0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Программа лояльности «Эльдорадо» стала обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015

Программа лояльности «Эльдорадо» стала обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала обладателем ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2015. 

Компания «Эльдорадо» одержала победу в номинации «Лучшая мультиканальная программа лояльности». Награждение победителей прошло в рамках конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу. Советы победителей». В этом году на конкурс было подано более 100 заявок от 78 компаний. 

Вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел Новак прокомментировал: «На данный момент нашу программу лояльности уже оценили более 14 миллионов участников, и теперь нам особенно приятно получить высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы гордимся признанием наших заслуг ведущими экспертами отрасли, планируем и в дальнейшем развивать программу с точки зрения клиентоориентированности, современных требований к удобству, а также предвосхищая ожидания наших клиентов и предлагая им безупречное качество товаров и услуг».

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает все регионы Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране. 
время публикации: 14:12  18 июня 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions