0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
О формировании ассортимента покупателями
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Вторая жизнь торгового комплекса
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Все новости →

Президент ZENDEN Group: «Почти каждый день я иду навстречу переменам и выхожу за рамки привычного»

Президент ZENDEN Group: «Почти каждый день я иду навстречу переменам и выхожу за рамки привычного»
В преддверии бизнес-форума Fashion Retail Андрей Павлов, президент ZENDEN Group, поделился секретами создания успешного бизнеса. 
Я работаю в обувном бизнесе более 20 лет, и могу с уверенностью сказать, что нет универсальных правил, следуя которым вы непременно добьетесь успеха. Но есть простые истины, которые помогут максимально близко подойти к нему. 

Быть успешным в делах и на рынке ритейла могут 4 важных правила. И чтобы преуспеть, я рекомендую руководствоваться ими и в бизнесе, и дома:
  • Уважать личность. Вне зависимости от того, как относишься к ней.
  • В нужный момент больше слушать, чем говорить.
  • Не давать советов, когда не просят. 
  • Если не знаешь, как сделать, не бойся спросить.

Немного подробнее.
Почти каждый день я иду навстречу переменам. И выхожу за рамки привычного. 

Циркуляр Морского технического комитета Морского министерства Российской империи от 1910 года гласит: «Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, принять все усилия для оправдания своего назначения». На мой взгляд, очень правильные слова. Для меня это своеобразное руководство к действию в бизнесе, особенно на рынке ритейла.

Постоянно думаю: нет ли более эффективного пути в бизнесе, в продажах, производстве. 
Практика показывает, что в наших магазинах мы всегда способны действовать лучше и эффективнее. Важен правильный подход. Только так можно расти и развиваться. Никогда не позволяю никому довольствоваться достигнутым. Только это может двигать бизнес вперед. В тот момент, когда мы довольны собой и начинаем думать, что достигли всего, что возможно, мы неприятно удивляемся, когда нашу компанию обходит конкурент на повороте. В мае текущего года мы приобрели новый бренд Томас Мюнц, с большим количеством нерентабельных магазинов. За три месяца смогли сильно сократить их количество и выйти в прибыль.

Инвестирую в знания сотрудников.
Мы живем в век информации и инноваций. Знания становятся конкурентным преимуществом, ускорителем в нахождении решений на пути к результату. К сожалению, мы все – жертвы рутины, считающие, что многолетний опыт – это достаточный задел на будущее. Но чтобы держать траекторию роста, нужно постоянно получать новые знания и повышать квалификацию.

Доказывайте все на личном примере. 
Руководитель должен быть ориентиром для сотрудников. Тогда они будут понимают: от них требуют многого, но не сверхъестественного. 

Автопортрет.
Я не сторонник западных маркетинговых технологий и противник манипуляций в общении с сотрудниками. Важное правило для меня – веди за собой подчиненных, люби страну, будь патриотом и на личном примере показывай, что все цели достижимы. Только так можно добиться лидерства в бизнесе. 

В редкие моменты отдыха люблю наслаждаться природой северного края. Она помогает отвлечься от суеты и груза больших дел. 
 
В людях мне нравится многогранность. В человеке много чего замешано, никогда заранее не знаешь, чего больше. Человек – это динамичная мозаика. 

Говорить про далекое будущее не люблю, все время вспоминаю присказку: хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Для меня важно жить сегодняшним днем и не строить слишком далеко идущих планов. 

Советы окружающим даю с осторожностью. Нельзя давать совет в общем: для одного он будет спасением, а для другого – смертью. Точно могу сказать одно: чтобы держать траекторию роста, советую постоянно получать новые знания и повышать квалификацию.

Люблю хоккей, восточные единоборства, бразильскую борьбу. Они развивают ловкость, силу и выносливость. Хочешь укрепить руки, выбирай бокс. Усилить ноги поможет тхэквондо. Хочешь укрепить голову, читай книги. 

Андрей Павлов выступит на бизнес-форуме Fashion Retail 2016, который пройдет 8 и 9 декабря в отеле Palmira в Москве. Зарегистрироваться на мероприятие можно у менеджера Илоны Шока i.shoka@b2bcg.ru, +7 965 082-65-59, или на сайте форума

время публикации: 11:48  14 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI Адизес 27 марта 2019
конференция «Продажи и маркетинг 2019»