти каждый день я иду навстречу переменам и выхожу за рамки привычного»
В преддверии бизнес-форума Fashion Retail Андрей Павлов, президент ZENDEN Group, поделился секретами создания успешного бизнеса. 
Я работаю в обувном бизнесе более 20 лет, и могу с уверенностью сказать, что нет универсальных правил, следуя которым вы непременно добьетесь успеха. Но есть простые истины, которые помогут максимально близко подойти к нему. 

Быть успешным в делах и на рынке ритейла могут 4 важных правила. И чтобы преуспеть, я рекомендую руководствоваться ими и в бизнесе, и дома:
  • Уважать личность. Вне зависимости от того, как относишься к ней.
  • В нужный момент больше слушать, чем говорить.
  • Не давать советов, когда не просят. 
  • Если не знаешь, как сделать, не бойся спросить.

Немного подробнее.
Почти каждый день я иду навстречу переменам. И выхожу за рамки привычного. 

Циркуляр Морского технического комитета Морского министерства Российской империи от 1910 года гласит: «Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения». На мой взгляд, очень правильные слова. Для меня это своеобразное руководство к действию в бизнесе, особенно на рынке ритейла.

Постоянно думаю: нет ли более эффективного пути в бизнесе, в продажах, производстве. 
Практика показывает, что в наших магазинах мы всегда способны действовать лучше и эффективнее. Важен правильный подход. Только так можно расти и развиваться. Никогда не позволяю никому довольствоваться достигнутым. Только это может двигать бизнес вперед. В тот момент, когда мы довольны собой и начинаем думать, что достигли всего, что возможно, мы неприятно удивляемся, когда нашу компанию обходит конкурент на повороте. В мае текущего года мы приобрели новый бренд Томас Мюнц, с большим количеством нерентабельных магазинов. За три месяца смогли сильно сократить их количество и выйти в прибыль.

Инвестирую в знания сотрудников.
Мы живем в век информации и инноваций. Знания становятся конкурентным преимуществом, ускорителем в нахождении решений на пути к результату. К сожалению, мы все – жертвы рутины, считающие, что многолетний опыт – это достаточный задел на будущее. Но чтобы держать траекторию роста, нужно постоянно получать новые знания и повышать квалификацию.

Доказывайте все на личном примере. 
Руководитель должен быть ориентиром для сотрудников. Тогда они будут понимают: от них требуют многого, но не сверхъестественного. 

Автопортрет.
Я не сторонник западных маркетинговых технологий и противник манипуляций в общении с сотрудниками. Важное правило для меня – веди за собой подчиненных, люби страну, будь патриотом и на личном примере показывай, что все цели достижимы. Только так можно добиться лидерства в бизнесе. 

В редкие моменты отдыха люблю наслаждаться природой северного края. Она помогает отвлечься от суеты и груза больших дел. 
 
В людях мне нравится многогранность. В человеке много чего замешано, никогда заранее не знаешь, чего больше. Человек – это динамичная мозаика. 

Говорить про далекое будущее не люблю, все время вспоминаю присказку: хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Для меня важно жить сегодняшним днем и не строить слишком далеко идущих планов. 

Советы окружающим даю с осторожностью. Нельзя давать совет в общем: для одного он будет спасением, а для другого – смертью. Точно могу сказать одно: чтобы держать траекторию роста, советую постоянно получать новые знания и повышать квалификацию.

Люблю хоккей, восточные единоборства, бразильскую борьбу. Они развивают ловкость, силу и выносливость. Хочешь укрепить руки, выбирай бокс. Усилить ноги поможет тхэквондо. Хочешь укрепить голову, читай книги. 

Андрей Павлов выступит на бизнес-форуме Fashion Retail 2016, который пройдет 8 и 9 декабря в отеле Palmira в Москве. Зарегистрироваться на мероприятие можно у менеджера Илоны Шока i.shoka@b2bcg.ru, +7 965 082-65-59, или на сайте форума

время публикации: 11:48  14 ноября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит