0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:00 CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
Все новости →

Рекламный инструментарий для интернет-магазинов: что работает в 2016

Рекламный инструментарий для интернет-магазинов: что работает в 2016
время публикации: 13:30  09 июня 2016 года
21 июня сервис Reenter (входит в холдинг Ingate) устраивает бизнес-завтрак для владельцев интернет-магазинов и e-commerce, а также участников выставки Ecom Expo'16. Поскольку в рамках выставки общение было ограничено компания решила провести бизнес-завтрак, который будет посвящен интернет-продвижению e-commerce. Участие в мероприятии бесплатное.

Программа мероприятия
 
10.00 - 10.30 Cбор гостей, знакомство участников, завтрак. 
10.30 - 10.45 Приветствие, знакомство с командой Reenter.
10.45 - 11.15 Блок 1.1 Секреты увеличения заказов 
Эксперты интернет-продвижения из Reenter расскажут, как увеличить конверсию в покупку с помощью динамического ремаркетинга. Что такое товарные объявления, и как они могут помочь усилить контекст. Как технология look-alike может переключить внимание клиентов конкурентов на ваши товары. 
11.15 - 11.30 Кофе-брейк. 
11.30 - 12.00 Блок 2.1 Углубленная аналитика для оценки эффективности бизнеса 
Вы узнаете о новых подходах к аналитике рекламных каналов. Поймете, как выстраивать стратегию возврата “горячей аудитории” в разных категориях на примере реальных кейсов. С помощью наших специалистов научитесь выбирать инструменты, которые будут наиболее эффективны для вашего бизнеса. 
12.00 - 12.15 Дискуссия, серия вопросов-ответов. 
12.15 - 13.30 Личное общение между участниками 
 
0