0/5

Новости сегодня

17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
17:15 Состояние богатейшего человека в мире вновь обновило рекорд
16:50 Госдума приняла закон об электронном документообороте для tax free
16:25 «Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
16:00 Аналитики: посещаемость российских торговых центров медленно, но восстанавливается
15:30 Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской
15:00 «Связной» рассказал о рекордных онлайн-продажах ноутбуков в первом полугодии
14:50 10 июля в 11:00 пройдет Instagram-эфир «Да будет свет! Все об освещении в ТРЦ»
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
14:35 Макдоналдс: Москвичи поменяли привычки посещения ресторанов после открытия
14:10 Lamoda: Россияне назвали самых стильных офисных сотрудников
13:40 В первом полугодии ГК «Детский мир» значительно расширила географию своего присутствия
13:15 В Москве с 13 июля отменяется масочный режим
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
12:50 В Волгограде открывается первый магазин «Золотое яблоко»
12:25 В Госдуме предложили ввести обязательную маркировку детских игрушек
12:00 На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» назначена Ольга Троценко
11:35 Delivery Club повторно оплатил работу курьеров, чтобы погасить их долги по заработной плате
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
11:10 «Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников
10:45 У X5 Retail Group появится еще один крупный склад в Подмосковье
10:20 «Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом
09:55 Названа дата возобновления работы ресторанов и пляжей Подмосковья
Все новости →
Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»

Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»

Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»
В финал конкурса в номинации «Лояльность и конверсия» вышли три компании-резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково».
Премия «Большой оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

В финал конкурса в номинации «Лояльность и конверсия»  вышли три компании-резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково»: Cardsmobile с приложением «Кошелек» (самый массовый в России агрегатор скидочных, банковских, транспортных карт, купонов и подарочных сертификатов), Retail Rocket (big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи с помощью технологий real-time персонализации) и Flocktory (SaaS платформа больших данных для электронной коммерции, цифровой коммерции, банков и туристических проектов). Кроме того, главы двух последних компаний стали финалистами в номинации «Человек года».

В итоге резиденты «Сколково» одержали победу в обеих номинациях. Retail Rocket - в номинации «Лояльность и конверсия», а генеральный директор Flocktory Илья Айзен стал лауреатом премии в номинации «Человек года».

«Мы рады такому впечатляющему успеху Flocktory, победившей в двух номинациях самой заметной премии в индустрии электронной торговли. Мы работаем с большинством крупнейших ecommerce проектов в России и понимаем, насколько трудно заслужить их доверие и авторитет. Важно быть им полезными каждый день, помогать решать как оперативные, так и стратегические задачи, соответствовать ожиданиям и предугадывать их. Как с технологической, продуктовой точки зрения, так и, конечно, с позиции взаимоотношений, работы с людьми, общения и профессионализма», - прокомментировал Илья Айзен, сооснователь, генеральный директор Flocktory:

В свою очередь, Николай Хлебинский,  генеральный директор Retail Rocket заявил: «Нам очень приятно, что коллеги высоко оценивают нашу работу, мы будем стремиться стать еще лучше!».

Анна Никандрова, руководитель направления ритейла компании Cardsmobile («Кошелек»), добавила: «Главная цель Кошелька – помочь как конечным пользователям скидок и бонусов, так и бизнесу. С 2016 года мы предоставляем участникам программ лояльности удобный способ получения привилегий и актуальной информации о них, а бизнесу – способ для формирования лояльности к бренду, оптимизации расходов на взаимодействие с клиентами и поддержку хороших отношений с ними. Попадание в финал премии ― большая победа для нас, и мы благодарны за высокую оценку со стороны игроков рынка».

Владимир Бугаевский, коммерческий директор «Оборот.ру» (организатор премии «Большой оборот») отметил: «Успешное выступление резидентов “Сколково” вполне закономерно. Этим сервисам отдали предпочтение руководители самых крупных онлайн магазинов в России. В жюри их было больше 120-ти. Надеюсь, что компании из “Сколково” и дальше будут принимать участие в борьбе за нашу премию».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково» подчеркнула, что фонд «Сколково» поддерживает команды на всех стадиях: от стадии прототипа, когда  команда заключает свои первые контракты, до стадии международной экспансии, когда команда выходит на международные рынки и получает престижные премии. «Три  сколковских финалиста номинации  – пример успеха, к которому компании шли несколько лет. Одна из основ успеха в бизнесе – харизматическая личность, и Илья Айзен, основатель Flocktory, подтвердил это, став человеком года!», - резюмировала Стрелова.

время публикации: 14:22  20 октября 2017 года
0
Теги: премия, Фонд "Сколково"




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности