0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Retexpo 2016: выставка розничных технологий расширяет свои границы

Retexpo 2016: выставка розничных технологий расширяет свои границы

Retexpo 2016: выставка розничных технологий расширяет свои границы
Команда BBCG уже начала подготовку к международной выставке retail-технологий –  Retexpo 2016. В этом году выставка  Retexpo 2016 пройдет 23-25 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
Retexpo – это крупнейшая профессиональная площадка, на которой собраны и изучены все аспекты внедрения технологий и инноваций в розничной торговле. Событие включает в себя не только выставку, премьерные показы и распродажи технологий, но и выступления лучших экспертов и руководителей розничного бизнеса о том, как сегодня технологии в ритейле помогают экономить, зарабатывать, оптимизировать, доставлять и хранить продукцию, а главное — анализировать и понимать своего покупателя.

В 2015 году Retexpo объединила 86 компаний из 8 стран мира, а посетили выставку более 2600 представителей из 10 стран, от Тайваня до Великобритании. Более подробно с итогами выставки 2015 года можно ознакомиться на нашем сайте. 

Сегодня ритейл в России, как и во всем мире, переживает этап трансформации. Интернет и новые технологии безвозвратно меняют рынок и бизнес. И одновременно в кризис все ищут новые решения, для того чтобы сэкономить и добиться лучших результатов. Поэтому Retexpo 2016 станет еще более информативной, технологичной и инновационной!

В этом году в рамках выставки:
  • будут представлены более 150 решений для технологического перевооружения бизнеса
  • состоятся премьерные показы технологий на российском рынке
  • участники выступят с презентациями решений на открытой площадке + рабочие группы на стендах участников
  • пройдет серия специализированных конференций для профессионалов обо всех тонкостях внедрения и применения технологий в ритейле (IT, маркетинг, логистика, оснащение магазина, omni-channel, безопасность и т.д.)

А чтобы увеличить количество экспонентов и посетителей вдвое и сделать Ваше участие в выставке максимально эффективным, BBCG разработала специальные программы и предложения:

Подтверждая участие, Вы получаете возможность выступить с презентацией компании или провести семинар на открытой площадке выставки; 
  • Специальные цены раннего бронирования (подробности)
  • Уникальный формат участия: рабочее место по цене 85 000 рублей с учетом НДС. Количество опций – всего 15; 
  • Программа лояльности для участников 2015 года: начальная скидка в 5% на участие со стендом; 
  • Экспоненты могут принять участие в программе «Гарантия лучше цены»

Кроме того, в рамках Retexpo 2016 впервые в России состоится вручение первой профессиональной премии за вклад в развитие технологий и внедрение инноваций в розничной торговле “RETEXPO RUSSIA AWARDS 2016”. Не пропустите награждение лучших ИТ стратегий, технологических прорывов и новаторских идей (а главное — их авторов), изменивших российскую розницу.

Чтобы представить свои товары на выставке, рассказать о своей технологии/решении и опыте взаимодействия с сетями, организовать личные переговоры и договориться о сотрудничестве с розничными сетями, пожалуйста, обращайтесь к Екатерине Деминой:
+7 (495) 785-22-06 ext. 1063, demina@b2bcg.ru


время публикации: 12:56  29 февраля 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит