0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
Все новости →

Пул ТРК Fort Group пополнился 60 новыми брендами

Пул ТРК Fort Group пополнился 60 новыми брендами
Shopping Index за 11 месяцев этого года он вырос в среднем на 8,6%.
Торгово-развлекательные комплексы FORTGROUP демонстрируют стабильные показатели посещаемости и заполняемости. Компания внимательно следит за изменениями потребительских предпочтений и постоянно ведет работу по обновлению пула операторов, привлекая в проекты новых игроков, дополняя выбор товаров и услуг. В минувшем году ряд арендаторов, давно сотрудничающих с FORTGROUP и хорошо знающих целевую аудиторию комплексов, изменили форматы магазинов, значительно увеличив площадь и существенно расширив ассортимент. Эффективность предпринимаемых компанией шагов доказывает Shopping Index - за 11 месяцев этого года он вырос в среднем на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого.

Лидером по числу открытий остается ТРК «Европолис» – в 2017 году торговую галерею комплекса пополнили 15 известных брендов, среди которых Tom Tailor, GUESS, Stefanel, Glenfield. Торговля занимает более 70% арендопригодной площади (GLA), в то время как на развлекательную составляющую приходится более 13% территории комплекса.

Помимо «Европолиса» магазин Tom Tailor стал украшением ТК «Французский бульвар».

Для ТРК «Академ-Парк» одним из ключевых событий 2017 года стала «перезагрузка» «Рив Гош». В ходе реконструкции площадь магазина была увеличена более чем на 70% - с 333 кв.м до 575 кв.м. После переезда на второй этаж с увеличением площади в два раза открыт и Love Republic. В рамках ротации операторов в комплекс привлечены такие популярные бренды как Women Secret и Cozy Home. За последние два года в комплексе обновлению подверглись более 20% GLA.

Во втором полугодии 2017 года в ТРК «5 Озёр» открыты сразу несколько крупных якорных арендаторов: на площади 1300 кв.м представлен Спортмастер, 800 кв.м занял Oodji, на площади более 800 кв.м разместился супермаркет сети цифровой и бытовой техники DNS.

ТРК «Лондон Молл» не только дополнил галерею известным брендом финской одежды LUHTA, но и порадовал семейную аудиторию комплекса открытием детского футбольного центра ESTADIO. За год в комплексе появилось 10 новых арендаторов.

Книжная сеть «Буквоед» усилила галереи ТК «Фиолент» и ТРК «Родео Драйв». Также в «Родео Драйв» пришла потокообразующая федеральная сеть Gloria Jeans, занявшая более 950 кв.м на втором этаже комплекса.

Для ТРК «Порт Находка» знаковыми стали открытия Zarina, Redmond, Stayer, АзЪбука. Отдельно стоит отметить открытие в мае семейного ресторана восточной кухни «Сули Гули» от Ginza Project, ставшего излюбленным местом отдыха для всех жителей Невского района. Ранее ресторанов данного уровня вблизи станции метро Рыбацкое не было.

Завершается второй этап реновации ТРК «Южный Полюс», в рамках которого на третьем этаже появится полноценная развлекательная зона. О ребрендинге и работах по улучшению объекта FORTGROUP объявила осенью 2016 года, когда была реконструирована центральная входная группа, изменены планировочные решения ряда зон. В IV квартале этого года проведены работы по зонированию фудкорта, обновлению его интерьеров и мебели. В конце декабря в комплексе открыт современный кинотеатр – «Синема 5» площадью 1880 кв.м.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 15:12  11 января 2018 года
0
Теги: новый бренд, итоги года, Fort Group



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов