0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

20:45 Госдума расширила перечень безнадежных долгов предпринимателей подлежащих списанию
20:20 «Лента» вошла в топ российских ритейлеров по работе с открытыми инновациями
19:55 Россияне стали требовательнее к уровню сервиса
19:30 Юристы дали разъяснение к постановлению о профилактических прививках
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
19:05 Inventive Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций
18:40 Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях
18:15 «Лента» приобретает пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей
17:50 «Перекрёсток» запустил новый сайт
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
17:25 Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода
16:35 В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду
16:10 Убытки книжной отрасли из-за коронавируса составили 60 млрд рублей
15:45 Leica выпустила свой первый смартфон
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
15:20 В Ижевске могут открыть шоурум ИКЕА
14:55 «Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров
14:30 Роскачество: Почти треть россиян экономит на еде
14:05 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 58%
7 причин производителю открыть свой интернет-магазин
13:40 СберМаркет начал доставлять органические, халяльные и кошерные продукты
13:15 «Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом
12:50 «Перекрёсток» откроет 80 суши-поинтов совместно с компанией «Много лосося»
12:25 Российские интернет-магазины стали отправлять в СНГ в 3 раза больше заказов
Все новости →
Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»

Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»

Резиденты «Сколково» одержали победу в двух номинациях на вручении премии «Большой оборот»
время публикации: 14:22  20 октября 2017 года
В финал конкурса в номинации «Лояльность и конверсия» вышли три компании-резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково».
Премия «Большой оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

В финал конкурса в номинации «Лояльность и конверсия»  вышли три компании-резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково»: Cardsmobile с приложением «Кошелек» (самый массовый в России агрегатор скидочных, банковских, транспортных карт, купонов и подарочных сертификатов), Retail Rocket (big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи с помощью технологий real-time персонализации) и Flocktory (SaaS платформа больших данных для электронной коммерции, цифровой коммерции, банков и туристических проектов). Кроме того, главы двух последних компаний стали финалистами в номинации «Человек года».

В итоге резиденты «Сколково» одержали победу в обеих номинациях. Retail Rocket - в номинации «Лояльность и конверсия», а генеральный директор Flocktory Илья Айзен стал лауреатом премии в номинации «Человек года».

«Мы рады такому впечатляющему успеху Flocktory, победившей в двух номинациях самой заметной премии в индустрии электронной торговли. Мы работаем с большинством крупнейших ecommerce проектов в России и понимаем, насколько трудно заслужить их доверие и авторитет. Важно быть им полезными каждый день, помогать решать как оперативные, так и стратегические задачи, соответствовать ожиданиям и предугадывать их. Как с технологической, продуктовой точки зрения, так и, конечно, с позиции взаимоотношений, работы с людьми, общения и профессионализма», - прокомментировал Илья Айзен, сооснователь, генеральный директор Flocktory:

В свою очередь, Николай Хлебинский,  генеральный директор Retail Rocket заявил: «Нам очень приятно, что коллеги высоко оценивают нашу работу, мы будем стремиться стать еще лучше!».

Анна Никандрова, руководитель направления ритейла компании Cardsmobile («Кошелек»), добавила: «Главная цель Кошелька – помочь как конечным пользователям скидок и бонусов, так и бизнесу. С 2016 года мы предоставляем участникам программ лояльности удобный способ получения привилегий и актуальной информации о них, а бизнесу – способ для формирования лояльности к бренду, оптимизации расходов на взаимодействие с клиентами и поддержку хороших отношений с ними. Попадание в финал премии ― большая победа для нас, и мы благодарны за высокую оценку со стороны игроков рынка».

Владимир Бугаевский, коммерческий директор «Оборот.ру» (организатор премии «Большой оборот») отметил: «Успешное выступление резидентов “Сколково” вполне закономерно. Этим сервисам отдали предпочтение руководители самых крупных онлайн магазинов в России. В жюри их было больше 120-ти. Надеюсь, что компании из “Сколково” и дальше будут принимать участие в борьбе за нашу премию».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково» подчеркнула, что фонд «Сколково» поддерживает команды на всех стадиях: от стадии прототипа, когда  команда заключает свои первые контракты, до стадии международной экспансии, когда команда выходит на международные рынки и получает престижные премии. «Три  сколковских финалиста номинации  – пример успеха, к которому компании шли несколько лет. Одна из основ успеха в бизнесе – харизматическая личность, и Илья Айзен, основатель Flocktory, подтвердил это, став человеком года!», - резюмировала Стрелова.

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности