0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Retailer Congress: #Detail for Retail и Центр переговоров пройдут 20 октября

время публикации: 10:55  10 октября 2016 года
20 октября 2016 г. в AZIMUT Отель Олимпик Москва пройдут Retailer Congress #Detail for Retail и Центр переговоров ритейлеров и поставщиков технологий.
Действительно мотивированным менеджерам розничных компаний всегда были нужны идеи и решения, которые позволяют сэкономить или заработать больше денег. В условиях, когда потребление сокращается более 22 месяцев подряд, даже самые эффективные управленцы повышают скорость поиска идей и решений, способных не просто что-то улучшить, а зачастую сохранить долю рынка или даже не потерять бизнес.

#Detail for Retail - новое движение отраслевого сообщества профессионалов розничного бизнеса RETAILER, миссия которого распространение актуальных идей и решений, дающих конкурентные преимущества розничным компаниям с учетом сегодняшней сложившейся драматической ситуации на потребительском рынке.

Самые актуальные идеи и решения будут представлены на первом мероприятии со слоганом # Detail for Retail 20 октября в Москве.

Кто определяет актуальность идей? Экспертный совет, состоящий из уважаемых авторитетных представителей отрасли.

Как определяется степень актуальность идеи? По значению специальной оценки, полученной на основе оценок каждого участника экспертного совета. Идеи и решения, получившие максимальные оценки будут представлены их авторами 20 октября со сцены в рамках RETAILER CONGRESS: # Detail for Retail. 

Доступ к остальным идеям и решениям представители розничных компаний получат в рамках Центра переговоров ретейлеров и поставщиков технологий.

Центр переговоров ритейлеров и поставщиков технологий
Соглашение об участии уже подписали 26 розничных компаний. Актуальный список ритейлеров и возможность записаться к ним на прямые переговоры доступна на официальном сайте проекта.

Что можно получить от движения # Detail for Retail:
  • 16 идей для розничного бизнеса в Центре переговоров ритейлеров и поставщиков технологий.
  • Узнать мнения коллег и партнеров о представленных идеях в рамках RETAILER CONGRESS: # Detail for Retail.
  • Поделиться своими идеями и мыслями на страницах RETAILER.ru в рубрике # Detail for Retail.
  • Быть в числе первых получателей новых идей и решений.

Нужны идеи и решения? Присоединяйтесь к движению # Detail for Retail.

Стоимость участия в RETAILER CONGRESS: # Detail for Retail (первая половина дня по программе) для представителей розничных компаний составляет 15 000 руб.* за 1 делегата. Для участников Центра переговоров ретейлеров и поставщиков технологий участие в RETAILER CONGRESS: # Detail for Retail бесплатное.

Как работает Центр переговоров ретейлеров и поставщиков технологий:

* НДС не облагается


0