0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Работа с персоналом в условиях диджитал трансформации – тема экспертной сессии на New Retail Forum 2021

Работа с персоналом в условиях диджитал трансформации – тема экспертной сессии на New Retail Forum 2021
время публикации: 16:00  06 сентября 2021 года
9 сентября в рамках New Retail Forum 2021 пройдет сессия «HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал трансформации». Эксперты обсудят изменения в сценариях найма линейного персонала, в психологии сотрудников, в их отношении к работе в офлайн и удаленном форматах, а также представят глобальные тренды в HR для ритейла.
Пандемия вызвала бурный всплеск на рынке электронной коммерции, но крайне негативно сказалась на российском рынке труда. Растущим eCommerce-проектам требуются множество курьеров, сборщиков, работников колл-центров и т.д. Однако, из-за оттока трудовых мигрантов и жителей регионов, а также возросшей конкуренции на людей из других сфер перед HR-специалистами открылась картина тотального дефицита «синих воротничков».

Денис Решанов«Долгие годы в ритейле формировалась практика массового подбора линейного персонала, разрабатывались системы снижения текучки и повышения мотивации, при этом сезонную нехватку традиционно закрывали с помощью аутсорсинга. И в один момент все это перестало работать – на рынке сложилась беспрецедентная ситуация», - рассказывает CEO GigAnt Денис Решанов.

По его словам, сейчас нанимать просто некого, повышение зарплат уже не помогает, а аутсорсинг также страдает от дефицита рабочих рук. И с приходом осени ситуация только усугубится.

Накалилась ситуация и на рынке менеджеров среднего звена. Новым проектам требуются специалисты всех уровней, при этом соискатели, боящиеся углубления экономического кризиса, предпочитают сейчас выжидать, не совершать резких кадровых перемещений.

Кроме того, на фоне пандемии поменялась и психология сотрудников, изменилось их отношение к работе офлайн и удаленно, подход к приоритизации личного времени, отношение к мобильности.

Эти проблемы и возможности их решения эксперты обсудят в рамках сессии «HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал трансформации», которая пройдёт 9 сентября в рамках New Retail Forum 2021. Форум пройдёт в Технопарке «Сколково», где соберутся IT-директора и ведущие специалисты крупнейших ритейл-компаний. Параллельно с офлайн-площадкой будет организована и онлайн-трансляция.

Анастасия МихалинаДиректор по подбору и развитию руководителей Х5 Group Анастасия Михалина уверена, что сейчас важен вопрос о Lifelong learning сотрудников компаний.

«Ключевым трендом сейчас стало изменение направления развития человека. Если раньше принято было строить карьеру вертикально, стремиться к повышению, увеличению штата подчинённых, то теперь настало время говорить о «горизонтальном развитии, сохранении сотрудника в компании благодаря регулярной смене спектра задач и тем», – говорит она.

В X5 уверены, что сегодня человек со своими навыками может быть ценен на одной позиции, а потом перейти на соседнюю должность, где станет своего рода «game changer», поменяет парадигму и процессы на новом месте, взглянув на них со стороны. Такой подход может существенно повысить эффективность не только того отдела, куда переведён сотрудник, но и всей компании в целом.

Анна ОшароваРуководитель проекта «Авито Подработка» Анна Ошарова считает, что некоторые сложившиеся тенденции не новы, лишь ускорился темп их развития ввиду внешних и всеобщих изменений. «На New Retail Forum 9 сентября я расскажу про глобальные изменения на рынке труда и сценарии дальнейшего развития этой отрасли. О том, как развиваются HR digital тренды на автоматизацию и уберизацию, как сегодня выглядит HR-процесс – от этапа определения потребности в дополнительном персонале до вывода людей и выплаты заработной платы».

Также эксперт расскажет о том, какие инструменты автоматизации можно использовать на каждом из этапов найма персонала, как за последний год изменился портфель профессий, как меняется структура выплаты зарплат, в том числе о росте необходимости в дополнительных источниках дохода в условиях кризиса, а также о решениях, закрывающих данные потребности.

Наталья МатейРуководитель региональных проектов по персоналу, Единый центр подбора Леруа Мерлен Наталья Матей в рамках форума поделится информацией о том, как работают с персоналом в её компании.

«У нас амбициозные объемы HR-задач, в том числе, в части подбора: ежегодно мы нанимаем порядка 15 тысяч сотрудников. Однако четкой технологичной системы рекрутинга в компании не было – все данные о кандидатах хранились в папках, в Excel, в файликах у рекрутеров. В том числе из-за этого мы не могли проводить никакого системного анализа ни пути соискателя, ни работы HR-специалистов, ни работать с предиктами на основании больших данных, их просто не было. Я расскажу об основных проблемах, которые вытекали из имеющейся системы и о результатах, к которым мы пришли, внедрив системную цифровизацию в рекрутинг».

Именно цифровизации будет посвящено выступление и Анны Коваленко, руководителя управления подбора и развития талантов ФТС «Перекресток». В рамках сессии «HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал-трансформации» она расскажет об использовании цифровых инструментов в обучении и оценке сотрудников.

Анастасия Михалина: «На форуме я расскажу о нескольких кейсах крупных западных компаний и примерах цифровых инструментов для поиска, интеграции и оценки сотрудников. Поделюсь, какие из них мы уже используем в нашей компании, и проанализирую, какие оказались эффективны, а какие, наоборот, несмотря на хайп вокруг них, реального эффекта не принесли».

Денис Решанов: «На конференции я познакомлю слушателей с аналитикой по дефициту на рынке труда, с перспективами улучшения ситуации и современными инструментами, позволяющими решить проблему нехватки персонала, а в дальнейшем полностью перестроить HR-процессы в направлении большей эффективности, используя гибкую надстройку из временных исполнителей над постоянным штатом».

Генеральными спонсорами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы «Сбербанка» компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

New Retail Forum - одно из крупнейших отраслевых мероприятий в России. Оно проводится уже в третий раз. В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.  

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация.

                            кнопка регистрации.JPG

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:

Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

Читайте также:
Влад Широбоков, продюсер New Retail Forum: «Ивенты – это не про отметить былые победы, это про почувствовать, где находятся новые бизнесы и прийти туда как можно быстрее»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+


0


Реклама на New Retail. Медиакит