0/5

Новости сегодня

17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
11:37 Россияне стали есть больше мяса и овощей
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
10:59 На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
10:44 ЦУМ оштрафовали на миллион рублей за отсутствие масок
10:24 В Москве снова вводят меры для ограничения распространения коронавируса
09:59 Оборот малого и среднего бизнеса превысил «доковидные» показатели в трети российских регионов
Все новости →
Пул ТРК Fort Group пополнился 60 новыми брендами

Пул ТРК Fort Group пополнился 60 новыми брендами

Пул ТРК Fort Group пополнился 60 новыми брендами
Shopping Index за 11 месяцев этого года он вырос в среднем на 8,6%.
Торгово-развлекательные комплексы FORTGROUP демонстрируют стабильные показатели посещаемости и заполняемости. Компания внимательно следит за изменениями потребительских предпочтений и постоянно ведет работу по обновлению пула операторов, привлекая в проекты новых игроков, дополняя выбор товаров и услуг. В минувшем году ряд арендаторов, давно сотрудничающих с FORTGROUP и хорошо знающих целевую аудиторию комплексов, изменили форматы магазинов, значительно увеличив площадь и существенно расширив ассортимент. Эффективность предпринимаемых компанией шагов доказывает Shopping Index - за 11 месяцев этого года он вырос в среднем на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого.

Лидером по числу открытий остается ТРК «Европолис» – в 2017 году торговую галерею комплекса пополнили 15 известных брендов, среди которых Tom Tailor, GUESS, Stefanel, Glenfield. Торговля занимает более 70% арендопригодной площади (GLA), в то время как на развлекательную составляющую приходится более 13% территории комплекса.

Помимо «Европолиса» магазин Tom Tailor стал украшением ТК «Французский бульвар».

Для ТРК «Академ-Парк» одним из ключевых событий 2017 года стала «перезагрузка» «Рив Гош». В ходе реконструкции площадь магазина была увеличена более чем на 70% - с 333 кв.м до 575 кв.м. После переезда на второй этаж с увеличением площади в два раза открыт и Love Republic. В рамках ротации операторов в комплекс привлечены такие популярные бренды как Women Secret и Cozy Home. За последние два года в комплексе обновлению подверглись более 20% GLA.

Во втором полугодии 2017 года в ТРК «5 Озёр» открыты сразу несколько крупных якорных арендаторов: на площади 1300 кв.м представлен Спортмастер, 800 кв.м занял Oodji, на площади более 800 кв.м разместился супермаркет сети цифровой и бытовой техники DNS.

ТРК «Лондон Молл» не только дополнил галерею известным брендом финской одежды LUHTA, но и порадовал семейную аудиторию комплекса открытием детского футбольного центра ESTADIO. За год в комплексе появилось 10 новых арендаторов.

Книжная сеть «Буквоед» усилила галереи ТК «Фиолент» и ТРК «Родео Драйв». Также в «Родео Драйв» пришла потокообразующая федеральная сеть Gloria Jeans, занявшая более 950 кв.м на втором этаже комплекса.

Для ТРК «Порт Находка» знаковыми стали открытия Zarina, Redmond, Stayer, АзЪбука. Отдельно стоит отметить открытие в мае семейного ресторана восточной кухни «Сули Гули» от Ginza Project, ставшего излюбленным местом отдыха для всех жителей Невского района. Ранее ресторанов данного уровня вблизи станции метро Рыбацкое не было.

Завершается второй этап реновации ТРК «Южный Полюс», в рамках которого на третьем этаже появится полноценная развлекательная зона. О ребрендинге и работах по улучшению объекта FORTGROUP объявила осенью 2016 года, когда была реконструирована центральная входная группа, изменены планировочные решения ряда зон. В IV квартале этого года проведены работы по зонированию фудкорта, обновлению его интерьеров и мебели. В конце декабря в комплексе открыт современный кинотеатр – «Синема 5» площадью 1880 кв.м.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 15:12  11 января 2018 года
0
Теги: новый бренд, итоги года, Fort Group




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит