0/5

Новости сегодня

17:50 19-21 ноября в Экспофоруме состоится выставка «Петерфуд»
17:40 X5 разместила корпоративные облигации на 5 млрд рублей
17:15 Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей
16:42 Huawei заплатит сотрудникам 286 млн долларов США за помощь в преодолении американских санкций
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
16:15 В чешских супермаркетах начали продавать шампуни на разлив
15:50 Британская сеть Mamas & Papas закрывает магазины
15:20 Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
14:50 «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
14:15 Более 60% работодателей снизят зарплаты при четырёхдневке
13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
Финансовые ошибки интернет-магазинов
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
Все новости →

Президент ZENDEN Group: «Почти каждый день я иду навстречу переменам и выхожу за рамки привычного»

Президент ZENDEN Group: «Почти каждый день я иду навстречу переменам и выхожу за рамки привычного»
В преддверии бизнес-форума Fashion Retail Андрей Павлов, президент ZENDEN Group, поделился секретами создания успешного бизнеса. 
Я работаю в обувном бизнесе более 20 лет, и могу с уверенностью сказать, что нет универсальных правил, следуя которым вы непременно добьетесь успеха. Но есть простые истины, которые помогут максимально близко подойти к нему. 

Быть успешным в делах и на рынке ритейла могут 4 важных правила. И чтобы преуспеть, я рекомендую руководствоваться ими и в бизнесе, и дома:
  • Уважать личность. Вне зависимости от того, как относишься к ней.
  • В нужный момент больше слушать, чем говорить.
  • Не давать советов, когда не просят. 
  • Если не знаешь, как сделать, не бойся спросить.

Немного подробнее.
Почти каждый день я иду навстречу переменам. И выхожу за рамки привычного. 

Циркуляр Морского технического комитета Морского министерства Российской империи от 1910 года гласит: «Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения». На мой взгляд, очень правильные слова. Для меня это своеобразное руководство к действию в бизнесе, особенно на рынке ритейла.

Постоянно думаю: нет ли более эффективного пути в бизнесе, в продажах, производстве. 
Практика показывает, что в наших магазинах мы всегда способны действовать лучше и эффективнее. Важен правильный подход. Только так можно расти и развиваться. Никогда не позволяю никому довольствоваться достигнутым. Только это может двигать бизнес вперед. В тот момент, когда мы довольны собой и начинаем думать, что достигли всего, что возможно, мы неприятно удивляемся, когда нашу компанию обходит конкурент на повороте. В мае текущего года мы приобрели новый бренд Томас Мюнц, с большим количеством нерентабельных магазинов. За три месяца смогли сильно сократить их количество и выйти в прибыль.

Инвестирую в знания сотрудников.
Мы живем в век информации и инноваций. Знания становятся конкурентным преимуществом, ускорителем в нахождении решений на пути к результату. К сожалению, мы все – жертвы рутины, считающие, что многолетний опыт – это достаточный задел на будущее. Но чтобы держать траекторию роста, нужно постоянно получать новые знания и повышать квалификацию.

Доказывайте все на личном примере. 
Руководитель должен быть ориентиром для сотрудников. Тогда они будут понимают: от них требуют многого, но не сверхъестественного. 

Автопортрет.
Я не сторонник западных маркетинговых технологий и противник манипуляций в общении с сотрудниками. Важное правило для меня – веди за собой подчиненных, люби страну, будь патриотом и на личном примере показывай, что все цели достижимы. Только так можно добиться лидерства в бизнесе. 

В редкие моменты отдыха люблю наслаждаться природой северного края. Она помогает отвлечься от суеты и груза больших дел. 
 
В людях мне нравится многогранность. В человеке много чего замешано, никогда заранее не знаешь, чего больше. Человек – это динамичная мозаика. 

Говорить про далекое будущее не люблю, все время вспоминаю присказку: хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Для меня важно жить сегодняшним днем и не строить слишком далеко идущих планов. 

Советы окружающим даю с осторожностью. Нельзя давать совет в общем: для одного он будет спасением, а для другого – смертью. Точно могу сказать одно: чтобы держать траекторию роста, советую постоянно получать новые знания и повышать квалификацию.

Люблю хоккей, восточные единоборства, бразильскую борьбу. Они развивают ловкость, силу и выносливость. Хочешь укрепить руки, выбирай бокс. Усилить ноги поможет тхэквондо. Хочешь укрепить голову, читай книги. 

Андрей Павлов выступит на бизнес-форуме Fashion Retail 2016, который пройдет 8 и 9 декабря в отеле Palmira в Москве. Зарегистрироваться на мероприятие можно у менеджера Илоны Шока i.shoka@b2bcg.ru, +7 965 082-65-59, или на сайте форума

время публикации: 11:48  14 ноября 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10