0/5

Новости сегодня

13:40 Продажи «летних» товаров в Москве и Санкт-оказались на 3 млрд выше прогноза
13:15 Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 млн пользователей
12:50 В России спрос на аренду офисов превысил допандемийный уровень
12:25 Hermes вышел на рынок с2с-доставки в России
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
12:00 Правительство уведомили о повышении оптовых цен на мясо птицы и яйца
11:35 Самокат запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со Сбер Еаптекой
11:10 Компании в сфере продаж и услуг реже других устраивают на работу родственников своих сотрудников
10:45 Familia открыла 80-й магазин в Москве
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
10:20 «Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под своей маркой
09:55 Natura Siberiсa подала иск на 1,66 млрд рублей к совладелице компании Трубниковой
09:30 Under Armour может вернуться в Россию
20:45 Ритейл вошёл в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
20:20 Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов
19:55 Суд обязал «Делимобиль» принимать оплату наличными
19:30 Крупнейший российский ритейлер алкоголя выбрал банки для IPO
19:05 НАДОБРО: средства от безналичных чаевых в кафе и ресторанах пойдут на помощь тяжелобольным детям
Чек-лист: как проверить эффективность последней мили?
18:40 «ВКонтакте» представила обновлённую версию подборок для магазинов
18:15 Pony Express подвела промежуточные итоги за 2021 год
17:50 Работники Wildberries требуют пересмотра условий оплаты труда
17:25 «М.Видео» запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов
Все новости →
Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»

Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»

Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»
время публикации: 14:22  20 октября 2017 года
В финал конкурса в номинации «Лояльность и конверсия» вышли три компании-резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково».
Премия «Большой оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

В финал конкурса в номинации «Лояльность и конверсия»  вышли три компании-резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково»: Cardsmobile с приложением «Кошелек» (самый массовый в России агрегатор скидочных, банковских, транспортных карт, купонов и подарочных сертификатов), Retail Rocket (big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи с помощью технологий real-time персонализации) и Flocktory (SaaS платформа больших данных для электронной коммерции, цифровой коммерции, банков и туристических проектов). Кроме того, главы двух последних компаний стали финалистами в номинации «Человек года».

В итоге резиденты «Сколково» одержали победу в обеих номинациях. Retail Rocket - в номинации «Лояльность и конверсия», а генеральный директор Flocktory Илья Айзен стал лауреатом премии в номинации «Человек года».

«Мы рады такому впечатляющему успеху Flocktory, победившей в двух номинациях самой заметной премии в индустрии электронной торговли. Мы работаем с большинством крупнейших ecommerce проектов в России и понимаем, насколько трудно заслужить их доверие и авторитет. Важно быть им полезными каждый день, помогать решать как оперативные, так и стратегические задачи, соответствовать ожиданиям и предугадывать их. Как с технологической, продуктовой точки зрения, так и, конечно, с позиции взаимоотношений, работы с людьми, общения и профессионализма», - прокомментировал Илья Айзен, сооснователь, генеральный директор Flocktory:

В свою очередь, Николай Хлебинский,  генеральный директор Retail Rocket заявил: «Нам очень приятно, что коллеги высоко оценивают нашу работу, мы будем стремиться стать еще лучше!».

Анна Никандрова, руководитель направления ритейла компании Cardsmobile («Кошелек»), добавила: «Главная цель Кошелька – помочь как конечным пользователям скидок и бонусов, так и бизнесу. С 2016 года мы предоставляем участникам программ лояльности удобный способ получения привилегий и актуальной информации о них, а бизнесу – способ для формирования лояльности к бренду, оптимизации расходов на взаимодействие с клиентами и поддержку хороших отношений с ними. Попадание в финал премии ― большая победа для нас, и мы благодарны за высокую оценку со стороны игроков рынка».

Владимир Бугаевский, коммерческий директор «Оборот.ру» (организатор премии «Большой оборот») отметил: «Успешное выступление резидентов “Сколково” вполне закономерно. Этим сервисам отдали предпочтение руководители самых крупных онлайн магазинов в России. В жюри их было больше 120-ти. Надеюсь, что компании из “Сколково” и дальше будут принимать участие в борьбе за нашу премию».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково» подчеркнула, что фонд «Сколково» поддерживает команды на всех стадиях: от стадии прототипа, когда  команда заключает свои первые контракты, до стадии международной экспансии, когда команда выходит на международные рынки и получает престижные премии. «Три  сколковских финалиста номинации  – пример успеха, к которому компании шли несколько лет. Одна из основ успеха в бизнесе – харизматическая личность, и Илья Айзен, основатель Flocktory, подтвердил это, став человеком года!», - резюмировала Стрелова.

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности