0/5

Новости сегодня

10:20 Обязательная маркировка минеральной воды и быстропортящихся молочных продуктов вступила в силу
09:55 Совет директоров крупнейшего ритейлера одежды Inditex возглавит дочь основателя
09:30 Российское вино планируют продавать онлайн с 2022 года
20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
Все новости →
Retexpo 2016: выставка розничных технологий расширяет свои границы

Retexpo 2016: выставка розничных технологий расширяет свои границы

Retexpo 2016: выставка розничных технологий расширяет свои границы
время публикации: 12:56  29 февраля 2016 года
Команда BBCG уже начала подготовку к международной выставке retail-технологий –  Retexpo 2016. В этом году выставка  Retexpo 2016 пройдет 23-25 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
Retexpo – это крупнейшая профессиональная площадка, на которой собраны и изучены все аспекты внедрения технологий и инноваций в розничной торговле. Событие включает в себя не только выставку, премьерные показы и распродажи технологий, но и выступления лучших экспертов и руководителей розничного бизнеса о том, как сегодня технологии в ритейле помогают экономить, зарабатывать, оптимизировать, доставлять и хранить продукцию, а главное — анализировать и понимать своего покупателя.

В 2015 году Retexpo объединила 86 компаний из 8 стран мира, а посетили выставку более 2600 представителей из 10 стран, от Тайваня до Великобритании. Более подробно с итогами выставки 2015 года можно ознакомиться на нашем сайте. 

Сегодня ритейл в России, как и во всем мире, переживает этап трансформации. Интернет и новые технологии безвозвратно меняют рынок и бизнес. И одновременно в кризис все ищут новые решения, для того чтобы сэкономить и добиться лучших результатов. Поэтому Retexpo 2016 станет еще более информативной, технологичной и инновационной!

В этом году в рамках выставки:
  • будут представлены более 150 решений для технологического перевооружения бизнеса
  • состоятся премьерные показы технологий на российском рынке
  • участники выступят с презентациями решений на открытой площадке + рабочие группы на стендах участников
  • пройдет серия специализированных конференций для профессионалов обо всех тонкостях внедрения и применения технологий в ритейле (IT, маркетинг, логистика, оснащение магазина, omni-channel, безопасность и т.д.)

А чтобы увеличить количество экспонентов и посетителей вдвое и сделать Ваше участие в выставке максимально эффективным, BBCG разработала специальные программы и предложения:

Подтверждая участие, Вы получаете возможность выступить с презентацией компании или провести семинар на открытой площадке выставки; 
  • Специальные цены раннего бронирования (подробности)
  • Уникальный формат участия: рабочее место по цене 85 000 рублей с учетом НДС. Количество опций – всего 15; 
  • Программа лояльности для участников 2015 года: начальная скидка в 5% на участие со стендом; 
  • Экспоненты могут принять участие в программе «Гарантия лучше цены»

Кроме того, в рамках Retexpo 2016 впервые в России состоится вручение первой профессиональной премии за вклад в развитие технологий и внедрение инноваций в розничной торговле “RETEXPO RUSSIA AWARDS 2016”. Не пропустите награждение лучших ИТ стратегий, технологических прорывов и новаторских идей (а главное — их авторов), изменивших российскую розницу.

Чтобы представить свои товары на выставке, рассказать о своей технологии/решении и опыте взаимодействия с сетями, организовать личные переговоры и договориться о сотрудничестве с розничными сетями, пожалуйста, обращайтесь к Екатерине Деминой:
+7 (495) 785-22-06 ext. 1063, demina@b2bcg.ru


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности