0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:43 «Ростелеком» и Nokia будут развивать совместное предприятие
16:30 P&G инвестирует 3 млрд рублей в свой бизнес в России
16:16 Россельхознадзор запретил ввоз свинины из Румынии
15:38 Роскомнадзор подсчитал потери Telegram после блокировки
15:08 ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
15:03 Более 70 тысяч товаров категории «Здоровье» появится на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка
14:28 «Магнит» и Samsung будут вместе создавать технологий для ритейла
14:19 Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
13:55 РФПИ и Mubadala оплатят распределительный центр для «АШАН Ритейл Россия»
13:37 «Магнит» и «Почта России» откроют совместные магазины в июне
13:26 Исследование: Самые высокооплачиваемые HR-специалисты живут в Москве, Красноярске и Новосибирске
13:16 Названы лауреаты премии «Лучшие в РОССИИ \Best.ru» - 2017 в блоке «Компания Года»
13:09 Diginetica запускает серию тематических мит-апов
12:58 «М.Видео» создает игровые тач-витрины
12:25 В России представили бренд единой национальной системы маркировки товаров
11:52 Лучшие digital и мобильные практики, ИТ-инновации и технологичные стартапы обсудят на Неделе Российского Ритейла
11:37 Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года
11:23 «Холидей» оказался в долговой яме
10:50 Суд оставил в СИЗО экс-гендиректора компании-собственника ТЦ «Зимняя вишня»
10:43 ОФД «Такском»: Спрос россиян на лекарства от аллергии весной вырос почти на 23%
Лента новостей

Пятая конференция iMetrics пройдет в Москве

Пятая конференция iMetrics пройдет в Москве
12 и 13 ноября 2015 года в Москве в центре Digital October состоится пятая конференция iMetrics –главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-­аналитике.

В 2015 году iMetrics поддерживает статус международной конференции  и представляет серию ключевых докладов и мастер-­классов от главных спикеров мирового рынка интернет­-маркетинга. На мероприятии выступят практикующие специалисты по веб-­аналитике крупных российских, западных и европейских брендов и агентств.  Одной из ключевых тем конференции станет аналитика и оптимизация в мобайле.

Основные темы выступлений:

  • Аналитика и оптимизация в мобайле. 
  • Принятие решений на основе данных веб­аналитики.      
  • Новейшие подходы и методики анализа данных 
  • Оптимизация трафика для получения целевой аудитории. 
  • Систематизация собранных даных 
  • Системы отслеживания телефонных звонков. 
  • Успешные примеры интеграции систем веб­аналитики с внутренними данными бизнеса. 
  • Usability 
  • A/B тестирование

Своим опытом в ключевых докладах поделятся практикующие лидеры мирового рынка веб­аналитики, среди которых Энджи Шотмуллер, интернет-­маркетолог из списка Forbes Top 10 Online Marketer, а также лидер рейтинга  "Top Conversion Optimization Expert", автор ряда успешных кейсов таких брендов как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других. Также в Москву впервые приедет Майк Грехан, руководитель маркетинга Acronym, известный веб-­аналитик, ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернет­-маркетингу, практик с 25-­летним стажем. Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.

Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции>>>.
До конца сентября действует акция: отправьте на reg@imetrics.ru  кодовое слово "New-retail" и получите скидку на билет в размере 10%.

“Конференция iMetrics ­ безусловно, одно из наиболее достойных ежегодных событий в сегодняшней российской аналитике. В 2014 году для тех, кто хочет не только копаться в цифрах, но действительно менять бизнес своих клиентов, она стала отличной возможностью, чтобы оценить свой собственный уровень и уровень своих коллег и понять, в какую сторону развиваться в ближайший год и более отдалённой перспективе. Хотелось бы, чтобы iMetrics, в отличие от множества других конференций, оставалась площадкой для общения именно профессионалов, где можно встретить людей умнее себя. Пожалуй, это главное”, - комментирует Юлия Суворова, AGIMA Interactive agency.

Организаторы конференции – агентство iConText, рекламное агентство ADLABS. Генеральные партнеры мероприятия – компании Яндекс, Google, VK, Mail.ru.
время публикации: 16:02  14 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес