0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
10:00 Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Примите участие в исследовании от Aero и Retail Business Russia!

Примите участие в исследовании от Aero и Retail Business Russia!
время публикации: 17:50  11 октября 2023 года
26 октября в пленарной сессии мероприятия Retail Business Russia будут представлены результаты исследования на тему изменений в поведении потребителей. Данные исследования помогут ритейлерам скорректировать стратегию развития и баланс онлайн- и офлайн-каналов продаж.
Приглашаем Вас занять про-активную позицию и поучаствовать в исследовании «Изменения в паттернах покупательского поведения» по ссылке.  Это совместное исследование от Aero и Retail Business Russia, которое мы проводим среди топ-менеджеров российского ритейла.  

Цель – зафиксировать изменения в паттернах покупательского поведения, определить эффективные инструменты адаптации бизнеса к этим изменениям, а еще – если уж не спрогнозировать онлайн-продажи в разных секторах ритейла, то как минимум узнать ожидания ритейлеров по динамике соотношения онлайна и офлайна в их обороте.

Результаты будут презентованы 26 октября в пленарной сессии мероприятия, а затем выложены в открытый доступ на сайте саммита и в отраслевых медиа. 

• «Российская полка» на маркетплейсах – что это значит для рынка?
Каковы перспективы развития внутреннего производства России на ближайший год?
• Какие торговые сети наиболее стабильны и продолжают инвестировать в своё развитие?
• Как новые игроки прорываются на рынок?
• И что нужно ритейлу в ожесточенной борьбе за клиента?

Предлагаем сверить свои впечатления и ожидания о будущем потребительского рынка на площадке саммита.

Среди спикеров саммита: METRO, Пятерочка, Спортмастер, OZON, Merlion, SOKOLOV, Совкомбанк, Мегафон, СТД Петрович, X5 Group, BAON, TO BE BLOSSOM и другие.

Участвовать в исследовании_кнопка.png


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама: НАО «ТРИНИТИ ИВЕНТС», ИНН 7725677057

erid: 4CQwVszH9pUnJbpxktM


0