0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Продолжается регистрация на саммит Retail Business Russia& EAEU 2015

время публикации: 14:21  16 июня 2015 года
24-25 сентября в Москве в Центре Международной Торговли под эгидой BBCG пройдет саммит розничной индустрии Retail Business Russia& EAEU 2015, который объединяет торговый бизнес стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС).

Геополитические и экономические процессы оказывают огромное влияние на российский ритейл: впервые за 20 лет падает покупательский спрос, а новый закон «О торговле» перераспределяет доходность в цепочке поставок. На фоне ограниченного импорта, эмбарго и нестабильной экономической ситуации именно регионы России и страны ЕАЭС дают новые возможности для развития.



Retail Business Russia& EAEU 2015 — это биржа для сотен решений в кооперации и совместном маркетинге, в крос-промо. Один из главных векторов сегодня — объединение усилий, сотрудничество бизнесов ради эффективности. Саммит всей отрасли обладает в этом смысле уникальными возможностями. Ведь только здесь вместе все сектора ритейла: от продуктовых сетей до ювелирного бизнеса.

Retail Business Russia& EAEU 2015 — это саммит идей по сокращению издержек. Игроки рынка - розничные компании, производители и др. - поделятся на саммите со своими прикладными вопросами или решениями по сокращению издержек или потерь. А основная задача главной отраслевой площадки — создание лучших условий для максимальной отработки всех вопросов. Многие вещи не будут озвучены с трибуны, в частности, обмен опытом и переговоры о совместной работе будут проходить в рабочих группах и на закрытых встречах. 

Больше 15 лет на саммите BBCG главы сетей обмениваются своим опытом, изучают лучшие практики, анализируют мировые достижения. Сегодня этого мало. Время действовать: договариваться о кооперации, находить партнеров для бизнеса на межрегиональном и межотраслевом уровне, использовать скрытые ранее ресурсы на Retail BusinessRussia& EAEU 2015. Регистрация на саммит продолжается.

0