0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Примите участие в исследовании от Aero и Retail Business Russia!

Примите участие в исследовании от Aero и Retail Business Russia!
время публикации: 17:50  11 октября 2023 года
26 октября в пленарной сессии мероприятия Retail Business Russia будут представлены результаты исследования на тему изменений в поведении потребителей. Данные исследования помогут ритейлерам скорректировать стратегию развития и баланс онлайн- и офлайн-каналов продаж.
Приглашаем Вас занять про-активную позицию и поучаствовать в исследовании «Изменения в паттернах покупательского поведения» по ссылке.  Это совместное исследование от Aero и Retail Business Russia, которое мы проводим среди топ-менеджеров российского ритейла.  

Цель – зафиксировать изменения в паттернах покупательского поведения, определить эффективные инструменты адаптации бизнеса к этим изменениям, а еще – если уж не спрогнозировать онлайн-продажи в разных секторах ритейла, то как минимум узнать ожидания ритейлеров по динамике соотношения онлайна и офлайна в их обороте.

Результаты будут презентованы 26 октября в пленарной сессии мероприятия, а затем выложены в открытый доступ на сайте саммита и в отраслевых медиа. 

• «Российская полка» на маркетплейсах – что это значит для рынка?
Каковы перспективы развития внутреннего производства России на ближайший год?
• Какие торговые сети наиболее стабильны и продолжают инвестировать в своё развитие?
• Как новые игроки прорываются на рынок?
• И что нужно ритейлу в ожесточенной борьбе за клиента?

Предлагаем сверить свои впечатления и ожидания о будущем потребительского рынка на площадке саммита.

Среди спикеров саммита: METRO, Пятерочка, Спортмастер, OZON, Merlion, SOKOLOV, Совкомбанк, Мегафон, СТД Петрович, X5 Group, BAON, TO BE BLOSSOM и другие.

Участвовать в исследовании_кнопка.png


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама: НАО «ТРИНИТИ ИВЕНТС», ИНН 7725677057

erid: 4CQwVszH9pUnJbpxktM


0


Реклама на New Retail. Медиакит