0/5

Новости сегодня

17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
Все новости →
Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»

Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»

Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»
время публикации: 14:22  20 октября 2017 года
В финал конкурса в номинации «Лояльность и конверсия» вышли три компании-резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково».
Премия «Большой оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

В финал конкурса в номинации «Лояльность и конверсия»  вышли три компании-резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково»: Cardsmobile с приложением «Кошелек» (самый массовый в России агрегатор скидочных, банковских, транспортных карт, купонов и подарочных сертификатов), Retail Rocket (big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи с помощью технологий real-time персонализации) и Flocktory (SaaS платформа больших данных для электронной коммерции, цифровой коммерции, банков и туристических проектов). Кроме того, главы двух последних компаний стали финалистами в номинации «Человек года».

В итоге резиденты «Сколково» одержали победу в обеих номинациях. Retail Rocket - в номинации «Лояльность и конверсия», а генеральный директор Flocktory Илья Айзен стал лауреатом премии в номинации «Человек года».

«Мы рады такому впечатляющему успеху Flocktory, победившей в двух номинациях самой заметной премии в индустрии электронной торговли. Мы работаем с большинством крупнейших ecommerce проектов в России и понимаем, насколько трудно заслужить их доверие и авторитет. Важно быть им полезными каждый день, помогать решать как оперативные, так и стратегические задачи, соответствовать ожиданиям и предугадывать их. Как с технологической, продуктовой точки зрения, так и, конечно, с позиции взаимоотношений, работы с людьми, общения и профессионализма», - прокомментировал Илья Айзен, сооснователь, генеральный директор Flocktory:

В свою очередь, Николай Хлебинский,  генеральный директор Retail Rocket заявил: «Нам очень приятно, что коллеги высоко оценивают нашу работу, мы будем стремиться стать еще лучше!».

Анна Никандрова, руководитель направления ритейла компании Cardsmobile («Кошелек»), добавила: «Главная цель Кошелька – помочь как конечным пользователям скидок и бонусов, так и бизнесу. С 2016 года мы предоставляем участникам программ лояльности удобный способ получения привилегий и актуальной информации о них, а бизнесу – способ для формирования лояльности к бренду, оптимизации расходов на взаимодействие с клиентами и поддержку хороших отношений с ними. Попадание в финал премии ― большая победа для нас, и мы благодарны за высокую оценку со стороны игроков рынка».

Владимир Бугаевский, коммерческий директор «Оборот.ру» (организатор премии «Большой оборот») отметил: «Успешное выступление резидентов “Сколково” вполне закономерно. Этим сервисам отдали предпочтение руководители самых крупных онлайн магазинов в России. В жюри их было больше 120-ти. Надеюсь, что компании из “Сколково” и дальше будут принимать участие в борьбе за нашу премию».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково» подчеркнула, что фонд «Сколково» поддерживает команды на всех стадиях: от стадии прототипа, когда  команда заключает свои первые контракты, до стадии международной экспансии, когда команда выходит на международные рынки и получает престижные премии. «Три  сколковских финалиста номинации  – пример успеха, к которому компании шли несколько лет. Одна из основ успеха в бизнесе – харизматическая личность, и Илья Айзен, основатель Flocktory, подтвердил это, став человеком года!», - резюмировала Стрелова.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит