Лента Новостей
Все новости →Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»
В финал конкурса в номинации «Лояльность и конверсия» вышли три компании-резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково»: Cardsmobile с приложением «Кошелек» (самый массовый в России агрегатор скидочных, банковских, транспортных карт, купонов и подарочных сертификатов), Retail Rocket (big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи с помощью технологий real-time персонализации) и Flocktory (SaaS платформа больших данных для электронной коммерции, цифровой коммерции, банков и туристических проектов). Кроме того, главы двух последних компаний стали финалистами в номинации «Человек года».
В итоге резиденты «Сколково» одержали победу в обеих номинациях. Retail Rocket - в номинации «Лояльность и конверсия», а генеральный директор Flocktory Илья Айзен стал лауреатом премии в номинации «Человек года».
«Мы рады такому впечатляющему успеху Flocktory, победившей в двух номинациях самой заметной премии в индустрии электронной торговли. Мы работаем с большинством крупнейших ecommerce проектов в России и понимаем, насколько трудно заслужить их доверие и авторитет. Важно быть им полезными каждый день, помогать решать как оперативные, так и стратегические задачи, соответствовать ожиданиям и предугадывать их. Как с технологической, продуктовой точки зрения, так и, конечно, с позиции взаимоотношений, работы с людьми, общения и профессионализма», - прокомментировал Илья Айзен, сооснователь, генеральный директор Flocktory:
В свою очередь, Николай Хлебинский, генеральный директор Retail Rocket заявил: «Нам очень приятно, что коллеги высоко оценивают нашу работу, мы будем стремиться стать еще лучше!».
Анна Никандрова, руководитель направления ритейла компании Cardsmobile («Кошелек»), добавила: «Главная цель Кошелька – помочь как конечным пользователям скидок и бонусов, так и бизнесу. С 2016 года мы предоставляем участникам программ лояльности удобный способ получения привилегий и актуальной информации о них, а бизнесу – способ для формирования лояльности к бренду, оптимизации расходов на взаимодействие с клиентами и поддержку хороших отношений с ними. Попадание в финал премии ― большая победа для нас, и мы благодарны за высокую оценку со стороны игроков рынка».
Владимир Бугаевский, коммерческий директор «Оборот.ру» (организатор премии «Большой оборот») отметил: «Успешное выступление резидентов “Сколково” вполне закономерно. Этим сервисам отдали предпочтение руководители самых крупных онлайн магазинов в России. В жюри их было больше 120-ти. Надеюсь, что компании из “Сколково” и дальше будут принимать участие в борьбе за нашу премию».
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...